Перейти к публикации
forum-okna.ru

ТБМ-Евгений

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

ТБМ-Евгений's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. А есть у кого каталог по профилю Rehau Blitz? киньте плиз на мыло qwe45qwe45@bk.ru
  2. Если не собираетесь заниматься этим профессионально, то не ищите это - этого нет и не будет. В лицензионной версии присутствует руководство пользователя, а с 2006 версии руководство пользователя стало свободно распространяемым. Если не удается разобраться по нему в настройке БД, то лучше не экономить на своем времени и нервах и доверить дело профи, хотя их достаточно сложно найти. Большинство предлагают чужие настройки за копейки. Настройка Базы с Нуля на 1 профиль и 1 фурнитуру занимает 2 недели минимум (все зависит от количества цветов и т.п. параметров). Профи берется сопровождать БД как минимум месяц после установки - выполняет работы над ошибками и .т.д. т.е. отрабатывает свои деньги по полной. У новичков этого дела первые настройки занимают от 3-х месяцев при наличии времени. Стоимость услуг специалиста начинается от 30 000 рублей без учета налогов и т.д.
  3. ТБМ-Евгений

    работа для всех

    эх, пролетаю по возрасту, причем и через 8 лет тоже, итого могу претендовать на вакантное место только через 12 лет, но как показывает практика, вакантное место один человек занимает 2 срока подряд, итого более мене реально через 16 лет. у кого как по срокам? т.к. от нашей хартии мне в этот раз не светит
  4. Могу сказать, что имели дело с 5-ю покупателями СуперОкон, у которых LisecSW, КСТ делало связки, отрицательного ничего не слышали.
  5. Есть вещи, которые не поддаются автоматизации из-за невозможности формализовать решение задачи. Обычно это связано с большим количеством переменных или принципиальной невозможностью автоматизации как например поход в уборную. Да, какие-то отдельные процессы можно автоматизировать, но не полностью весь цикл. Поэтому в лучшем случае можно описать стандартные - часто применяемые элементы конструкций и получить таким образом библиотеки стандартных элементов, которые облегчают жизнь проектировщика. Ведь каждая трехмерная конструкция современного мира старается не походить на другие, и соответственно даже минимальные изменения влекут за собой появление новых типов соединений, которые изготавливаются в специальной оснастке, которая в свою очередь специально проектируется. Лет 5 назад в какой-то научной литературе по автоматизации проскакивала методика определения целесообразности и эффекта автоматизации производственных процессов на машиностроительных предприятиях. В принципе если захотеть - можно откопать.
  6. А проблем вообще никаких нет. Можно было бы вообще заявить о непреемственности версий и все. Что каждая линейка - это самостоятельный продукт. Например ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 и то и другое жигуль, НО детали между собой кроме лампочек не подходят, и причем совсем без вариантов. Пример из программной области: 2 предприятия работают на одинаковых версиях 1С, берем БД одного предприятия и тащим на второе и получаем винигрет и не рабочую программу. и таких примеров полно. думаю не стоит однобоко смотреть на вопросы. По поводу рекламы. Где Вы видели рекламу? У меня в бюджете нет такой графы. (хотя иногда так хочется что бы про тебя сняли рекламный ролик и показали на всю страну )
  7. www.tbm.ru здесь найдете координаты ближайшего к Вам филиала ТБм, там же можно будет посмотреть работу текущей версии ПО и приобрести.
  8. Конвертация из СО4 в СО6 не так проста как кажется даже на лицензионной программе, некоторые вещи КСТ проверяет вручную и по необходимости корректирует, т.к. между СО4 и СО6 пропасть. А Вы пытаетесь такие маневры сделать на ломаной программе, которая не гарантирует изначально правильных расчетов и правильной работы с БД.
  9. Согласен, но мы видим как работают предыдущие версии, т.к. бываем на предприятиях для расчета модернизации программы, а также на такие встречи мы приглашаем с собой представителя от КСТ. Кто перестал звонить в тех поддержку? После какого первого обращения? прошу перестать быть голословным. Знаю, что люди периодически обращаются по вопросам, на которые ни ТБМ ни КСТ консультаций не выполняет, но эти вопросы не связаны с работой программы СуперОкна например: "как правильно настроить TCP/IP, если у нас ..., СуперОкна видимо из-за этого не работают" - к программе есть требования, их выполнение гарантирует работоспособность программы. Это сродни вопроса для Вас в духе :"Как мне восстановить оконный проем, что бы заказанные у Вас окна нормально встали? у меня тут произошел небольшой обвал стены." Оконная компания возьмет мастерки, цемент, кирпич и т.п. и сделает не свою работу, а потом кто будет отвечать? Хочу сообщить, уважаемый Sergeitch, что Вы не первый жалуетесь на сервис КСТ, но до сих пор только одна компания написала письмо в КСТ с претензиями по работе ПО и сервисе, а копию прислала в ТБМ. Все остальные реплики по телефону и при общении так и остались сотрясением воздуха, либо переросли в нормальную работу с КСТ, при которой произошла дополнительная адаптация программы под конкретное производство. Да, услуга не бесплатная. (Ну ни разу мне в бак бесплатного бензина не попало, и в магазине всегда заставляют платить - вах, столько нехороших людей) Предлагаю перейти в рабочий режим и задавать вопросы по существу и с аргументами.
  10. Не бывает идеальных вещей в мире, поэтому со всех сторон всем не угодишь. По поводу сырой программы от Вас это слышно постоянно, мы не обеспечиваем 100% совместимость со всеми производствами. Мы предлагаем одно из решений большинства производственных вопросов, а также не закрываем ворота и КСТ в индивидуальном порядке подгоняет программу под каждое предприятие, если оно этого желает. Если Вы можете, то прошу проаргументировать Ваши высказывания и привести примеры "не сырого" ПО в коробочном исполнении подходящий на 100% каждому предприятию, приносящий аналогичный экономический эффект. Если я Вас правильно понимаю то "не сырое" ПО, это программы которые поставил и сразу работаешь и получаешь от этого прибыль - никаких затрат на установку, настройку и обслуживание. В вопросах отбора Вы что-то спутали, или я неправильно выразился, попробую прояснить: - в своей работе ТБМ сталкивается с процессами не автоматизированными на производствах, а также получает пожелания от пользователей СуперОкна и Навигатор. Эти пожелания рассматриваются на предмет количества обращений с одинаковыми потребностями (вопросами) и самое необходимое передается в КСТ для рассмотрения и возможной реализации в программе. - выполняя функции поддержки пользователей, а также адаптацию на предприятиях КСТ также наблюдает тенденции спроса на те или иные функции и по возможности включает их для всех пользователей или выпускает новый дополнительный блок. ТБМ - не занимается технической поддержкой, но если мы знаем ответы на какие-либо вопросы - мы этим делимся.
  11. Тогда зачем Вы об этом вспоминаете? У Москвы руки длинные и сильные в нашей организации.
  12. Спасибо, за хорошее отношение к нашему товару и его использование. Все верно сказано. Очень хотелось бы взглянуть на новые альтернативные варианты, возможно они появятся для производств применяющих другие товары ТБМ. Приглашаю Вас к нам в офис ТБМ-Мытищи показать как просто деньги взять и дистриб отдать, но есть условие - у покупателя потом должно быть как можно меньше вопросов и непонимания, а что же он купил. По реализации ПО у ТБМ есть дилерская программа, но пока что кроме товарищей "срубить бабла по-быстрому и в кусты" не нашлось. А также, СуперОкна продаются для обеспечения сервиса переработчика основных товаров ТБМ, именно поэтому мы не участвуем ни в каких тяжбах по софту, не устраиваем рекламных акций, не пиаримся в СМИ и т.д. нам нужна эффективная работа наших партнеров, не важно на каком софте. Да, эксклюзивные права на распространение принадлежат ТБМ, но не забывайте, мы все же в России. Считаю партнерство КСТ и ТБМ достаточно обоюдовыгодное. Попрошу в личку кинуть факты и имена, а также Ваши координаты. поработаем над улучшением нашего сервиса нашим партнерам. Спасибо за Ваш откровение. Спасибо за использование нашего ПО и корректный подход. Не знаю как правильно сказать "к счастью" или "к сожалению" в СуперОкна не добавлено очень много замечательных функций и идей, с одной стороны хорошо бы, но с другой ведь далеко не все функции нужны всем пользователям, а перегруженный интерфейс ..., в общем мы отбираем самое необходимое, остальное как говорится уже в привате добавляем, дабы другим не мешать. А еще взгляды на решение одной и тоже проблемы разнятся, и одно решение не удовлетворит всех желающих. Бррр, загнул, аж самому страшно. по мере сил и возможностей постараюсь развеять возникшие мифы вокруг СуперОкна.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.