Перейти к публикации
forum-okna.ru

Z721

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Moscow

Z721's Achievements

Участник

Участник (1/8)

-2

Репутация

  1. В моих окнах петли на самой "верхатуре", если ставить пилястры, то верно в обход петли сделать вырез в откосе и потом как-то красиво заделать. Просмотрел, что в балконной двери нет откидывания, она самая ненадежная. Может если только летом на клин с пола подставлять, но это легко забыть сделать. На балконную дверь хоть минимум сверху пилястр поставить обязательно. Продаются ли эти пилястры готовые и соединяются ли с петлей для прочности при установке? Не в курсе ли кто, сколько стоит установка одного пилястра с последующей отделкой и без?
  2. Забыл написать в дорогих окнах, профили в коробах бесшовные, со сложным армированием, не из мягкого алюминия, ну и что не ясно по цене? Толщина 90 мм конечно...
  3. Да это мне и так ясно, что и указал стрелками. Вопрос по-другому: Однотипную структуру профили имеют точно? Например, если все-таки запенить, например, мой KBE пена точно расширится или пройдет заливка беспрепятственно или могут быть мешающие поперечные перемычки. Где можно посмотреть разрезы профилей Монблана и КВЕ (коробов)?
  4. В самом начале, когда еще заказывал Монблан, глянул по ним в интернете. Не имеет смысла не удорожать, а покупать дорогие. Нормальные ПХВ окна стоят 100 000 тыс. руб. окно, 150 000 балконный блок. Многопакетные, с напылением и аргоном. В раме (коробе) 2-х миллиметровый профиль из металла, а не из алюминия. Такие не расшибешь и не согнешь. Но применительно к тому, что штампуют за бугром и к тому, что в России пластмасса та же самая, что и в дешевых. Слышал, что чистая ПХВ пластмасса стоит дороже чистого капрона, который стоит дороже платины. Разумеется в 100 процентном чистом виде. Так что это какая-то разновидность твердой резины, например белый эбонит или он самый и есть, к которому добавлено что-то для пластичности, так как сами эбониты достаточно хрупкие. Черный эбонит получают из перемолотых автопокрышек, замешанных на отвердителе, белый и др. цветные эбониты не очень отличаются, т.е. отходы отходами. Например, белым такой пластик долго ни за что не будет, так что дорогие точно не выгодные, а дорогие очень на самом деле.......
  5. А что такое пилястровый профиль? И еще вопрос: На фото где отмечено зеленой стрелкой продольно пустотелая полностью рейка без перемычек? И какая что отмечена красной, где пена?
  6. Насчет невменяемости пока воздержусь. Вот кое-что пока нашел: http://mapei-kuzbass...emy-frp/epojet/ Правда к написавшему это уже не относится. Еще есть целая страница прокрутки по пенам и эпоксидкам, но искать долго. А обсуждение, правда, лучше прекратить до "вменяемого" ответа. ...пойду пока учиться в академию....
  7. По-моему если существуют пены на основе, например эпоксидных смол с бескислородным отверждением, расширяющиеся, двухкомпонентные или что-нибудь подобное вполне можно запенивать. И никакие миллиарды не нужны. Кроме основных пен существует много других, просто они реже встречаются или совсем редкие. Если по 1000 руб. баллон нормальной емкости уже можно прикидывать. Найти где-нибудь кусок схожего ПХВ короба и на нем испытать. Конечно, испытания неприемлемы, хорош был бы готовый результат.
  8. На картинке, как видно, запенивание. Удачное ли и чем? Запенить и вообще стоит – например, на морозе из-за пустотелости возникает большая разница температур, что может привести к деформации короба окна. Запенивание снизит теплопередачу.
  9. Да ведь я практический совет прошу, а не "попробовать". Наверняка кто-нибудь подобное уже прикидывал... может и пробовал... может удачно.... Результаты проб...?....?
  10. P.S. Перед всеми извиняюсь, я имею ввиду короб, который зову рамой, он, в самом деле, очень ненадежный. Рамы (фпамуги) не причем, они не убойные это как раз из-за их непомерного веса.
  11. Рассчитываю на толковый совет. Может, кто пробовал пенить для жесткости. Какой результат и Чем? Тему считаю, открыл интересную можно приблизить к дорогим хотя бы по прочности рамы. Правда, открыл для своей практической цели, поэтому если можно, кто пробовал конкретно?
  12. Да я же ясно написал вначале поста зачем. Если получится сделать жесткость как у древесины - прекрасно. Метапена слишком дорогая, да в баллонах скорей всего пиросостав, который срабатывает при высокой температуре. Для ПВХ не пойдет. Может, есть пена и холодная, но все равно слишком дорогая. Запенить понятно хочу полностью раму по всем рейкам, т.е. сделать жесткий, сплошной монолит, если конечно удастся. Еще вопрос по профилю: он обязательно перфорированный вдоль рейки или другой встречается?
  13. А что если попробовать самому? Какие свойства у такой пены, на что пригодна? Как она точно называется?
  14. Эта штука достаточно новая, применяется в деталях, допускающих высокий нагрев. Первые образцы были алюминиевые, теперь есть и на никеле, и на других металлах. Даже алюминиевая уже очень хорошая, не гнется, обладает жесткостью и прочностью хорошего металла, как пух легкая. Применяется в частности в новейшем автомобилестроении как антиаварийный, буферный наполнитель пустотелых деталей каркаса. И во многом другом.
  15. Монблан 70 мм, КВЕ тоже, но у КВЕ совсем узкая в ширину рама. Все двухпакетные Монблан 14 и 14 мм, КВЕ 10 и 14 мм. С пластиковыми окнами сталкиваюсь впервые.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.