Перейти к публикации
forum-okna.ru

buzu

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Молдова

buzu's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Пропишите в тех бэндах, которые не хотите чтобы печатались, скрипт begin if (([Элемент:Кол-во]=0)) then visible:=false else visible:=true; end
  2. Здравствуйте всем. Прошу помочь разобраться в таком вопросе. Нужно построить отчет в СО6 с сортировкой данных по убыванию. Уже сутки бьюсь, и ничего не получается. Пробовал вывести максимальное значение из бэнда MasterData1 в отдельный бэнд-подвал при помощи функции MAX(), но функция выдает значение -0 Создал бэнд MasterData1, на нем расположил текстовое поле с ссылкой на [Изделие: ширина] потом создал бэнд MasterFooter и в него разместил текстовое поле и в нем написал такой скрипт: begin memo := MAX([Изделие: ширина], MasterData1, 1); end Но счастья нет. Список изделий MasterData1 выдает, а вот MasterFooter пишет - 0 Помогите разобраться с агрегатными функциями. Пробовал функцию SUM() - то же не работает.
  3. Создайте новый документ - "Стеклопакеты на весь заказ" назначьте ему тип "Счета" В документе пропишите текст - %Счет:_спец.комплектующих:_тип_Стеклопакеты% Предварительно в таблице "Комплектующие" проставьте для артикулов соответствующий "Тип для распечатки" Для удобства я прописал: Стеклопакеты - Тип для распечатки - Стеклопакеты Заполнения - Тип для распечатки - Заполнения Основн. проф. - Тип для распечатки - Профиль и так далее.
  4. Уважаемые ГУРУ расскажите что нибудь по данному вопросу
  5. В программе Супер Окна есть опция "Добавление настроек" Кто подскажет, что это такое, где есть такие файлы и как они создаются, какое у них расширение?
  6. Уважаемые ГУРУ Неужели никто не может помочь? Или эта проблема нерешаема? Не верю. Дайте какой нибудь пример выражения обращения для выборки данных из другой формы. Или может надо создавать под отчет? А дальше может сам "допетрю"
  7. Здравствуйте! У меня возник такой вопрос. На нашем предприятии переносом в 1С не пользуемся, нет возможности. Списание материалов производим вручную. Для этого я создал отчет, где на печать выводиться количество израсходованных материалов с учетом норм. отходов. создал новый элемент и в поле мемо прописал [Изд.:Общ.кол-во]* 1.05)], но не давно шеф утвердил новые нормы и они разные по видам материалов. И отчет пришлось переделать. Создал в таблице комплектующие фильтры для распечатки соответсвующие нормам(списание 3%,списание 2% и т.д.) и придал каждому артикулу соответсвущее значение. Потом создал новые елементы соответсвенно (списание материалов 2%,списание материалов 2%, и т. д.) в и отчет стал выдавать прихоти начальства. А где гарантия что завтра он опять что нить поменяет, мне что всю жизнь заниматься редактированием этого отчета? Огромная просьба, ко всем кто может помочь, увязать мой отчет с таблицей "Нормы отходов" из раздела "Склад" Как прописать выражение в поле мемо с ссылкой на выборку значения из таблицы "Нормы отходов" из раздела "Склад" при подсчете общего количества расхода материалов по артикулам. Я так понимаю что надо увязать две формы между собой. Значение [Изд.:Общ.кол-во] выбираеться из формы отчетов "Изделия" а значение "Норма отхода" для каждого артикула которое мы вводим сами в разделе "Склад" в таблицу "Нормы Отходов" я не знаю как выбрать. В форме "Склад" такого элемента нет. Да и был бы как увязать это между двумя формами. За ранее спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.