Перейти к публикации
forum-okna.ru

Настя С.

Producers
  • Публикации

    1 015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Настя С. выиграл 1 мая 2014

Публикации Настя С. были самыми популярными!

О Настя С.

  • День рождения 04.04.1983

Старые поля

  • Регион/город
    Челябинск

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13460986
  • ICQ
    492799338

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

2 802 просмотра профиля

Настя С.'s Achievements

Участник

Участник (6/8)

193

Репутация

  1. Отлично! Логин у меня чисто на латинице
  2. Мне бы было больше интересно, как вы собираетесь организовывать отвод влаги из фальца скошенных импостов. И острый угол между двумя скошенными импостами очень нехороший. Мне кажется, тут будет щель.
  3. Не совсем так. Я ж там как-то зарегистрирована. Давно, правда, и как именно это случилось, не помню...
  4. По мне, так у вас "точка" западает
  5. Я смотрю, среди представителей оконных компаний есть прекрасные литературные критики. Тогда все логично - кто не умеет, тот оценивает и учит.
  6. Я не увидела дополнительной регистрации. А еще, может у меня с головой не все хорошо, но не могу воспринимать Свободное общение 2.0 как ОТДЕЛЬНЫЙ форум. Щелкнула здесь - попала туда. Там щелкнула "Перейти" там - попала сюда. У вас разве не так?
  7. Интересно, почему вам отдельный форум для общения не нравится? Лично вам?
  8. А вот мне очень нравится. Редко на каких форумах можно найти такую интеллектуальную, возрастную и образованную аудиторию как на Тибете. Даже про выращивание роз и установку заборов читается интересно. Но ведь не вписываются розы и заборы в формат профессионального форума о СПК. Ну, никаким ведь боком не вписываются. Почти любой вопрос про окна в поисковиках дает ссылку на Тибет в первых строках. Кто-то здесь даже продажи делает. Зашел сторонний человек по ссылке Яндекса умных вещей почитать, а у него в новых сообщениях заборы, розы, окот овцы. Как-то, даже неудобно за личные беседы на завалинке в рамках профессионального форума.
  9. Надо сначала поинтересоваться - окна в третий раз меняют с той же фирмой, что и первые два раза? Если нет, то почему? По какому принципу вообще выбирали подрядчика? Вполне ведь могла сложиться ситуация, что заказчики сами просили побыстрее. Может их даже предупреждали, что объем достаточно большой и могут не успеть. Опытный бы менеджер с запасом срок в договоре поставил, да кто его знает насколько менеджер опытный? А если подрядчики дилеры и их производитель подводит? Да мало ли сбоев на производстве... ТС, кстати, не уточнила, насколько задерживают сроки. Это ведь важно - на день, на неделю, на две недели. Люди же и с той и с другой стороны. Люди должны договариваться. А если уж договориться не выходит, то можно и в суд. Но в таком случае ООО может закрыться, и пусть ищет заказчик ветра в поле.
  10. Кто-то утомился искать заказы сам и решил найти тех, кто будет искать их вместо него? Или все же сетевой маркетинг решил сотворить? Он нашел менеджеров, которые будут не только искать договора, но и других менеджеров... и далее по цепочке.
  11. Всё равно усиливающих нет. Цельная конструкция. В пластике аналогичное ширпотребом называют.
  12. Спасибо большое за поздравления. Я так редко захожу... Извините. Это просто работа новая такая, абсолютно всепоглощающая. Я буду чаще заходить Честно-честно!!!
  13. Настя С.

    Ответ ДРОВОСЕКУ

    Вот, собственно, что еще можно было ответить ТСу??? Вот, чесслово, дурацкий пример. Сидят на форуме люди, которым конкурентные профилисты деньги платят (грубый и примитивный пример, согласна, но для понятности сойдет). Дома этих людей ждет жена, дети и здоровая псина, которая кушает как жена и дети вместе взятые. Что еще может писать участник форума на вопрос - кто круче? Конечно, он напишет - я, конечно, круче! Добавит кое-что к рекламным листовкам, но в остальном он главной линии не отступит.
  14. С другой стороны, вирус - один раз переболеть и иммунитет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.