Перейти к публикации
forum-okna.ru

Юрий Д

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Юрий Д

  • День рождения 14 мая

Старые поля

  • Регион/город
    Екатеринбург

Контакты

  • Сайт
    http://okna24h.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Юрий Д's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Планирую открытие нового (небольшого) цеха по ПВХ. Как вы себе представляете удаленную работу: 1. В каком виде принимаете заказ? Как нужно оформлять бланк? 2. Как быстро производите расчет? 3. Если у вас готовая программа, то под какие профиля? 4. Как вы себе представляете форму оплаты? 5. Как осуществлять контроль за вами, к примеру в случае брака? Я тоже в Е-бурге. Если у вас еще есть интерес и мы сможем скоординировать работу, то звоните: 8-922-14-33-000
  2. ВячеславМ и Valeron отписался сответственно на почту и в личку.
  3. Нет, таких у нас не было. У меня был единый начальник ОУГ - отдела установки и гарантий, хоть и жуликоватый, но хороший дядечка :-)))
  4. Ну почему далековато? :-) Окна СОК, это, вроде ваших краев фирма? Она у нас неплохо процветает. Конечно же, с логистикой будут сложности. Здесь нужно массированное наступление: открытие нескольких филиалов, чтобы сразу фуру отправлять. Я работал от тюменцев, 320 километров, фура ходила через день. В сезон и ежедневно по две фуры отгружалось. Но нас в Ё-бурге было два филиала: у Ирбиса 14 точек продаж по городу и у меня 4-е.
  5. С 2006 по 2009 работал директором екатеринбургского филиала крупной тюменской компании. В связи с кризисом, компания приняла решение сократить филиал, после чего продолжал уже самостоятельную деятельность. На сегодня работа идет слабо, оборотных средств для раскрутки не хватает, хотя рынок города довольно перспективный. Имею опыт открытия филиала "с нуля": подбор помещений, поиск и прием кадров, создание структуры оконной фирмы. Знаю весь технологический процесс, от изготовления окон, до тонкостей монтажа. Легко работаю по претензиям с проблемными клиентами. Если вы производите светопрозрачные конструкции в ближайших городах и заинтересованы в расширении бизнеса на екатеринбургский регион, буду рад влиться в ваш коллектив. Возможно и Екатеринбурге есть производства заинтересованные в расширении продаж.
  6. Я бы в этом случае пригласил представителя заказчика дверей. Попросил бы его написать мне претензию, потом составили бы с ним двухсторонний Акт, что он недоволен, требует сатисфакции в размере 100500 рублей - подпись/печать. Его печать.
  7. Спасибо за отзыв! А что нужно для того, чтобы лучше представить товар? Сделать расширенное описание? Делать чистый интернет-магазин я побаиваюсь. Все ж таки окна, это не тот товар, который только в инете можно продавать. Нужно чтобы что-то и от производственной фирмы оставалось: общение с менеджером лично, задавание глупых вопросов. То что мало товара, да, согласен. Постараюсь расширять позиции, но только по стандартам. Все остальное пусть традиционно заказывают, с выездом замерщика, консультациями, обсуждениями.
  8. Спасибо за похвалу! Сайт делаю я один, без помощников, поэтому позиций не очень много, сделал только на стандартные конструкции. Все остальное идет опционально и помимо интернет-магазина, как обычные заказы. Цены реальные, но это профиль Wintech, он сам по себе дешевый. Правда фурнитура стоит по-взрослому - Roto-NT. Ну и цены указаны на минимальную комплектацию.
  9. Делал сайт для себя. Много думал... Решил попробовать сделать не просто информационный ресурс с адресами-телефонами, а именно интернет-магазин: okna24h.ru Как думают уважаемые коллеги, нужна ли такая услуга? Может быть у кого-то есть такой опыт? Нужно ли заказчикам, чтобы была оплата интернет-деньгами webmoney? Чего не хватает сайту? Дизайн прошу строго не судить, я не очень большой спец, делал сам. Если сайт будет полезен, закажу редизайн профессионалам. За любые советы буду признателен.
  10. Главные нормативные документы - Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Там все прописано. При приемке дверей вы должны были подписать Акт приема-передачи груза. Если вы его оформили и указали повреждения, это одно, а если не оформляли, то бесполезно с транспортников что-либо требовать. Проверено на себе, мне и стекла разбивали, и царапали, один раз вообще 22 окна исчезли (грузчики по дороге продали), с милицией искали :-)) А если вы в Акте указали царапины, то, я думаю, вполне достаточно вашего внутреннего акта осмотра изделий. В нем пишете: глубина, длина царапины и что ремонту не подлежит. Не помню где, но есть стандарт по царапинам, допустимым при сдаче конструкций. Может кто подскажет, где?
  11. Он же почти согласился, значит не молодец. Это старый прикол, обычно так таксистов разводят - делают заказ и просят по пути заскочить куда-нить, кинуть денег на телефон. Про оконщиков первый раз слышу, видать все подряд фирмы обзванивают, сантехникам унитазы заказывают, в продуктовых вагон рыбы :-)))
  12. :-)) Я вас процитировал не в отрицание, а наоборот, в подтверждение того, что пластиковые окна ставят не для защиты. И проникнуть в квартиру, при желании, легко.
  13. Вот бы мне таких заказчиков, у которых дует, а он посмотрел на пирометр и сказал: "да, я лохонулся, вы молодцы"... В реале меня, как директора, требует бабушка, лет 80-т, отказать не получается. Приезжаю. Бабушка машет перышком у стекла и орет благим матом: "вы видите, перышко аж летает!" Я ей объясняю: "Зима. Отопление. Воздух от батареи идет вверх. Перышко, естественно, трепещется. У вас, - говорю, - температура в квартире 26 градусов, в чем проблема?". Бесполезно. Внуки ейные подают в суд. Эксперт приехал (без пирометра), помотрел, что нет ПСУЛки и накатал акт против нас... Нарушение ГОСТ. Пришлось переделывать. Правильно, заказчик может сказать, что заставили подписать бумажку. Было и такое. Но суд не всегда их слушает. Если бабуля, то да - она ничего не понимает. А если стеклили школу и принимал завхоз, суд у него же и спросит - "а что ж тогда ты такой неграмотный на этой должности сидишь?".
  14. Я не сказал, что мы НЕ контролируем качество. Совсем наоборот - контроль идет двойной: и заказчик подписывает, и мастер по гарантии принимает готоввые изделия. Объемы небольшие, бригад бывает 4-е, бывает 7-мь, успеваем.
  15. Возможно, что ничем. Но для того, чтобы я начал ее использовать, ко мне должен прийти представитель производителя и убедить меня в этом :-)) А иначе, какой смысл менять шило на мыло? От привычек не всегда нужно отказываться.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.