Потребитель написал досудебную претензию, скачал из интернета. Пришел в офис, вручил один экземпляр, второй оставил себе. В течение 10 дней требует к себе представителя, чтобы составить акт осмотра и так далее, и тому подобное. У потребителя юридическое образование с его слов, и он нам покажет кузькину мать… Наш договор составлен грамотно, в нем указано про ГОСТы, СНиПы, ТУ. Про влажность, температуру. Про материалы, которые будут использоваться. Есть коммерческое предложение, где указаны все материалы для монтажа. Когда мы несем ответственность, когда не несем все в договоре указано и подписано заказчиком. Нужно узнать, как грамотно все сделать, что бы и заказчик был доволен и мы. Его, заказчика, не волнует, что у него влажность, и откуда она взялась, что батарея не там стоит, что дует у него из-под плинтусов. Хотя это вроде как проветривание будет, как устроено окно, и как оно должно работать и при каких условиях. ОН САМЫЙ УМНЫЙ И НЕ НАДО ЕМУ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ. И он, потребитель, не слышит или не хочет слышать никаких доводов. Показания приборов ему не указ. Завтра пойдем к юристу на консультацию.