1. Сварка проводилась при 250 град и поворотный регулятор устанавливался на 250. На 100 град выставили после, чтобы быстрее включилась зелённая лампа и запустился рабочий процесс для проверки пневматики.
2. Давление сварки - 4 атм (регулируется на панели). В реальности нужно проверить, подключив монометр к пневмоцилиндру прижима, но пока нет тройника и фитингов.
3. Давление нагрева - 3 атм (регулируется на панели). В реальности нужно проверить, подключив монометр к пневмоцилиндру прижима, но пока нет тройника и фитингов. .
4. Время сварки - 30 сек.
5. Время нагрева - 20 сек.
6. Углы все в норме:
6.1. 45 град - угол между юстировочной (упорной) пластиной и задними и боковыми цулагами в горизонтальной плоскости.
6.2. 90 град - между зажимными пластинами и цулагами в вертикальной плоскости.
7. Давление прижима (фиксация профиля) - 6 атм (регулируется на панели) . В реальности нужно проверить, подключив монометр к пневмоцилиндру прижима, но пока нет тройника и фитингов.
8. Размеры после сварки: ширина и высота в норме, т.е. уваривает на 6 мм всю конструкцию. Диагональ может плавать в интервале 0-3 мм.
9. Что крутили. Информации достоверной мало, просто не я наблюдал за его действиями. Значит приезжал наладчик Дмитрий, привел в порядок геометрию подвижных пластин, зазоры (по своей методике), углы, описанные выше. Но отклонения по ширине и диагонали колебались до 4 мм. Руководство и спец решили, что все ОК и разошлись. Прочность шва - не проверялась.
Далее регулировками занимался собственный персонал - ширина, высота и увар в норме , а диагональ разница до +4мм и прочность шва низкая (ломается по шву).
Теперь я ознакомился с РЭ по станку URBAN AKS 4020/4021 (мало информации и в нём) и вышел на разницу в размерах диагонали 0-3 мм, но шов не прочный. Складывается впечатление, что в момент сжатия (сварки) после нагрева профиля не хватает 1-2 миллиметров на сжатие, чтобы получился более прочный контакт.