Если у Вас действительно есть пункт ---- "Заказчик все необходимые сведения о тех. характеристиках и свойствах товара получил, информация ему ясна", то это очень упрощает (хотя не мешало бы сделать отдельный пункт по поводу выпадения конденсата на окна (ЗАПОТЕВАНИЯ), условия эксплуатации, где указать, какой должна быть минимальная влажность в помещении за окном, дабы, избежать точки росы в районе плоскости стекла), и какой может быть чек на вмененке, если его она не просила (да и нужен он для того, что бы Вы не открестились о этого изделия, а Вы и так не отказываетесь и хотите исправить). И на счет того, что не имеете право производить монтаж, суду без разницы, ему главное будет лед на подоконнике, как уже выше писали.
Таже самая ситуация, вмененка, тоже, нельзя производить монтаж. Был опыт суда, правда с дверью металлической в частном доме, зимой полностью покрывалась льдом и замки поливали из чайника, что бы открыть. Тоже, всему виной конденсат, долго объяснял, что это физика за 5 класс, но так и не поняли. Хотя, до покупки двери клиенткой, в стадии замера, уже реально понимал, что в данной ситуации проблем с конденсатом не избежать и всех вытекающих зимой, но не думал, что его будет в таком кол-ве: "Смотрите, у Вас зимой может образовываться конденсат, т.к. нет холодного тамбура (плюс расположения комнат), а он должен быть обязательно в частном доме". На эти мои объяснения и рекомендации, мне махнули рукой и сказали: "А у меня будет все нормально". Большая редкость, когда дом и система отопления сделаны по-человечески и, даже ниже 30 градусов на улице, полностью отсутствует конденсат на внутренней поверхности металлической двери (где вероятность его на много больше, нежеле на окне только из-за отсутствия радиатора). И начались тоскания в суд, было 3 заседания, у клиентки были фотки зимней поры, реально, как криветки ледяной глазурью покрыта дверь. И результат: ей суд сказал, что она не права и заставил выплатить расходы по всем этим заседаниям. А мне она не хотела отдавать остаток суммы, но есть чудо-услуга письмо с уведомлением и на следующий день остаток был возвращен, но не лично ею, а через знакомых. Так , что есть статья вот не помню номера, продавец обязан уведомить покупателя о св-вах товара ........и условиях эксплуатации хоть в устной форме, хоть в письменной, т.е. самое главное, уведомить покупателя о условиях эксплуатации хоть устно, но надо где-то прописать и под роспись, что ознакомлен, хоть письменно и можно не объяснять, но опять же под роспись, что прочитал и ознакомился. И вот после этого случая, прописал везде эти пункты и для мет дверей и для ПВХ окон. Объяснять, так же, и объясняю, а там дело не мое, слушают или не слушают, все равно относятся к этим вещам не серьезно и, как вы писали, что даже не хотят искать причину всего этого, ведь, проще свалить на окно или дверь (но не все). Главное рассказал подробно и расписались, что узнали о проблемах, которые могут возникнуть, но все равно "хотят их". Хоть, себя отмазал. По поводу вашей ситуации, мне кажется, где-то проходит воздух к подоконнику под отливом и пп. Так что, если будет суд, для начала Вас будут заставлять, то что Вы сами пытаетесь сделать, но Вас не пускают -исправить. В принципе, все, что хотел написать, если где-то ошибки в написании, прошу прощенья.