Господа, эта статья - прописные истины... Кто работает в бизнесе всерьез и надолго, тот именно так и поступает, или хотя бы пытается достичь этот идеал. Могу сказать про дилеров, что самое первое это установить доброе знакомство и произвести на дилера хорошее впечатление. В Вас дилер должен увидеть открытость, отзывчивость, порядочность и надежность, т.е. отношение дилера к Вам переносится на вашу компанию. Но это только сначала, и при условии если у дилера небыло негатива к компании. Порядочность и надежность определяются только в процессе работы. А вот продемонстрировать открытость можно сразу. И если есть определенная доля обаяние, то надо учится им пользоваться.
И еще. полностью согласен с предыдущим оратором. При мощной и грамотной поддержке производителей профиля отобрать дилера гораздо проще. Хотя и продвигать менее раскрученный бренд тоже есть все возможности. В этом случае главное что вы можете предложить еще, кроме профиля и цен. И все ли устраивает дилера в работе с существующим производителем. И если что то не устраивает, а это обязательно есть, включается метод продаж СПИН...