Перейти к публикации
forum-okna.ru

СтройКомплекс

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О СтройКомплекс

  • День рождения 25.02.1988

Старые поля

  • Регион/город
    Новосибирская область

Информация

  • Пол
    Женщина

СтройКомплекс's Achievements

Участник

Участник (1/8)

-2

Репутация

  1. Ребят, такая ситуевина. Звонит клиентка и жалуется, что в мороз (у нас тут недавно глобальное обморожение было до -45) у нее ночью треснул стеклопакет, откололся уголок. Стекло внутреннее. Стеклопакет 1350х1440. Монтаж был 18 августа 2011 года. На адресе еще не были, так как район удаленный. Фото приложу позже. Сломали голову из-за чего это может быть??? С удовольствием выслушаю ваши предположения. Мой вариант, что дом "ходит"... Как обяснить это простому обывателю?Может были у кого подобные случаи?
  2. да нет, 200 км от Новосиба! Ну и пусть ненадолго! Меня уже мало интересует что будет происходить в этой фирме дальше, есть непреодолимое желание уволиться!!! Клиент сам сказал что защелка ему не нужна, без нее дверь легче открывается! На всякий случай ее ему оставили - если вдруг понадобиться сам сказал вкрутит! Я так поняла ему просто нужно было внимание! А тут понаехали, да вокруг него на цыпочках, он даже не смотрел что там с дверью делают, сидел со мной разговаривал, извинялся даже!!!
  3. уффф!!! закончился мой кошмар! приехал мальчик от изготовителя - покрутил, подтянул, ослабил, открутил защелку - все стало работать прекрасно, клиент в восторге!!! я увольняюсь! поеду на родину оконный бизнес развивать! если уж отвечать за косяки, то за свои!!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. за сентябрь получила 13 000 ((( боюсь что если сейчас уйду - рекомендации будут не очень лестные(((
  5. это конечно да, по идее боятся я ничего не должна, но давайте не будем забывать в какой стране мы живем! "директор" кричит что продать окна он и сам может и что я трусиха, первая проблема и я в кусты! "либо решай как хочешь, либо увольняйся!" суда они не боятся, типа пока заказчик дойдет до суда - они сменят название! вот и думаю, может я и правда плохой менеджер...
  6. Дилеры! связалась с изготовителями - отмахнулись что в любом случае вина монтажников, но пообещали что "может быть если будет время" , приедем и оценим! Количество крепежа это на самом деле сфотографировать нельзя - окно под ключ - все закрыто панелями. И если честно, я не совсем все понимаю на самом деле! иначе бы не спрашивала у профессионалов! в декрет никак, на больничный тоже - не отпустят! Вы полностью правы! Почему сразу врет? "Железная отмазка" мне на самом деле очень нужна! Иначе уволят((( Скажите куда - приду?!?!!? Все так и сделала! Руководство велело "отмазаться всеми правдами и неправдами" иначе уволят((( При чем меня а не монтажников! Сейчас сезон - их днем с огнем не сыщишь, а что я никуда не денусь - знают! Вот и свалили все на меня ОДНУ!!! Защелка стоит!!! ТОлько я уже совсем ничего не понимаю - а она то тут при чем??? еще и с весьма скромной зарплатой! А теперь вся ответственность на мне, а зарплата та же!! И вы хотите сказать что менеджер я не правильный??? Моей обязанностью было продавать окна, с этим я справлялась на "отлично", именно поэтому директора и забили на все! Расслабились! И менеджера второго уволили! Как вот теперь расхлебывать все это.... И спасибо всем - вы мне прям глаза открыли на то место где я работаю! Обычная конторка с гаражиком... фу... аж противно самой стало... только вот что теперь делать - вопрос! Бросить все и тупо уволиться - а как жить? Не думаю что под закрытие сезона меня кто-то возьмет с распростертыми... а чтобы тут до весны перезимовать нужно придумать эту отмазку! При чем я совершенно не понимаю как! Свалить все на клиента тоже не правильно - согласна! Руководство я так поняла больше на стороне монтажников чем на моей (их тоже можно понять - у монтажников первый косяк за 3 года, а в других компаниях с монтажниками бывает вообще не соскучишься), монтажники тоже тупо меня посылают - бесплатно им дверь видите ли переустанавливать не хочется, давят на то что все было ОК! эх... хоть стреляйся... ((((((((((
  7. да почему же!!! просто мне очень удивительно - что могло случится с дверью за 10 дней, что она перестала открываться и закрываться с той легкостью, что была во время приемки работ?! почему при приемке уровень был соблюден, а потом куда-то делся?! пункт 3, в понимании клиента, это вот как раз самопроизвольное открывание двери в положении "открыто" ...
  8. а если просто переставить дверь - фурнитура встанет на место и все будет открываться-закрываться??? или нужно менять что-то, кроме количества креплений и монтажников???
  9. а по фото вообще ничего не видно - со стороны все идеально!
  10. всегда крепили именно так и первый раз проблема! никогда ничего не клинило, не отвисало(((
  11. регион 54)))))))))) и нормально мы все стеклим! за 3 года первая проблемка!!! и вообще-то я ОНА, уровень с собой брала когда ездила!!!
  12. в момент сдачи-приемки работ клиенту показывают, что все установлено по уровню. во время подписания Акта, он не заявил что фурнитура работает плохо, что дверь перекошена, что уровень не соблюден! и 10 дней после монтажа молчал! а сейчас дверь в приоткрытом положении не стоит на месте, как должно быть, а отходит во внутрь... и что тогда делать если причина именно в этом? нет, дверь крепится еще на 6 нагелей!!! пена вроде нормальная - Пеносил, монтажники врать не могут - 3 года с ними работаем, никогда проблем не было! а если дверь переустановить, то фурнитура встанет на место, или ее нужно менять??? ну это я все понятно, это знаю, так и делаю, вопрос то в другом! вот и расхлебываю, а директора компании вообще ничего не знают о пластиковых окнах, с ними совещаться бесполезно! монтажники делали все по уму, претензий в момент сдачи работ не было никаких, а теперь мне без помощи каких-либо представителей компании нужно составить ответ, основываясь на том, что я увидела на адресе "заказчика"... что писать не представляю!!!
  13. За 3 года моей работы менеджером по продажам окон ПВХ впервые столкнулась с претензией. Вот ее текст дословно: " После установки балконного блока выявлены следующие дефекты: 1. При закрывании, открывании створки двери применяется чрезмерное усилие. 2. Ручка двери плохо фиксирует положение открытие/закрытие. 3. Механизм двери поставлен с уклоном." Я выехала на адрес заказчика, увидела следующее - дверь в открытом положении правда немного отходит внутрь, но при сдаче работ по монтажу этого не было, Акт приемки подписан, претензий не было, монтажники уверяют что все ставили по уровню и 100 раз проверяли. Все наши клиенты предупреждаются что окнами нельзя пользоваться в течении 24 часов с момента установки, пока не застынет пена. Могло ли случится так, что дверь открыли раньше и поэтому она немного завалилась? И на сколько я понимаю что вся проблема с открыванием - закрыванием из-за этого? Уважаемые форумчане, не кидайте в меня помидорами, это первая претензия в моей жизни, я совсем растерялась и не знаю что делать! В течении 10 дней мне нужно дать официальный ответ! Если поможете составить - буду чрезмерно благодарна!!!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.