Все понял, что толком ничего не объяснил. Это мое упущение.
Так начну коротко о моей фирме.
Существует несколько лет, есть и успешно развивается на рынке.
Есть бухгалтер, который полностью выполняет свои функции. Там нареканий и подсказок не нужно.
Есть человек, отвечающий за маркетинг. (Пока что только 1, и то взяли недавно, но уже с опытом работы. В будущем планируем взять еще пару человек).
Все офисные дела делаю сам, такие как просчет и чертежи. (В будущем тоже думаю брать отдельно человека, который еще будет выполнять дизайны).
Есть 1 снабженец, есть 1 управляющий.
Отдельно цех, сейчас, правда, там работает только 1 человек (просит еще одного), есть монтажные бригады.
Раньше не разделяли их - каждая бригада была как монтажники, так и цеховики.
Прошу помощи, как это грамотно распределить,
чтобы была, так сказать, производственная линия.