Перейти к публикации
forum-okna.ru

JuliaS

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Производство, монтаж и ремонт светопрозрачных конструкций.

JuliaS's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. JuliaS

    Каталоги

    Написала в ЛС.
  2. JuliaS

    Каталоги

    Форумчане. Помогите, очень нужен технический каталог Schueco AWS 75 SL - сечение профилей и узлов.
  3. Возвращать предоплату в размере 640 000 рублей и перепродать окна, изготовленные в коттедж по индивидуальному проекту???? Вы себе представляете сколько мы будем продавать по одному окну...?! Да и отбить перепродажей их стоимость будет нереально, уже как-то в другой компании проходила... Судя по тому, каким языком она написана - "эксперты" без понятия из чего изготавливается окно. Для них оно изготовлено из стеклопакетов, установленных в оконные блоки из деревянных профилей, предположительно лиственницы. Сами они ничего, а клиент возврата денег либо новых окон, ну, либо в суд. "Эксперты" из ОАО "Московское городское бюро товарных экспертиз" господа Веригина С.М. и Рабонец В.И. Нам прислали аж копии уставных документов этой конторы.
  4. Заранее никто не знал. Это выяснилось в процессе...
  5. Оплачено 75 % от стоимости договора. Оставшиеся 25 % клиент должна была оплатить при приемке продукции, но т.к. не приняла, то конструкции стоят у нас на складе. "Дружки", при передаче нам официального заключения экспертизы, передали нам копии дипломов, свидетельств и удостоверений, поэтому мы и называем их "экспертами".
  6. Клиенту высылали телеграмму с требованием произвести приемку продукции, и, как я писала выше, она на неё и отреагировала приездом с экспертами. В договоре прописан пункт, который регулирует приемку и хранение на складе.
  7. 1. Клиентка - частное лицо. Она судится со всеми, кто у неё выполняет работы. 2. Письменная претензия была, на которую мы ответили, что разница цвета (незначительная по нашему мнению и значительная по её) регулируется договором, также мы просили произвести приемку продукции и наконец-то уже забрать со склада, где они стоят вот уже 1,5 месяца. После чего она и позвала экспертов. 3. Письменно на экспертизу нас не приглашали. Она позвонила и сказала, что завтра приедет к нам со своими экспертами. У одного из экспертов было просроченное удостоверение, второй отказалась от предоставления документов.
  8. Доброго времени суток! Прошу Вашей помощи. Ситуация следующая: Клиент отказывается принимать продукцию ссылаясь на то, что продукция изготовлена не того цвета, который оговаривался при заключении. Продукция - это деревянные окна цвета Палисандр Б, но клиент считает, что окна слишком темные, хотя визуально они не отличаются по цвету от образца. Клиент нанял "экспертов", которые поскакали как зайцы на складе и дали заключение, что всё не так и не эдак. И клиент, вероятно обрадовавшись данному заключению, собралась подавать в суд и взыскать с нас деньги за эти окна, ну и моральный ущерб конечно. Мы собираемся оспаривать данное заключение, да и сам процесс экспертизы, и вот в этом необходима Ваша помощь. Прошу помочь и подсказать, как по нормальному должна проходить экспертиза, какими документами она оформляется, как клиент должен был нас оповестить и должен ли был в принципе нас оповещать? Буду очень благодарна за Вашу помощь.
  9. Добрый день, форумчане! Требуется совет бывалого. Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится. Вот что она пишет: "....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна. хх июля 2012 года произведен осмотр окна на месте сотрудником . При осмотре было выявлено, что верхний горизонтальный монтажный зазор составляет 28-45 мм. Согласно ГОСТу 23166 предельный размер горизонтальных монтажных зазоров (швов) составляет 20 мм. Вариант установки доборов по верхнему монтажному зазору меня не устраивает...." Наши уверения клиента, что данный ГОСТ не регламентирует ширинру монтажного зазора, а также в связи с тем, что это лоджия и не является жилым помещением, то ширина монтажного зазора задается по месту её не устраивают и в ответ она устраивает истеричные концерты и пишет ещё более проникновенные письма. Подскажите, каким образом образумить клиента и мягко послать её в сад, при этом отталкиваясь от технических регламентов: ГОСТов, и т.п., а то к сожалению юрист, имеющийся в штате, не обладает компетенцией в вопросах технологии монтажа и т.п. Заранее спасибо
  10. Крупная производственная компнаия ищет сервисных мастеров. З/п от 35000 рублей. График работы 5 дней в неделю + 1-2 рабочие субботы в месяц.
  11. Производственная компания ищет сервисного мастера с опытом работы в области сервиса ПВХ и Al от 2-х лет. Наличие автомобиля желательно. График работы 5/2 с "плавающими" выходными.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.