Перейти к публикации
forum-okna.ru

Vedo_mir

Участник
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Vedo_mir's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Vedo_mir

    Обновил сайт о ремонте окон

    Надо немножко облагородить верхнее меню. Плюс высветлить фон под заголовками и видимо изменить шрифт (уменьшить и немного высветлить). И будет очень хорошо.
  2. Все-таки лучше поздно, чем никогда. После не очень удачной первой попытки (родственники задергались и выбрали другого исполнителя для балкона) заказ на остекление окон с другой стороны был выдан именно ему. Хорошие рекомендации форума - великая сила, от нее выигрывают и хорошие исполнители и добрый заказчики. Сегодня наши окна были поставлены. Вышла небольшая заминка по времени, видимо связанная с посленовогодним производством, впрочем не очень существенная, в пределах пары дней. Хочется отметить то, что Владимир работает c клиентами исключительно любезно, чувствуется серьезный подход к делу. И сказывается многолетний опыт. Монтажники сработали на удивление грамотно. Обычно после работы оных остается гора пыли и мусора, а откосы выглядят, как после бомбежки. А тут - и выбили старые и поставили новые так, что мастерам , которые будут откосы делать, работы осталось совсем мало. Мы остались в восторге! Наверное, именно так надо работать с клиентами. Спасибо большое, Владимир, за ваш труд и труд ваших работников!
  3. Ну вот и нас остеклил Вован! Огромное, просто нечеловеческое спасибо! С нашим, наверное, не очень большим заказом, он работал серьезно, ощущался многолетний опыт и серьезный подход к делу. Окнами и монтажом мы очень довольны. Особенно стоит отметить работу монтажников, которые поставили окна, почти не повредив откосы. Мы рассчитывали на гораздо больший "дестрой" в помещении (по предыдущему опыту). Все получилось аккуратно и чисто.
  4. Vedo_mir

    Созрел на реанимацию сайта

    Подновить инфу и подраскрутить? Если нет системы управления сайтом, то это ручная верстка страниц. И за этим реально лучше к студентам. А чтобы подраскрутить, то тут есть два варианта - вас либо раскрутят либо нет. :-) Я бы дизайн с окном на полэкрана выкинул вперед - нифига он не актуален. Концепция для сайта про деревянные окна в целом может и верная , но конкретная реализация - нет. Удачи.
  5. Нежелательные элементы на бизнес-сайте Вот короткий список правил дизайна коммерческого сайта - никаких заставок, никаких мигалок, плавающих менюшек и свистелок. Красота — это когда нет ничего лишнего. Часто бывает так: заказчик, искренне желая получить хороший веб-сайт для компании, ставит эту задачу перед исполнителем. Звучит это примерно так: "Сделайте что-нибудь такое, ну такое, чтоб не как у всех, чтобы было ого-го!" Поскольку заказчик обычно не в курсе описанных выше закономерностей, поставить задачу внятно он не может. Он сам не знает, что такое хорошо и что такое плохо в веб-разработке. Более того, обычно он не понимает, что нужно с помощью этого сайта сделать. Делается просто по аналогии — какие-то картинки, какие -то тексты, глядишь что- нибудь получится. Знаний для формулирования того, что именно должен сделать их сайт, нет, как нет и понимания — где закладываются настоящие конкурентные преимущества. Все это обычно остается вне поля зрения. Исполнитель скорее всего так же не в курсе, поэтому решить задачу заказчика по существу не может, а делать что-то нужно. Бедняга находит единственный для себя выход — начинает прикручивать к сайту заказчика различные "штучки": мигалки, свистелки, заставки, курсы валют, прогноз погоды и прочие украшательства. Благо, что подобного хлама в сети предостаточно. Теперь у исполнителя есть железное оправдание: "Посмотрите, сколько мы сделали! И какое все красивое, мигающее и переливающееся!" Заказчик не то, что бы очень удовлетворен, но по существу ничего предложить не может, поэтому процесс создания сайта на этом заканчивается, а в сети появляется еще один шедевр веб-дизайна, рекламирующий веб-студию, но никак не бизнес заказчика. Вообще, отличить нужное от ненужного довольно просто — надо лишь задать себе вопрос: "Необходимо ли это для реализации маркетинговой задачи сайта?" Ответ будет простым и понятным. Ниже рассмотрим наиболее частые ошибки в бизнес-сайтах. Заставка Иногда на сайте внедряют презентационную заставку. Еще ее называют Splash Screen. Эта заставка загружается до первой страницы сайта с содержанием и демонстрирует (обычно с долей пафоса) нечто, относящееся к бизнесу заказчика (а на самом деле возможности веб-студии). При показе этого чуда дизайна заказчик обычно удовлетворенно чвакает, а исполнитель радуется, что угодил заказчику. Все довольны. Однако пользователь видит сайт совсем с другой стороны. Помните о проблемах любого сайта? Для пользователя Ваша презентация совершенно ничего не значит — Вы еще не заслужили его внимания. Пользователь ищет нужную ему информацию, а Ваша заставка — это лишь препятствие к цели. Ему приходится ждать, пока она загрузится и отыграет, он злится и негодует, ведь без его разрешения Вы тратите его время и деньги. Не очень хорошее начало для завязывания добрых отношений. Еще одна причина — заставку эту, скорее всего, вообще не увидят. Пользователь в поисках информации обычно открывает в поисковом сервисе сразу несколько ссылок в отдельных окнах. Пока он изучает первый сайт, другие загружаются в фоновом режиме — так экономится время. В этом случае Ваша заставка отыграет вхолостую, пока пользователь будет изучать другой сайт, потратив лишь дополнительный трафик на загрузку. Если пользователь дойдет до Вашего сайта и обнаружит, что он еще не загрузился, скорее всего он его закроет, посчитав, что сайт не работает из-за технических проблем или просто по причине отсутствия на нем искомой информации. вывод: никаких заставок при загрузке сайта. Единственный вариант — использовать ее с разрешения пользователя. Сделайте на главной страничке кнопку "Просмотреть заставку" или "Просмотреть мультимедийную презентацию", четко укажите ее размер, чтобы пользователь мог оценить затраты на ее загрузку по времени и деньгам. Процесс загрузки файла презентации должен графически отображаться. Только в этом случае анимация обогатит Ваш сайт, даст пользователю новую информацию и впечатления. Подвижные элементы на сайте Наше зрение так устроено, что вне зависимости от нашего желания внимание обращается прежде всего на подвижные объекты. Это один из механизмов самосохранения: увидел движение, обратил внимание, оценил опасность. Человек не волен это контролировать — глаза все равно будут двигаться в сторону движения. Этот механизм постоянно эксплуатируют рекламщики, он очень надежен и поэтому столь любим ими. По этой же причине данный прием рекламщиков очень нелюбим теми, кто вынужден смотреть такую рекламу. Людям не нравится, когда их насилуют. Еще хуже, если подвижных объектов несколько. Каждый из них требует внимания. В результате — мозг зрителя в растерянности: на что же ему-таки смотреть в первую очередь? Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения. Плавающее меню вы крутите колесико мышки, страничка перемещается вниз или вверх, а элементы управления плавно догоняют страничку. выглядит привлекательно при просмотре сайта в дизйайн-студии. Для клиента это головная боль — постоянный раздражающий фактор, который отвлекает от текста, то есть мешает сайту сделать то, ради чего он существует. Мигалки Различные счетчики посещений, бегущие строки с текстом, индикаторы загрузки и прочие вспомогательные элементы. Все это отвлекает внимание, пошло смотрится и мешает основной задаче сайта. Флеш непосредственно на сайте Флеш — интерактивная анимационная технология для работы в веб-приложениях. Она восприимчива к кликам мышкой, по этой причине из нее иногда делают навигационные меню для сайта, а иногда и полностью сайт. Флеш широко применяется в заставках, банерах и анимационных роликах. Сайт, содержащий флеш непосредственно на страничке, — это способ вытащить из заказчика дополнительные деньги за снижение эффективности его бизнеса. Почему заказчик это покупает? Потому что не особенно разбирается в вопросе и ориентируется на слова продающей стороны. "Это круто!" — говорит дизайнер и у заказчика не остается других мнений. Не нужно использовать флеш в заголовке сайта, там, где располагается название, логотип и прочая атрибутика идентификации сайта и компании. Смотреться он будет немного веселее, чем статическая картинка, однако, чем веселее, тем больше флеш- ролик будет весить, тем медленнее будет загружаться сайт и тем больше внимания пользователя будет утягиваться от основного содержания сайта. Тем более не нужно делать навигацию из флеш по тем же причинам, что и выше, и еще потому, что такое меню лишено половины возможностей обычной гиперссылки. Клик правой кнопкой мыши по обычной гиперссылке открывается контекстное меню, которое позволяет делать разные вещи: открыть ее в новом окне, отправить в закладки сайта, скопировать ссылку в буфер обмена и прочее. Если кликнуть правой кнопкой мыши на флеш-ссылке, вместо нужного нам меню появится меню управления флеш-плеером. Таким образом, копеечный визуальный эффект обойдется существенным снижением эффективности сайта. Не допускайте этого. К слову сказать, очень красивые графические навигационные элементы делаются с применением веб- стандартов (как на этом сайте). Такая навигация имеет все качества обычной гиперссылки, при этом отлично смотрится и очень быстро загружается. Однако делают это редко по причине невладения технологией. Где действительно нужен флеш, так это в рекламных банерах. Банер, сделанный по этой технологии, будет красивый, анимированный, привлекающий внимание. Кто заинтересован в таком положении вещей? Владелец банера! Отсюда правило: держите свой флеш на чужих сайтах и не допускайте его на свой. Стоит сделать оговорку: если у вас контент-ресурс и Вы зарабатываете на размещении рекламы, тогда эффективность чужих банеров необходима для успеха Вашего бизнеса. Использование флеш в этом случае необходимо и оправдано. Свистелки Музыкальное сопровождение, звуки при открытии страничек и прочие звуковые эффекты — все это не для веб. Если хотите добавить в свою презентацию звук, поступайте с ним так же, как с заставкой Взято с : http://netosfera.ru/badinterface.html
  6. Vedo_mir

    Новый сайт

    Сайт оставляет немного скомканное впечатление, незавершенный он какой-то. Но в целом серьезных ошибок нет. Дизайн (которого нет) не напрягает, шрифты нормальные, информация структурирована, контакты на месте. 4+ . Восхититься нечем, но сработано в целом добротно.
  7. Vedo_mir

    Профессиональная работа...

    Хотел было сделать коммерческое предложение желающим получить хороший сайт на оконную тематику за озвученную сумму, но получил заказ в другой области. Так что раньше чем через месяц не возьмусь.
  8. Vedo_mir

    Просьба оценить сайт

    кстати песли поправить стиль заголовков и основное навигационное меню с картинками всегд адержать на одном месте (а не заставлять пользователя искать его внизу) то сайт станет лучше Как минимум удобнее для просмотра и навигации по нему.
  9. Vedo_mir

    новый сайт об окнах

    Это потому, что тексты сайта "написанны лучшими программистами". Как когда-то глумились над переводами игр. Серьезный сайт должен иметь редактора. Если контент пишется один раз, наймите его, он стоит недорого. Зато потом не прийдется краснеть.
  10. Vedo_mir

    Профессиональная работа...

    Я бы сказал, что именно продвижение является для темы пластиковых окон самой важной и ресурсоемкой задачей. Бюджет на SEO(Top10) и прочую рекламу в норме, В РАЗЫ превышает бюджет на изготовление сайта. Так что смысла сэкономить 500$ на сайте, чтобы потом из-за неудобной структуры, навигации и дизайна потерять такой большой кровью полученных на свой сайт тематических посетителей , я лично не вижу. Кто не верит , давайте посчитаем. Сайт делается один раз в среднем на 2-3 года. Это означает, что вместе с хостингом и проч. возможными расходами за время жизненного цикла в 3 года сделанный "совсем по уму сайт" за 3000$ будет обходиться по 80$ в месяц. Из них "экономии" (того лишнего что отличает хорощий сайт от плохого) ,например, будет около 50$ Скажите стоит ли один потерянный клиент 50$ ? Если с клиента прибыль 5$ , то наверное да (но я не верю!) У меня почему-то даже без изучения раздела для профи возникает ощущение что меньше 200$ там не может быть? Так стоит ли экономить? Особенно если учесть, что при потоке можно потерять е одного клиента , а половину оных? Долго думал с чем сравнить чтобы было понятно. Родилась ассоциация с плохим сайтом - сильно дырявая рыболовная сеть.
  11. Vedo_mir

    Профессиональная работа...

    Про верстку - откройте исходный код. Там такое ощущение, что верстал автомат из АдобаИмеджреди. Стили только сделаны визуально нормально. Но они там везде нормальные. В тч и на сайте автора-разработчика. Кстати какое окно наилучшее, чайник может не понимать. За музыку хочется выдать отдельное фи, хорошо хоть она не по циклу играет а сама кончается через какое-то время. И кнопочки sound off на флешке я не вижу.
  12. а может покажете?
  13. Vedo_mir

    новый сайт об окнах

    если честно то прийдя на первую страницу сайта я обнаружил там бардак... смешалось в кучу все... и коричнево синяя гамма не очень
  14. У меня была другая история. В Минске , в новой квартире начал противно свистеть стеклопакет. В итоге нашли место свиста - свистела щель между стеклом и тем недоразумением, в которое оно было вставлено. Поскольку время было час ночи, залепили чембыло - тонким прозрачным скотчем. С тех пор "тюнинг" висит уже пару лет.
  15. реклама в инетренете по этой тематике стоит недешево
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.