Перейти к публикации
forum-okna.ru

David_L

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

David_L's Achievements

Участник

Участник (1/8)

1

Репутация

  1. Кому диктуют? Хоть и кризис, а рекламные места и так все заняты. (Откровенный шлак не в счет)
  2. Я прям в замешательстве. Вариантов рекламы множество, как оффлайн, так и онлайн. При этом, ни одно оффлайн агентство рекламы (газета, лифты, телевидение, билборды, листовки, радио и прочее) не будет даже обсуждать и менять схему своей работы, по которой ты всегда платишь фикс за то, что люди могу увидеть твое предложение в их рекламном источнике. Они берут на себя только донесение информации о твоем предложении до людей (которое может и не дойти, но они попробуют). Эти каналы за частую гораздо дороже интернет рекламы, но при этом я не слышал историй, чтобы кто-то с ними договаривался о работе на результат, или крутил рекламу по телевидению с оплатой за лиды, а вот при рекламе в интернете, судя по обсуждению выше, все пробуют внедрить схемы, выгодные именно для О - почему так, может я что-то не понимаю? Реально так можно, что ни на одном рекламном рынке нельзя диктовать свои условия, а в интернете можно?
  3. Боюсь даже поинтересоваться, где это можно заказывать рекламу, чтобы целевая заявка стоила 100 руб. в окнах? Плохая газета. 30 звонков в месяц вполне. Окупается.
  4. Попробую подытожить сказанное выше: В интернете можно покупать: 1. Заявка на окна 2. Заявка на замер. 3. % с заказа. Третий пункт конечно самый выгодный, только, как контролировать его? Ведь подрядчик ничего не проверит по сути
  5. Ну, а сколько нормально платить за целевую заявку с интернета? В целом, мне все равно откуда она. С директа или каких других источников - без разницы. По моей статистики 75% звонков = замер. Ну и в договор соответственно цифры есть. Если качество заявок будет соответствовать тем цифрам, какие уже есть - я готов платить. Какая разница, откуда они и кто их делает - грузчик или seo-шник. Я это делать сам не могу и не хочу учиться, готов купить. Но за сколько нормально можно покупать?
  6. Ну, а если более конкретно: Заявки с директа, с сайта. По какой цене целесообразно их покупать? Чем руководствоваться и какая примерная вилка, выше которой уже не будет прибыльно? Ведь нельзя понять, что нужно потенциальном клиенту. Может цены пробивает, может закажет одно окно, а может на коттедж.
  7. Откуда заявки я не знаю. Говорят, что со всех источников. Заявки заявлены целевые. 700 руб. за обращение или 1200 руб. за назначенный замер. И это в регионе.
  8. Добрый день. Сколько в среднем стоит целевое обращение c интернета от потенциального клиента физлица на установку окон? Понимаю, что сильно зависит от региона, но интересует вопрос - какая в среднем максимальная цена заявки, по которой целесообразно покупать рекламу? Просто смотрю предложения - у всех ценник не хилый. Вот и интересуюсь...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.