Как вам такой вариант:
При заключении договора с заказчиком оговаривается момент что 2 раза в год, заказчик должен предоставить доступ представителю компании к изделиям, для проведения ТО, иначе с гарантии снимаем.
(Осматриваем изделие весной эксцентрики ослабляем, осенью прижимаем.)При выявлении сухих узлов фурнитуры(а в договоре сказано что фурнитуру следует смазывать), говорим что это ненадлежащая эксплуатация(вы же на машине без масла в двигателе не ездите), и предлагаем заказчику самостоятельно обслужить окно или обратится к нам, за отдельную плату, рублей за 300. Много не заработаете, но обезопасите себя от выезда в морозы, и заказчику очередной повод задуматься о замене остальных окон.
Юридически в гарантийном талоне делаем отметку о проведении ТО, подпись+печать, деньги по товарному чеку.
Сейчас самое время, заказов ещё мало, самое время подстегнуть спрос.