Jump to content
forum-okna.ru

Лёнчик-Балкончик

Producers
  • Content Count

    1,533
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Лёнчик-Балкончик last won the day on April 12

Лёнчик-Балкончик had the most liked content!

Community Reputation

452 Очень хороший

About Лёнчик-Балкончик

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/10/1966

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,787 profile views
  1. Технология одна - приехать в Москву и сбивать цены. А инновация - делать это дистанционно, продавая франшизу.
  2. Один хочет быть писателем, видеоблогером, экспертом, умничать в Москве про диджитал, а другой просто ищет лохов - кому продать сайт на поддомене.
  3. Кстати, поработать под энтим брендом можно совсем недорого. В любом городе. В том числе и в Самаре. Завод вовсю уже работает, остекляет, утепляет, а сайт ещё никто не купил.
  4. Та Вы шо? По всей стране заводы работают. Остальные лень искать.
  5. Калькулятор у них хорош, не спорю. Но зачем давать этому такое идиотское название "скачай окно"? Тем более, что скачать результат невозможно. Надо оставлять адрес. А это уже модному названию не соответствует.
  6. По делу говорил только Игорь Чупахин. Остальных непонятно зачем позвали. Новинка от "Московских окон" - "Скачай окно". Так и хочется добавить : И установи его себе на смартфон. Или распечатай на 3D -принтере.
  7. Разработка-то есть и затраты на неё - само собой, разумеется. Но что в итоге видит желающие заказать окна в городе франшизика? Тупой лендос, на котором нечего смотреть и читать? Причём, виден он только в директе и РСЯ. За что, естественно, платит франшизик.
  8. Этот офис открывал не я. Мимо проходил. Но идея неплохая.
  9. Могли бы сфотать самарскую Газель сбоку. Две шаги направо, и номер якобы заляпанный изображать уже не надо. И место для съёмки машины какое-то стрёмное выбрали. Похоже, им насрать и на потребителя, и на франшизиков. Думают, что вокруг 100% лохов.
  10. Давайте посмотрим со стороны частного заказчика. Предположим, что мне захотелось обратиться в ОлКон-Москва за остеклением балкона. 1. Калькулятор оказался тестом с выдачей стоимости после введения телефона. Какой же это калькулятор? Ставлю минус. 2. Акции. Скидка до 70%. Решили меня за лоха подержать? Минус. 3. Захожу на основной сайт. Вижу, что для московского филиала окна изготавливает не Олкон, а какое-то другое производство. Московский персонал подобран по самарской инструкции, а меня собираются сделать каплей в "стабильном клиентопотоке". Ставлю минус. 4. Предлагается послушать радио и купить книгу руководителя, который позирует на фоне собственных портретов, а сотрудники скачут с разноцветными шариками. А кто же мне балкон делать будет? Минус. 5. Итог. Ничего, что могло бы заставить сделать выбор в пользу Олкона, я не увидел.
  11. Да, это небольшая сумма. Но оконщик с каким-либо опытом может потратить эти деньги, например, на новый сайт с хорошим контентом, ориентированный на конкретный город или регион. На то, что необходимо. На контекстную рекламу и продвижение, предлагая свои услуги по своим ценам. А не судорожно обмеряя маломаржовые окна из "стабильного клиентопотока", за который франшизик платит постоянно, а не один раз.
  12. Для записи на замер всех подряд - наверное, да. А для того, чтобы получать хорошие заказы и минимизировать пустые выезды - как это сделает колл-центр?(call center) Или мы о разных центрах говорим? Кулл-центр - это от слова cool, типа - клёвый, офигенный. Он, наверное, и создаёт "стабильный клиентопоток", заявленный в предложении франшизы.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.