но не ужели пластик и резина(уплотнители, монжеты, сальники, пыльники) используемые в автомобиле такие уж жаропрочные? ведь если температура может повредить конструкцию, соответственно и достанется автомобилю, верно? однако автомобили выходят целехонькими. может я не прав? помогите.
покупаем в ТБМ, причем в Артеке об их существовании и не знают. Кстати я не уточнил, что такого рода рекламации очень редки, поэтому замену производим по небходимости.
работаем на автоматическом оборудовании ELUMATEC, столкнулись с такой же проблемой. KBE70+MACO вышли из положения путем замены верхней петли с 13 оси на 15, рекламации изчезли.
человек имеет очень хорошее представление о процессе окраски автомобиля. знает о наличии специальных камер. но его желание - это хороший обзор. а еще не мало важный вопрос - стоимость.
помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете?