Здравствуйте!
От пластикого подоконника они зарабатывают 300 руб./м2
От пластикого подоконника с ламинированным покрытием 750 руб./м2
От подоконника из литьевого мрамора 1950 руб./м2
монтаж изделий по материалам, по трудозатратам и временному составляющему идентичен. Разница только в весе, т.к. пластик гораздо легче, чем камень. Я смотрю на нас глазами дилера. Заработать можно больше, за монтаж такого изделия платят больше. Поверьте люди готовы платить, но им нужно рассказать об этой продукции. Мы же не говорим, покупайте только наши изделия, менеджер должен рассказать о продукции, которую они продают, а почему-то не рассказывают, зачастую в глазах не увидишь заинтересованности в продаже. Расскажи обо всем, а клиент сам оценит свои потребности и возможности. Мы рады, что реклама, в которую мы вкладываем средства, работает, т.к., чтобы купить наше изделие у оконщиков, клиенту нужно настоять, что он хочет только подоконник из литьевого мрамора и ни какой более, в том случае продавцу деваться некуда и он вынужден, чтобы не потерять покупателя на окно, выполнить его просьбу. И даже с таким подходом у нас хороший сбыт по дилерам, но мы поняли, а сколько можно еще им продать, если менеджеры начнут "ГОВОРИТЬ". И вот с таким вопросом думаем на кого и как влиять, кого и как мотивировать. В чем наша ошибка, почему они не рассказывают о нашей продукции. Спрашивали у менеджеров напрямую, у тех которых не мониторили. Так они как сговорились: "мы рассказываем и все показываем, но людям дорого" и как заученная фраза. У нас при производстве магазин, на промзоне, так люди к нам едут специально и мы хорошо продаем в розницу. Подскажите на кого эффективней влиять на менеджером или на руководителей?