Всем привет из солнечного Татарстана!
Открываем салон в Набережных Челнах, будем дилерами одного из местных призводителей. В ассортименте КБЕ, Саламандер, Експроф, Ригап и Новотекс. Готовлю рекламную кампанию, основываясь на следующем: общий уровень сервиса и информированности торгового перснала у конкурентов низок, мало кто может по существу объяснить, чем один профиль от другого отличается, провести хорошую презентацию. Над этим и работаем... Так вот, название выбрал для салона "Ясные Окна" - отражающее концепцию прежде всего информационного центра, предоставляющего исчерпывающую информацию как о профиле в целом (причем, любом из представленных на рынке, а не только в салоне), так и об окнах как источнике удовольствия, комфорта и домашнего уюта. Так и намерены позиционироваться - не окна продавать, а атмосферу. Ясные - в смысле понятные, чистые, открытые к клиенту... Ну а слоган: "Информация настеж!" - также работает на усиление дружественного настроя фирмы в отношении клиентов. Прошу Вас высказываться - благодарю за критику!