Перейти к публикации
forum-okna.ru

ФСБ РФ

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ФСБ РФ's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Звонок в службу рекламации был сегодня, через 2 часа эксперт был уже на месте. Очень дружелюбное общение, признаны все указанные мной недостатки изделия. Акт написан и утверждён, подписан. Поцарапанный стеклопакет будет заменён.(царапины на среднем стекле общим размером более 4 см) Бракованная резина будет заменена.(эксперт снимал штапик и сам смотрел уплотнительную резину и подтвердил её брак) Три царапипы, две на створках и одна на раме буду заполированы (обещали я даже и не замечу) Срок исполнения 4-5 дней. Пока "XXX" справляются со своими обещаниями. Вам всем скажу, если что-то не устраивает, надо просто отстоять свою точку зрения и доказать в чём фирма-изготовитель не права. Указать на явные недостатки их изделия или работ. И потребовать их устранения. Что собственно я и сделал. У нас в стране до сих пор некоторые личности ведутся на ЛОХОТРОНЫ на улице ...хахаха...Вы выиграли приз... Удачи вам.
  2. Изделие должно быть выполнено качествено !!! Уверяю вас, если заказ выполнен качественно, то претензий не будет. Так и есть страна идиотов, а БАНКИ своими кредитами их просто РАЗВОДЯТ НА БАБКИ ... и это иу них ох как хорошо получается...
  3. Остап сегодня был голоден ... Нет, окно НЕ В КРЕДИТ.... !!! Жду эксперта, КОСЯКИ будет описывать и акт составлять !!! Еще пусть объяснит почему на внутреннем стекле есть ооочень заметные три царапины, которые видно ОООЧЕНЬ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ !!! А так же как появилась синего (именно синего цвета) соринка внутри стеклопакета. Так называемый ОБЪЕКТ НЕИЗВЛЕКАЕМОСТИ Вообщем КОСЯКОВ фирма "XXX" наделала на полный возврат своей недоделки обратно
  4. ФСБ РФ

    Окно от "Московских Окон"

    М-да
  5. Это я Хищник, только теперь ник другой! http://www.forum-okna.ru/index.php?act=mod...m&album=102 Вот здесь разместил фото, трудно было фотографировать, но что-то всё же получилось.
  6. Оплатил заказ. Окно привезли.Осмотрел.После осмотра на раме и большой сторке заметные потёртости (что было отражено в акте приёма), так же порванный пакет с дополнительной фурнитурой (ручки,гребёнка и другие мелкие части) то что пакет был порван, тоже было отражено в акте о приёме изделия. Так же не понравилось, что стёкла были испачканы чёрными ляпами-разводами (правда они легко отмываются, и монтажники после монтажа вам всё это вымоют - это сказали те кто доствавил изделие). Соответственно всё это было отражено в акте приёма изделия и акт подписан. Когда доставщики уже уехали (кстати фирма "XXX" пользуется услугами доставки третьей организации и своей доставки не имеет. Это прописано в договоре!!!) я стал более внимательно осматривать привезённое мне изделие и обнаружилось, что имеет место дефект - в некоторых местах, а точнее в 6 местах на поворотно-откидной створке и в 5 местах на поворотной створке не плотно, точнее "просто "суперКРИВО" прилегает уплотнительная резина между стеклоПАКЕТОМ и профилем. Так же есть пластиковая крошка внутри поворотной створки между уплотнительной резиной и стеклопакетом !!! Качество изделия с таким деффектом (или точнее такое исполнение окна) Не устраивает. Приехавшие на следующий день монтажники, не решились снимать штапик и попробовать поправить уплотнительную резину. Был вызван эксперт из службы рекламации, который посмотрев на эти "НЕДОСТАТКИ" сказал следующее : -Я вам направлю более опытную бригаду которая снимет штапик попробует попровить уплотнитель или его заменить.Крошку они вычистят. Вот теперь уважаемые пользователи форума, подумайте, в какой фирме можно заказывать окна, а в какой не стоит. Добавлю ещё один не мало важный момент : Оплачивать заказ я ездил в центральный офис (м.Авиамоторная), договорился по телефону с менеджером на определённое время. Приехал за 5-7 минут до назначенного время, но ... Пообщаться с менеджером по поводу моего заказа и его оплаты смог только после 2 (ДВУХ) часов ожидания и когда терпение кончилось,появилось желание потребовать жалобную книгу. Передомной извинились и сразу через 10-15 минут моим заказом стали заниматься. И уровень общения с клиентами и уровень изготовления изделия оставили - ЭМОЦИИ В ПОДАРОК !!! Так ещё и монтаж впереди, ЭТО ВИДИМО БУДЕТ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ... ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ ....
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.