Перейти к публикации
forum-okna.ru

Марк

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Марк

  • День рождения 31.10.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина

Марк's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Господа добрый день! Решил обновить ветку. За 3 года должна уже появиться статистика по этому профилю. Может кто то отпишется, как по качеству ЕСР стал?
  2. Был на производстве, которое перерабатывает этот профиль, ничего плохого не услышал. Говорят что вполне нормальный профиль. Видел образец который ломали на 35 градусном морозе. Сломался не по шву, а сам профиль, говорят что величина по нагрузке была гораздо выше заявленной заводом.. Ну а вопрос есть по штапиковому замку. Туго забивается штапик. Вот собственно и все.. Как ни странно.. Геометрия нормальная, белизна тоже, по крайней мере пока То Агафонов Если не сложно пожалуйста отправьте мне тоже фото образцов фрез. ящик marklugar(собака)gmail(точка)com
  3. Господа, эта статья - прописные истины... Кто работает в бизнесе всерьез и надолго, тот именно так и поступает, или хотя бы пытается достичь этот идеал. Могу сказать про дилеров, что самое первое это установить доброе знакомство и произвести на дилера хорошее впечатление. В Вас дилер должен увидеть открытость, отзывчивость, порядочность и надежность, т.е. отношение дилера к Вам переносится на вашу компанию. Но это только сначала, и при условии если у дилера небыло негатива к компании. Порядочность и надежность определяются только в процессе работы. А вот продемонстрировать открытость можно сразу. И если есть определенная доля обаяние, то надо учится им пользоваться. И еще. полностью согласен с предыдущим оратором. При мощной и грамотной поддержке производителей профиля отобрать дилера гораздо проще. Хотя и продвигать менее раскрученный бренд тоже есть все возможности. В этом случае главное что вы можете предложить еще, кроме профиля и цен. И все ли устраивает дилера в работе с существующим производителем. И если что то не устраивает, а это обязательно есть, включается метод продаж СПИН...
  4. Господа! Добрый день! А есть ли здесь те, кто использовал связку менеджер на телефоне - расчетчик. Т.е. менеджер только общается по телефону, его главная задача произвести максимально полезное впечатление на клиента. А все расчеты приносимые замерщиком делает отдельный сметчик. Понятно, что менеджер на телефоне должен обязательно уметь не только поговорить но и посчитать. Тем не менее приоритет у менеджера это общение. Хотим попробовать такую схему. Хотелось узнать кто работал по такой системе и был бы запланированный эффект.
  5. работаем на Экспрофе. Нормальный профиль, но как было замечено выше не тендерный. Для частников хорош. А вот на тендер нужен профиль погаже
  6. Столкнувшись однажды на тендере у коммерческого строителя с производителем ПВХ окон из турецкого пена и услышав как тот уронил цену с 16млн.р. до 12млн.руб. задумался а может правда им заняться, а то ходишь с нормальными профилями (тиссон фаворит имхо) и остаешься в дураках. Причем строители знают, что плохой профиль, но цена остается определяющим фактором. Может посоветуют мне профессионалы, какой профиль выбрать для корпоративных заказов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.