Перейти к публикации
forum-okna.ru

Twisted

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Twisted

  • День рождения 15.10.1987

Старые поля

  • Регион/город
    Екатеринбург

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Twisted's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Кто подскажет из личного опыта, если поставить данный спд, то промерзания могут быть?
  2. Собственно вопрос, какой должен быть зазор между рамой и спд? Заказчица решила заменить треснувший стеклопакет, окна заказывала 10 лет назад и не у нас. Дело в том, что не совсем правильно произвели размеры стеклопакета, и как следствие стеклопакет чуть уже, чем стоит старый. Заказчицу не устраивает расстояние между спд и рамой, говорит слишком большое, теперь не знаем, как быть. Новый спд изготавливать как-то тоже не хочется. Размеры мерили по принципу световой проем створки + по 1см добавили на каждую сторону, чтобы за штапик зашло. По факту, когда хотели поменять, старый спд на 15 мм шире. Каким образом можно убедить заказчицу поставить наш спд и допустимо ли установить с такими зазорами? Ведь штапик по 1см все перекрывает и никаких продуваний быть не должно. Профиль у неё Геолан 65 мм вроде. И еще поделитесь, какие вы даете гарантии на спд, которые ставите не в свои конструкции?
  3. Можно поподробнее, что за металлический каркас?
  4. Чем вы обшиваете балконы снаружи? У нас в городе все профнастил лепят, в других регионах сайдингом отделывают. По идеи сайдинг практичнее же будет, в техническом плане конечно немного сложнее монтировать, или я не прав? По цене в принципе почти одинаково (сайдинг чуток подороже), так почему все же большинство предпочитают профнастил? Неужели главный критерий цена?
  5. На 6 метровой лоджии парапет выступает за границы плиты, верхний парапет (соседей) находится в одной плоскости. Компании в городе у нас ставят рамы естественно каждая по-своему. Кто-то ставит прямо на этот парапет, получается рама на улице, по бокам уголок из оцинковки закрывает монтажный шов. У нас в компании практикуют сварку с заносом внутрь, если на парапете сверху металлический уголок имеется, то к нему наваривают отрезки профильной трубы (20*30) и на эти отрезки наваривают еще трубу (30*70) под основу остекления. Если торец парапета без железа, то монтируют уголки на анкера к парапету, и на них наваривают туже трубу 30*70. Также наслышан о варианте кладки из пеноблоков. Собственно вопрос как правильнее и технологичнее делать? Какие минусы у нашего способа монтажа? Поделитесь своим способом, как вы поступаете в подобных ситуациях?
  6. Допустим, клиенту нужен подоконник 200*1450. В программе цена на него рассчитывается условно, скажем 300 руб., а вот если нужен 250*1450, то цена на него уже составит условно 350 руб. Получается, у нас программа всё считает до сантиметра, и каждую позицию переписывать с ноутбука (с программы, в которой расчет производится (LP5)) в договор выйдет долго. Пакет документов у нас следующий: договор в котором прописываем стоимость, копия листа замера, собственно смета из программы LP5, в которой указана конфигурация окна, стоимость изделия, подоконники, отливы расширители, москитки и т.д. с размерами и ценами, а также стоимостью монтажа каждой позиции, также прикрепляем кассовый чек. Каким образом вы для клиента считаете подоконники/отливы в разных размерах и прописываете их в договоре или где? На данный момент склоняемся, как выше писали, произвести расчёт - заключить договор, а смету распечатать в офисе и привезти с окнами, но что делать, если клиент будет требовать смету на момент заключения договора?
  7. Поделитесь, пожалуйста, как у вас происходит расчет на дому? Каким образом составляете смету, чтобы сразу её передать заказчику?
  8. У нас расчет происходит в программе (конструкции, подоконники, отливы, откосы и т.д.), естественно цена изменяется от того, какую комплектацию выбирает клиент. Каким образом можно все это рассчитывать и обходиться без принтера? Какие вообще существуют расчеты без программы? Фиксированные цены или как?
  9. Планируем внедрить в компании услугу замерщика-менеджера, для составления договоров на дому. Принцип работы планируем следующий: замер, расчет стоимости в программе, если всё устраивает заключение договора, приходный кассовый ордер. Услугу такую хотим внедрить, чтобы было меньше телодвижений для клиента, и чтобы сразу клиент на месте после замера мог знать полную и точную стоимость. У нас загвоздка заключается в том, что нужно после расчета заказа, скажем на ноутбуке, распечатать смету, таскать принтер с собой проблематично. Интересует, кто практикует подобную схему и как удачно она работает? Возите с собой принтер или нет? В общем, поделитесь, как у вас проходит заключение на месте? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.