Перейти к публикации
forum-okna.ru

lanket

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://калькуляторокон.рф/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб

lanket's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Интересный закон. Если я правильно пронял то уведомлять оконщикам не надо так как попадает под эту оговорку Но получается что Все кто пользуется тойже 1С например должны выполнить такие пункты как: 1. направление уведомления об обработке персональных данных в территориальный орган Роскомнадзора; 2. обеспечение должного уровня защищенности персональных данных; 3. приведение ИСПДн в соответствие с нормативными требованиями. Здесь есть вообще юристы? Может разъяснили бы? 2 и 3 пункты понятны. Настараживает пункт 1, так как после него как раз проверками то и замучают на соблюдение Вышеперечисленных. Причем как я понимаю простая форма на сайте "обратный звонок" уже незаконна так как нет письменного согласия, этак что ли получатся? У кого в штате есть Юрист, отпишите плиз.
  2. простой Excel евский фалик который В зависимоти от размеров створки выдает комплектацию с артикулами на RotoNt Если я правильно понял вопрос Скачать можно тут. Мне ексели запрещено прикреплять
  3. Спасибо за теплые и разумные слова современного человека. Все таки 21 век. Почти дописано и проходит отладку 2 дополнительных модуля. 1. Калькулятор для сайта. В более простом варианте просчета в виде опросника. Результаты видишь одновременно на почте и в базе данных. 2. Приложение для социалок: Вконтакте, Одноклассники, МойМир и FaceBook. Пользователь просчитывает конфигурацию как в п.1 и видит все ценовые предложения в своем городе в различных конфигурациях. В принцепе модули почти готовы. Идет отладка и исправление недочетов. Потом тестирование. Попозже пригласим на тестирование всех желающих.
  4. В продолжении разговора, и просьба. Один знакомый завод в Питере поставил условие что если программа сможет считать трапеции и арочные окна то они согласны распространить среди своих дилеров. Учитывая что они достаточно интересны для нас. Так как они одни из самых крупных, либо самые крупные. 4 площадки, 2 в Питере и 2 в регионах. И соответственно достаточно много потенциальных пользователей которых они могут привлечь. Условие чтобы программа считала трапеции и арочные окна. Прикинув силы и подумав над сложностью решения, пришли к выводу что это вполне реализуемо. Из этого просьба ответить сюда либо в личку, кому отсутствие такого функционала является преградой для использования нашего сервиса. Насколько надо отодвинуть планы для освобождения ресурсов на реализацию. Если тот завод и вправда подтвердит свои намерения о переходе, то мы 100 % перейдем к реализации. Также веской причиной будет желание какого нибудь другого завода. Либо если приличное кол-во дилеров.
  5. Если конечно логин важен в кириллице, то в прицепе можно изменить. Грамматических ошибок я думаю найдете больше к сожалению.
  6. Прикола ради вывел онлайн статистику на стартовой странице
  7. Являясь разработчиком осмелюсь предложить наш продукт Универсальный калькулятор + CRM
  8. Я не юрист. Но эти пункты в основном обезапасить контору от всевозможных ситуаций. Мое мнение о пунктах. 3.4 Например вы неправильно настроили программу и обсчитались. Прилипнув на сумму захотите ее компенсировать за наш счет типа вы виноваты. этот пункт присутствует практически у всех EULA 4.4 Почитайте договор со своим сотовым оператором там тоже наверняка есть такой пункт. Я думаю у вас есть сотовый телефон. 7.9 Вы в этом форуме имеете учетную запись, модератор может легко редактировать либо ваши сообщения. Наверняка в соглашении с которым вы согласились там есть похожий пункт. 7.11 Анологично 7.9 Последний пункт, если вдруг найдется очень умный и сможет каким то образом привлечь к ответственности, это мера предостороженности. И есть он практически во всех EULA. Этот текст появился не от балды. Мне пришлось сегодня целый день убить на консультации и собиранием кучи текстов различных EULA. Это результат выписанных и скомпанованных и подредактированных интересных мыслей из собранного материала. А вообще если вы помните что было до этого, я думаю у вас уже создалось мнение что главное было не чемто когото обязать а обезапасить себя, о чем вначале мы не подумали. Спасибо за предостережение Вам и Dan-K. А то так и былибы юредически незащещины от Адвокатов со злым умыслом. Если Rexther разрешит, помоему это называется Офтопиком, то я бы расказал о таких адвокатах. Имел дело один раз с таковым. Знакомство мне обошлось в 50 000р. Теперь у меня договор с Юр фирмой, чтобы быть спокойней. PS. Расшифровка EULA из wikipedia
  9. Готов нормальный текст соглашения. Если не затруднит, так как вы обратили внимание, посмотрите пожалуйста и скажите свое мнение. Спасибо
  10. Сначала не хотел писать от существовании модуля. Но на самом деле есть модуль который можно публиковать на розничном сайте. Человек в более простой форме выбирает конфигурацию окна и комплектацию, есть возможность добавления не одного окна. Ну и заказ появляется в программе с контактными данными если посетитель их вводил. А менеджер в свою очередь может видить этот заказ и редактировать. Клиенту сайт показывает № просчета чтобы тот мог в свою очередь при звонке в контору обсудить заказ введеный на сайте. В случае возвращения клиентом на сайт клиент может подредактировать заказ если он еще в состоянии "предвариловка" Не хотел писать потому что еще пока не знаем каким образом привязывать к "чужим" сайтам этот модель без передачи кода. Этот модуль уже успешно работает почти год.
  11. Исправленно. Просто мы, как то сложилось, сидим на Firefoxe и перед открытием както не подумали что он не единственный да еще и не лидер. Теперь перед обновлением будем проверять на работоспособность в популярных браузерах: MS Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome Остальные браузеры рока под воросом. Спасибо за бдительность.
  12. Спасибо за рекомендации. 1. Мысль интересная и полезная возьмем на заметку. 2. Стараемся двигаться дальше. Жду с нетерпением оценки. Спасибо
  13. Потом это забиваются в непонятные ексцели, в лучшем случае где-то сохраняется, в противном случае при замере клиенту менеджер который считал, не говоря уже про менеджера которые не имеет отношению к заказу, не знает что считалось по телефону. В результате потеря прибыли, которую можно было накрутить, если сумма сильно уменьшилась. Или чего хуже потеря клиента, в случае если по телефону клиент просил в 3х окнах по одной открывающейся створке и размеры были 1,5 на 1,5 а после замера 6 отрывающихся створок в окнах 1,8 на 1,5 да откосы увеличились раза в два. В результате клиент помнит что его привлекла цена 3 рубля, а пришол собиратель денег (замерщик) и просит 6 рубле, первое сто он думает его обманули. А тут наглядно все, не говоря про шаблоны типовых домов и много других фкусностей. В любом случае удобнее и производительнее когда все в одном а не так что Окна посчиталь в одной проге, работы в другой, деньги в третей, статистику выделяешь целый день чтобы перебрать кучу записей менеджеров и вручном вбивании в опять же какой нибудь ексель. Не зря практически все заводы ХОТЯТ безбумажное, или другими словами автоматизированное, производство. Для данного решения мы пока не подходим но это яркий пример людей которые добились чегото и по ним можно судить о правильном направлении. таковой является автоматизация процесса работы фирмы. Спасибо за доброе пожелание. Для производителя единственное что может быть полезным это дать своим диллерам УДОБНУЮ программу для просчета прямогульных, пока, окон. Которая облегчит и улучшит производительность диллеров. Если 2 завода предлагают практически одинаковый ценник то диллер пойдет туда где лучше сервис!! Да и не каждая дилерская фирма может позволить такой штат. Посмотрите статистику своих дилеров большенство из них не превышает в сезон 500 000 рублей по закупкам. 500 000 только изделия * 2 (примерно в среднем интерес фирмы+ работы)= 1 000 000 рублей оборотка среднестатической дилерской фирмы. Кризис > соответственно допустим что фирма зарабатывает 20% итого 200 000 среднестатистически половина уйдет на рекламу осталось 100 000 - аренда, бензин, налоги, ЗП менеджера не так много денег останеться на содержание бухгалтер, логист, производственник . В итоге это один человек с гордой должностью Директор. Которому трудно разорваться и уследить за всем. И это пример большенства примерно 90 % диллеров если верить словам знакомых дироекторов заводов. А наш продукт позволяет, как показала практика, одному человеку управляться с фирмой обороткой 3 000 000 в месяц, 3 менеджера, 4 бригады, 1 замерщик + 1 приходящий бухгалтер для отчетов в налоговую И посмотрите сколько народу надо ждля того чтобы ВРУЧНУЮ все это обрабатывать а каждому надо платить.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.