Перейти к публикации
forum-okna.ru

paramax

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О paramax

  • День рождения 11.09.1975

Старые поля

  • Регион/город
    Челябинск-Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия

Контакты

  • Skype
    kbsk2@mail.ru

Посетители профиля

684 просмотра профиля

paramax's Achievements

Участник

Участник (1/8)

4

Репутация

  1. tzertis - "... Таким образом, давление идентично в пакетах с разной дистанционной рамкой и не зависит от ее ширины ..." цитата, соответственно напряжения одни и те же, прогиб один и тот же и чем меньше расстояние (ширина дист. рамки) тем выше вероятность слипания. В любом случае берем и от Вас все лучшее - наружное стекло назначаем Sunguard HPNeutral 60/40.
  2. Насчет линзы мы тут не грузимся - высоко, отражаться нечему... Правда есть и грусть в этом - надо будет как-то задрать это изделие на h=22м, я насколько знаю "октопусы" на гп 650 кг.
  3. tzertis, вы меня, однако озадачили - как же риск слипания может быть больше на большем спейсере – все-таки главное, чтобы прогибы стекол не встретились, и не полюбили друг друга взасос в центре. Хотя может, я не догоняю?
  4. Концепта примерно такая. Ничего не видно на черном фоне оказывается Форма пока предварительная, утрясаем пока остальные вопросы. Сразу чтобы не били на тему коррозии, моста холода и намерзания - все в 12Х18 и в двойном периметре термокабеля +10С...+14С.
  5. Опираться на ригель речь изначально не шла, конечно, у нас в изделии (как и у Вас) вес передается на основание через систему опор, фасадка просто как "уплотнение". На осевом шарнире настаивали в свое время специалисты DowCorning - большие теоретики в области работы стеклопакета - звучало примерно так "если основание плоское, то при изгибе пакета вес перераспределяется на одно из стекол, а в крайних случаях на ребро... Изгиб либо изменение расположения подкладки может происходить из-за ветровой нагрузки, а также при изменении положения основания".
  6. Посмотрел схему, Руслан, действительно красиво и лаконично, даже захотелось тырнуть часть узла. Я бы только добавил шарнир осевой для возможности прогиба стеклопакета без перераспредения веса на кромку на манер шуковского узла (и в Алютехе также). Как-то на семинаре говорили, что это весьма существенно.
  7. Довольно давно делали Мерседес - там пакет регламентировали немцы по своим расчетам, у них получалась тоже минимально 10мм (как Руслан посоветовал) на размере 3,5х2,7м, поэтому я так легко "отклонился" в сторону решения Руслана. Что пройдет 8мм по ветру, скорее всего, действительно так, а вот как оно будет на слипание на рамке 10 мм. Кстати не сказал, в районе установки конструкции -42С довольно регулярное явление. Про указание о выравнивании - точно, спасибо за подсказку, а то на экране компьютера все ровно, а придут на объект как обычно. Узлы опоры получаются довольно геморройные, если кому потом будет интересно, выложу по готовности.
  8. Спасибо! Тогда на правильной формуле и остановимся.
  9. Спасибо, Руслан, за оперативный ответ, можно тогда вдогонку еще формулу для пакета 5730 мм ( х 2030 мм (h) СПД, по моей логике тут стеклопакет попроще требуется. ширина 5730 х 2030 мм Нагрузка ветровая - по меньшей стороне (по высоте), а вот напряжения от внутреннего давления должны учитывать и больший размер.
  10. Здравствуйте. Производитель рекомендует формулу для таких размеров - СПД 41 мм - 6 мм (зак)-10Аr-6мм-10Ar-44.2i, и почему-то меня терзают смутные сомнения на тему устойчивости наружного стекла к ветровой нагрузке (32...35кг/м2), а также возможность слипания стекол в таком изделии. Может, уважаемые специалисты посоветуют, что сделать с сомнениями?
  11. Предлагаю проектирование и сопровождение объектов. Конструкторское бюро 4 чел., выполненные объекты - www.faskon.com (до 2013г, к сожалению, нет времени дополнить). Опыт работы в светопрозрачке с 2001г. Съемка и разметка (тахеометр Sokkia CX102 , нивелиры и пр. приборы Leica), расчеты, проектирование в самые сжатые сроки. Выезжаем по необходимости на объект и на производство (на данный момент география наших проектов от Владивостока до Москвы). Цена, по очевидным причинам, сильно зависит от объекта проектирования . +7(950)733-37-17 Максим
  12. Выезд на объект, производство. Замеры, согласование, предварительные расчеты. Любая форма оплаты. Опыт в отрасли 12 лет. Все оборудование в наличии. Реализованные объекты - faskon.com.
  13. Инженер-конструктор на аутсорсе. Выезд на объект, производство. Замеры, согласование, предварительные расчеты. Любая форма оплаты. Опыт в отрасли 12 лет. Все оборудование в наличии. Реализованные объекты - faskon.com.
  14. paramax

    Конструктор

    Инженер-конструктор на аутсорсе. Выезд на объект, производство. Замеры, согласование, предварительные расчеты. Любая форма оплаты. Опыт в отрасли 12 лет. Все оборудование в наличии. Реализованные объекты - faskon.com.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.