Перейти к публикации
forum-okna.ru

ПКМ

Members
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Волгодонск

ПКМ's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Натуральный камень на ощупь холодный, а у нас искусственный камень имитирующий рисунок и оттенки натуральных камней. На ощупь камень поддерживает комнатную температуру. Материал не боится ни воды ни пара.
  2. Здравствуйте! От пластикого подоконника они зарабатывают 300 руб./м2 От пластикого подоконника с ламинированным покрытием 750 руб./м2 От подоконника из литьевого мрамора 1950 руб./м2 монтаж изделий по материалам, по трудозатратам и временному составляющему идентичен. Разница только в весе, т.к. пластик гораздо легче, чем камень. Я смотрю на нас глазами дилера. Заработать можно больше, за монтаж такого изделия платят больше. Поверьте люди готовы платить, но им нужно рассказать об этой продукции. Мы же не говорим, покупайте только наши изделия, менеджер должен рассказать о продукции, которую они продают, а почему-то не рассказывают, зачастую в глазах не увидишь заинтересованности в продаже. Расскажи обо всем, а клиент сам оценит свои потребности и возможности. Мы рады, что реклама, в которую мы вкладываем средства, работает, т.к., чтобы купить наше изделие у оконщиков, клиенту нужно настоять, что он хочет только подоконник из литьевого мрамора и ни какой более, в том случае продавцу деваться некуда и он вынужден, чтобы не потерять покупателя на окно, выполнить его просьбу. И даже с таким подходом у нас хороший сбыт по дилерам, но мы поняли, а сколько можно еще им продать, если менеджеры начнут "ГОВОРИТЬ". И вот с таким вопросом думаем на кого и как влиять, кого и как мотивировать. В чем наша ошибка, почему они не рассказывают о нашей продукции. Спрашивали у менеджеров напрямую, у тех которых не мониторили. Так они как сговорились: "мы рассказываем и все показываем, но людям дорого" и как заученная фраза. У нас при производстве магазин, на промзоне, так люди к нам едут специально и мы хорошо продаем в розницу. Подскажите на кого эффективней влиять на менеджером или на руководителей?
  3. Здравствуйте! Спасибо за внимание к нашему вопросу! Мы производим подоконники из композиционного материала - литьевой мрамор. Политика нашего предприятия - производить качественный продукт. Цены на подоконники в нашем регионе: - из пластика, размер 1500х300 цвет только белый (бесплатно, если заказывают окно) за монтаж надо будет заплатить. - из дерева, размер 1500х300 без покраски 3500руб. без монтажа - из пластика с ламинированным покрытием, цветовая гамма около 30 оттенков однотонных и под мрамора,размер 1500х300 2100руб. без монтажа - из литьевого мрамора (чистый камень), цветовая гамма 8 оттенков фактуры мрамор и 12 фактуры гранит, размер 1500х300 4450 руб. без монтажа Я понимаю, что быстрее всего продается товар по средней цене. Мы производим продукцию люкс-класса, для этого используем соответствующие материальные и трудовые ресурсы, из этого и складывается цена- это я о том, что снижать стоимость мы не будем, т.к. стоимость эта обоснованная. Нам не сложно продавать наши изделия, т.к. они пользуются популярностью в нашем городе, в первую очередь из-за соответствующего качества. Наши изделия - это наша реклама в своем роде. У нас другой вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы промониторили дилеров (тайными покупателями) и столкнулись не с проблемой, что наши изделия не продаются ( у нас нет с этим проблем), а с тем, что нашу продукцию негде не предлагают, а когда задавали менеджеру вопросы про наш продукт, то слышали 2 несвязных предложение о нем и далее наше внимание переключали на окно. Мы не пытаемся обвинить кого-либо в этом, а наоборот, хотим понять и исправить наши ошибки, почему так, а не иначе проиходит, где мы не доработали с менеджерами и их руководителями. Поэтому наша задача выяснить причины и их устранить. Единственное, нас порадовало после мониторинга, что реклама, которую мы даем, работает и ой как работает. Потому-что, чтобы купить наш подоконник покупателю необходимо таки настоять на этом.))))))) Менеджеров мы не можем поменять, т.к. дилеры это отдельные организации и их сотрудники никакого отношения к нам не имеют.
  4. Как заставить менеджеров продавать? Здравствуйте, господа! Нуждаюсь в совете. Как сделать так, чтобы дилеры были заинтересованы в продаже нашей продукции? Обрисую ситуацию. Занимаюсь продажей товаров из современного полимерного композиционного материала. Дилеры - те фирмы, где наши изделия являются сопутствующим товаром к их продукции. НО: у них есть СОБСТВЕННАЯ сопутка! Из других материалов (пластик, дерево...), более дешевых. Качество... Да, наш товар лучше, в этом сомнения нет (по крайней мере, у меня). Вся сложность в том, что они с гораздо большим удовольствием предлагают дешевые сопутствующие товары. Даже специально направляла человека под видом покупателя! Выглядело это так (весьма ультрирую!): Покупатель: хочу подоконник. Какой Вы можете предложить? Продавец: пластик, дерево, композиционный материал. Покупатель: какой лучше? Продавец: в основном берут дерево, так как более экологично и цена средняя. Покупатель: а композиционный материал? Продавец: он не вреден, но обойдется вам в N$. А если возьмете пластик, то мы вообще включим его стоимость в цену основного товара! Покупатель: а если я захочу из композиционного материала? Продавец: получите его только в том случае, если основной товар приобретете у нас. Вот и весь разговор! На увеличение процента дилерам целенаправлено не пойду, потому что и так наглеют (наша скидка им 25%, а накручивают они до 45%! то есть конечная цена составляет 20% накрутки от нашей розничной!). Что делать? Каким образом их заинтересовать?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.