Перейти к публикации
forum-okna.ru

steklosistema

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Россия

Информация

  • Пол
    Мужчина

steklosistema's Achievements

Участник

Участник (1/8)

-1

Репутация

  1. Спасибо, именно это я искал. Потому что книг много, а таких, которые направлены именно в эту область, единицы. Поэтому и открыл эту тему, спрашивая, есть конкретные советы как строить дальше, расти и развиваться.
  2. Для нашего города мы вышли почти в один ряд с крупными компаниями, занимающимися остеклением. И хотим, как нормальные фирмы, расти дальше, потому что та схема, по которой работали мы, не совсем эффективна. Оборот в прошлом году составил более 200 000 у.е. Это при том, что работников было 6-7 человек. Еще раз повторюсь для тех, кто особо не понимает. Наши заказы уже говорят, что они выросли по сравнении с прошлым годом, а старая схема не работает. Есть конкретные советы по организации фирмы.
  3. Управляющий занимается распределением монтажных бригад, материала. Снабженец развозкой материала, крепежа, стекла обеда и самой монтажной бригады. Я сам в офисе в основном это схемы, чертежи, размеры. И еще на подхвате, если что-то где-то не хватает. (Фирма выросла быстро и еще не успели с ориентироваться, что должно быть и как). По поводу нескольких заказов одновременно, если брать заказ на 400м2, то от момента подписания до момента сдачи проходит минимум 2 месяца. Это если изменений походу не было. (Не всегда у заказчика есть готовый дизайн, как это все будет, решаем все походу). Заказы увеличились, а мы еще не готовы принять кол-во больше, потому что сама структура фирмы до конца не сформирована. Эта система у нас сравнительно недавно. Раньше была одна бригада как цех, так и монтажная группа.
  4. Мы свои заказы не успеваем, не в сезон по 3-4 заказа. 2 после обеда уже на работу выходили. В сезон я вообще молчу, потому что заказов 9-10 одновременно, при чем 3-4 из них это квадратура свыше 300 м2. Занимаемся фасадным остеклением и иногда теплой серией, если время позволяет. Сейчас появилась необходимость в развитии для компании следующего шага. За "совет" типа, закрыть цех и найти нормальное производство, спасибо большое. Лучше посоветуйте своему сыну или кому-нибудь из близких, раз не знаете, что сказать. Прошу реально, кто проходил этот этап в своей фирме, подсказать, как это наиболее грамотно сделать. Обороты в год предостаточные и заказов хватает. Реклама работает, как и сарафанное радио. С этим проблем нет. Прошу помочь только с организацией самой фирмы.
  5. Все понял, что толком ничего не объяснил. Это мое упущение. Так начну коротко о моей фирме. Существует несколько лет, есть и успешно развивается на рынке. Есть бухгалтер, который полностью выполняет свои функции. Там нареканий и подсказок не нужно. Есть человек, отвечающий за маркетинг. (Пока что только 1, и то взяли недавно, но уже с опытом работы. В будущем планируем взять еще пару человек). Все офисные дела делаю сам, такие как просчет и чертежи. (В будущем тоже думаю брать отдельно человека, который еще будет выполнять дизайны). Есть 1 снабженец, есть 1 управляющий. Отдельно цех, сейчас, правда, там работает только 1 человек (просит еще одного), есть монтажные бригады. Раньше не разделяли их - каждая бригада была как монтажники, так и цеховики. Прошу помощи, как это грамотно распределить, чтобы была, так сказать, производственная линия.
  6. Хочу спросить, как устроена фирма, по какому принципу идет заказ, исполнитель. Сколько звеньев стоят в этой линейке, кто за что отвечает, как за это оплачивается? Кто следит за сайтом, кто следит за процессом исполнения, включая отметки как 0, и т.д., и т.п. Кто в конце сдает все заказчику. Как наиболее грамотно организовать структуру фирмы?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.