Перейти к публикации
forum-okna.ru

okonshiknn

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О okonshiknn

  • День рождения 14.03.1970

Старые поля

  • Регион/город
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://masterok-nn.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

okonshiknn's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Уважаемые профессионалы, прошу вашего мнения, совета. Я ставлю окна (наша организация) уже более 10-ти лет. Рекламации бывают крайне редко. Сегодня приходит клиентка с претензией, что откосы установлены ненадлежащим способом. Акт выполненных работ она подписала ещё 2 недели назад. Принесла фото. По ним видно, что откосы установлены очень аккуратно. Но, привожу цитату: "Откосы выполнены не симметрично. Между правым откосом и окном выполнен острый угол 80 градусов, между левым откосом и окном выполнен тупой угол около 100 град. Препятствий к тому, чтобы сделать оба откоса по 90 градусов не было". В связи с этим она просит вернуть ей деньги за откосы и за подоконник. От себя поясню, что дом очень старый, стены кривые, монтажник и так мучился, сбивая кирпич, чтоб как-то поровнее сделать. Да, ассиметрия небольшая есть, но сделано всё качественно, аккуратно. Скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Есть ли нормативы, ГОСТы на установку откосов?
  2. был неприятный случай: Моя тётка хотела заказать окно, позвонила подруге, которая работает в оконной фирме, приехал замерщик, померил.... Потом она позвонила мне, я конечно пообщещал ей сделать всё в лучшем виде и задаром. От услуг той фирмы она отказалась (что интересно цену ей так и не назвали), так тот мужик звонил ей и угрожал окна перебить. То есть что получается? - Услуга бесплатная, но обязательная к оплате
  3. У нас эта услуга уже давно "бесплатная ПРИ ЗАКАЗЕ", или "условно бесплатная". Т.е. при замере с клиента берётся 300 руб. в счёт будущего заказа. Если клиент заказ не делает, то деньги остаются замерщику как компенсация бензина и рабочего времени. Если договор заключается, то, соответственно, деньги возвращаются. Знаю, по нашему примеру многие стали работать. Клиенты не возмущаются.
  4. Что за профиль такой странный- снаружи "фантик" а внутри что? Я так понимаю, что армирования в нём нет, но пустоты-камеры есть? За счёт чего тогда профиль имеет жёсткость?
  5. Строго по ГОСТу можно и без ПСУЛ установить, со СТИЗом А например. Качественный и настоящий ПСУЛ сейчас редкость.
  6. Всем ответившим спасибо большое. Будем думать
  7. И что же я не так написал? Клиенты никогда не интересуются точками росы, а мне и рассказывать про них некогда. Посмотрите на пакеты и на то, как они стоят в одном и том же окне в глухаре и в створке, а потом почитайте свою же ссылку.
  8. окно полностью глухое или только одна из его частей? Если глухарь потеет быстрее, чем створка, то это из за того, что створка более отодвинута от улицы, следовательно точка росы в створке будет дальше, чем на глухаре. Глухарь потеет раньше. Если обе части глухие, то возможно где-то не герметично закрыт монтажный шов или щель в бревне
  9. По этим пунктам вряд ли можно к нам прикопаться, ставим всё как положено. Я говорил с человеком, кто уже суд прошёл. Он сказал, что выплатишь на судебные издержки больше, чем весь заказ раза в 2, даже если выиграешь суд
  10. Ситуация подробная: Окна с 5-ти камерным профилем, пакеты 2-х камерные, установлены с применением гидропароизоляций, в т.ч. и под подоконник, с уличной стороны шов герметизирован ПСУЛ. Окна наши, т.е. завода, с которым мы работаем. Про дырки в подоконниках - согласен, предложили сделать. Но клиент "НАЕЗЖАЕТ". Разве мы сейчас должны ему делать микроклимат в квартире нужный и дырки эти? Когда производился монтаж, было лето, жара, они квартиру только что купили и понятия видимо не имели, что там вентиляции нет. Ко всем прочему после монтажа окон, были сменены радиаторы отопления и утоплены ещё глубже под подоконник.
  11. Кто ж знает, отчего пена плохая? Я недавно поддавшись на уговоры поставщика, купил 2 ящика пены Макрофлекс 65 ( у официального представителя). Это Ужас какой-то, пена Г. Выход маленький, вторичное расширение огромное, давления в балонах нет, под конец - вообще не идёт, хотя внутри бултыхается.
  12. Мы не пользовались никогда. Я вообще считаю, что это лажа полная. Ламинацию в производственных условиях-то не все могут хорошо делать. Чего уж говорить об ламинации на месте? Фи-гня!
  13. Ситуация: Звонок клиента: "Плачут окна". Выезжаем, заходим в квартиру, пар сшибает с ног, всё закупорено, висят пелёнки, дверь в ванную настежь, батареи сменены на новые сильно утопают в нише под подоконником. Рекомендовано наладить принудительную вентиляцию и проветривать помещение. Клиента это не устроило, требует акт и техническое заключение. Как правильно составить? Есть ли стандартные бланки? Помогите пожалуйста. Извините, если эта тема уже поднималась тут когда-то. Я человек здесь новый, только что зарегистрировался.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.