Добрый день! Уважаемые коллеги, срочно требуется совет. Такая ситуация: в январе текущего года установили клиенту балконный блок. Через пару недель после установки, заказчик обратился с претензиями: требовалась регулировка фурнитуры, кроме того, заказчику показалось, что монтажники "пожалели пену". По заявке неоднократно выезжали и монтажники и мастера из цеха. Заменили всю фурнитуру, к его удовольствию. В то время, когда мы устраняли недостатки заказчик вызвал специалистов для проведения независимой экспертизы. Сегодня заказчик сообщил, что вполне удовлетворен, все его пожелания выполнены, но требует возмещения затрат на экспертизу. Грозит судом. Платить или нет?
З.Ы. К сожалению, документально выезды на заявку никак не оформлялись.