Перейти к публикации
forum-okna.ru

Fokon

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Киров

Fokon's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. 1-камерный с/п вообще не рекомендуется ставить в жилые помещения!!Если промерзать начнет проблем не оберетесь!!Так что однозначно 2-ух камерный пакет!!
  2. А я думаю что замер лучше включить в стоимость изделия и сделать его как бы бесплатным (это намного приятнее для покупателя), даже если будут замеры в пустую я думаю ничего страшного их таких очень мало, зато будете знать, что клиент интересуется о замене своих окон и перезвоните ему через месяцок например!!Мусор я бы тоже собирал и выносил хотя бы на площадку, опять же клиент доволен и сложного в этом ничего нет (сервис так сказать). Нужно учиться не на своих а на чужих ошибках, ЭТО ФАКТ!!! Насчет скидок тоже пройденный этап, скидки нужно делать всем хотя бы минимальные (т.к. вы клиентооринтериванны на частника, а таких частников которые будут заказывать на сумму свыше 50 000 рублей, будут единицы, потому что как я понял город у вас небольшой и средний прожиточный минимум населения маленький), а пенсионеры например очень любят чтобы им делали по пенсионному скидочки, а если не сделаете то могут отказаться, они же в России не богатые и каждую копеечку считают!!! Машина должна быть со специальной пирамидой для перевозки окон, чтобы не дай бог в дороге ни чего не сломать (просто потом дороже выйдет ремонт окна), вот вы говорите 1 раз в день, т.е. например вы набираете за неделю заказы и везёте все заказы в один день, а если их много будет, что тогда??Вы не успеете за один день всё смонтировать с одной бригадой монтажников, а монтажники у вас будут получается устанавливать окна один раз в неделю, а что они оставшееся время будут делать?? Ухаживать это не ваша проблема, вы должны давать рекомендации по уходу и эксплуатации, чтобы себя оградить от последующих лишних проблем и заказчика проинформировать!! Еще вам обязательно нужно разработать акты выполненных работ, чтобы заказчик расписывался о том что притензий не имеет и окна ему поставлены!!!
  3. И еще задумайтесь о том что вы будете оформлять своих монтажников официально, а это значит что все внутренние приказы, инструктажи и т.д. у вас должны быть!!И имейте ввиду что они у вас на высоте будут работать и не дай бог что с ними случиться вам придеться отвечать в полной мере за всё за это!!Так что все нормативные документы должны быть, чтобы в случае какого-то ЧП у прокуратуры и трудовой инспекции к вам притензий не было!! Я бы еще о рабочей одежде задумался, просто не очень красиво выглядит когда монтажник приходит в квартиру устанавливать окна весь грязный и в оборванном трепье (и такое бывает)!! Еще менеджер обязательно должен быть обучен по самое "нехочу" т.к. он должен быть и технологом и менеджером в одном лице, потому что вопросы от заказчиков будут различные, а менеджер это лицо компании и он должен знать всё на зубок!!! Так что дерзайте!!!!!!
  4. А замеры кто у вас будет делать??Отдельно замерщик или монтажники??А вы учли расходы на замеры (транспорт, з/п, потраченное время на выезды), а если еще замерщик будет косячно мерить, что тогда??Кстати плохой замер это очень распространенная проблема (значит нужен 100% опытный чел и надёжный, чтобы не развёл вас в 5 секунд), еще нужно осуществлять очень строгий контроль за монтажниками (и это лучше бы было делать первое время вам самому), т.к. и поставить могут плохо и материалы притырить и заказчику нагрубить и т.д. Поэтому вам по идее вообще нужно брать всё в свои руки и по вариться в этой каше хотя бы какое-то время самому (чтобы хоть озы знать, а то одному еще и ни чего не знаю в этом деле сложно будет выплыть)!! И не забывайте что монтажники еще должны демонтаж сделать и мусор собрать и хотя бы на площадку его вынести!! Еще вам нужно насчет откосов задуматься (они бывают разные из разных материалов), откосы в любом случае придётся делать, вы подумали из чего вы их будете делать сэндвич панель, пластик или просто штукатурить будете, а утеплять вы их будете как то??А в деревянные дома как будете ставить, нужно ведь учитывать что если дом новый значит он еще будет усаживаться, соответственно нужно зазоры на усидку учитывать, а вы вообще знаете как в деревянные дома окна ставятся с применением каких материалов (способы тоже разные бывают)!! А если у вас начнутся проблемы с уже поставленными окнами (а они 200% что начнутся особенно зимой) вы учли что это всё в любом случае нужно будет исправлять своими силами и бесплатно (ну или за счет того кто у вас накосячил)!!А фурнитуру кто у вас регулировать будет (это тоже придется периодически делать)!!А сливы и подоконники вы где будете брать?? У завода (не вариант), у них дорого!!А гнуть вам сливы кто будет??А подоконники в размер резать?? А если у вас монтаж будет сложный, что делать будете?? Я просто к чему все это говорю, что не нужно бежать сломя голову и открывать свой бизнес не зная о нём ничего, нужно с начало всё очень плотно прощупать, взвесить все "за" и "против", а потом уже открываться!!Я тоже прочитал всю вашу тему от начала и до конца и я заметил, что вы еще и в налогообложении ни чего не знаете!!А бухгалтерию кто у вас будет вести??Бухгалтер, значит 100% з/п бухгалтеру (хотя его можно взять по совместительству, дешевле получиться намного)!! А если кассу поставите её ведь тоже нужно будет обслуживать (а это денег стоит)!! Кстати подумайте как вы с организациями будете работать (т.к. конкуренции у вас нет, значит они пойдут к вам, по крайне мере мелкие), а они в соновном с НДС работают (а вы сможете работать с НДС)!! И вообще как вы будете оформлять всё это дело "ЧП" или "ООО"??И обязательно нужно систему скидок разработать, как для физ., так и для юр. лиц!!Будьте готовы к тому что скидку нужно будет делать практически всем начиная от пенсионеров и заканчивая директорами фирм!! Возить окна вы на чём будете?? А как за окнами ухаживать вы знаете (т.е. средства по уходу и т.д.) И еще вам обязательно придется ознакомиться с ГОСТом строго по которому вы должны будете монтировать окна, чтобы потом проблем серьезных не возникало (а там ой как много чего написано)!! Оконный бизнес он очень сложный и есть масса нюансов которые лучше бы предусмотреть сразу, чем потом волосы на себе рвать!! И помните что довольный клиент расскажет про вас 2-3 друзьям, а недовольный 15-20 друзьям!!И уже наработанные (постоянные) клиенты они и есть самые ключевые в бизнесе и самое главное перед ними не облажаться, соответственно перед тем как к вам придёт первый клиент, вы уже должны знать все подводные камни, чтобы не потерять его, ведь от него будет зависеть весь ваш будущий бизнес!! И обязательно номер телефона должен быть городской, т.к. к нему доверия больше И кстати на все мои вопросы попытайтесь ответ найти сами, а потом уже что непонятно будет, спросите здесь у профессионалов своего дела (они вам обязательно помогут). Ни в коем случае не отказывайтесь от своей задумки ВПЕРЁД и только ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!
  5. На самом деле к сожалению вы полностью правы!!! Я сам в шоке от всей этой ситуации в нашем регионе!!!Огромное спасибо за пожелания
  6. А насчет плохого для конкурентного рынка региона, хотелось бы поточнее узнать, что вы имеете ввиду??
  7. К сожалению вы не угадали Но с ними мы очень часто сталкиваемся
  8. У нас 1 технолог и мастер-замерщик который следит за монтажниками!! Я здесь работаю на должности старшего менеджера, срок работы 3 месяца, до этого всю жизнь работал в сфере строительства!! Вот и поэтому обратился к вам как к опытным и знающим людям "оконный" бизнес за советом
  9. Такое количество монтажников у нас присутствует по той причине, что мы снабжаем окнами свои строительные объекты и всё это количество монтажников постоянно задействованно!!Просто наша фирма является подразделением, очень крупной строительной компании в нашем регионе!! И поэтому сейчас встает вопрос о том, чтобы снабжать не только свои строительные объекты и частников, но и максимально попытаться захватить рынок (т.к. производственные возможности огромные)!!
  10. Я уже тоже задумывался о том чтобы просчитать накладные расходы поточнее, а не просто брать процент от фонда з/п цеха!! Т.к. наклданые расходы являются достаточно затратной частью из которой при хороших обстоятельствах можно вывести огромный плюс к участию в тендерах
  11. ну я думаю что окна у крупняка покупать совсем смысла нет, так как запущено достаточно большое и дорогое производство!!Плюсом к тому, что мы занимаемся не только окнами но всеми видамит светопрозрачных конструкций!! А если уже говорить конкретно только о цене готового изделия, то и свое производство можно удешевить до минимума, вот только вопрос будет сразу вставать о качестве продукции!!!
  12. 1) Насчет себестоимости полностью с вами согласен, себестоимость тендера намного ниже себестоимости частного заказа, хотя бы даже исходя из объема 2) А вот насчет накладных расходов хотелось бы уточнить?? мой начальник считает накладные расходы исходя из з/п цеховых, берет их в размере 120% от з/п. 3) Насчет процента накруток тоже согласен они на самом деле меньше (хотя хочется всегда накрутить побольше))))))))) 4) С кредитами вообще стараемся не работать, пытаемся выбраться за счет своих средств. 5) Силы оцениваем вроде бы вполне нормально ( например с тендера 3 млн.руб. прибыль закладываем от 150-200 т.р.) 6) А вот насчет анализа рынка сейчас как раз этим и занимаемся, мониторим полностью все аукционы 7) Тендерные скидки всегда выпрашиваем Вот меня еще очень интересует почему у нас так получается, что с/п заказывать дешевле чем производить самим, при чем мы их заказываем из другого города!!
  13. На счет перегибания палки я с вами полностью согласен!!Но более дешевые комплектующие сейчас рассматриваем для того чтобы участвовать с ними в тендерах и госзаказах. Рынок сам диктует свои правила, конкуреция с каждым днем все больше и больше, поэтому на таких объектах, как тендеры приходится выигрывать только ценой и больше ни чем!! К слову, тут проиграли 2 более менее крупных тендера, тот кто выиграл дал цену существенно ниже нашей (вот и возникла потребность удешевления продукции)!! Я конечно понимаю что удешевление за счет комплектующих это не понацея, но пока нет никакой возможности уменьшить накладные расходы!!! Кстати кто может подсказать существенные методы удишевления продукции (кроме комплектующих и прогибания поставщиков!!)?? Я думаю сразу возникнет вопрос какое производство и сколько человек работает?? Собственно: Производство примерно 1000 кв.м., непосредственно в цеху работает 15 человек, 1 мастер по монтажу (он же замерщик), 20 монтажников, есть свое производство стеклопакетов (кстати как показала практика если заказывать с/п то выходит дешевле, чем самим делать ), также гнем арки, работаем как с широкой так и узкой рамой, также работаем с Al: входные группы, остекление балконов, фасады. Поделитесь пожалуйста опытом со студентом
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.