Перейти к публикации
forum-okna.ru

TGEO

Участник
  • Публикации

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20

Последний раз TGEO выиграл 17 марта

Публикации TGEO были самыми популярными!

1 подписчик

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

10 346 просмотров профиля

TGEO's Achievements

Участник

Участник (4/8)

121

Репутация

  1. ну.. новостройки разные бывают. Только разработанная INTERNORMом технология не на масс-клиента рассчитана. Они в другой ценовой категории позиционируют свои продукты.
  2. надо, конечно, смотреть воочию и щупать всё это. думается, что основная фишка технологии принта это уникальность фактуры самого покрытия, которая максимально имитирует структуры натуральных материалов. Бесспорно это технология для нанесения интерьерного покрытия со стороны помещения. Наверное, в ближайшем будущем можно будет делать деревянные декоры с эффектом браширования, а в перспективе барельефы и другие объемные элементы создавать на профилях, что с помощью ламинации ПВХ-пленками, обычной покраски и сублимацией с трансферных пленок сделать невозможно. ни что не мешает использовать для декорирования уже заламинированные или окрашенные с наружной стороны профили. что касается комбинированной окраски/ламинации, то для нашего производства это норма. Так же, мы, к примеру, не используем цветные в массе профили, а предпочитаем красить фальцы профилей в нужный нам цвет.
  3. Техническая готовность и компетентность производителя не является залогом успеха в целом При проектировании таких конструкций необходимо учитывать ряд факторов, которые будут оказывать влияние на эксплуатацию смонтированного в проем изделия, таких как: - габаритные размеры сборной конструкции; - цвет ПВХ-профиля с уличной стороны; - характер и интенсивность температурных воздействий в теплое и холодное время года; - ветровую нагрузку и прочих Я за комплексный подход Линейное температурное расширение ПВХ-профиля, даже сильно армированного, ни кто не отменял не только сварные углы рвёт, но и мех.соеды вырывает и ломает, если с дуру то собрано и смонтировано
  4. у меня уже и апгрейд готов
  5. плавали, знаем! все новое это хорошо забытое старое вам ничего не напоминает?
  6. У меня вообще большие сомнения, что вода попадает в паз штапика переливом. Скорее всего она стекает туда по вертикальным брускам рам и импостов, может и по притворному уплотнителю створки скатывается, а вот почему надо разбираться.
  7. частенько бывает, что разгрузка строго через паркинг, как в этом ЖК. Грузовые лифты ни о чем (хлысты 2,85 еле лезут по диагонали). И по лестнице рамы не проходят. При этом сборка рамы производится на узком балконе, в ограниченном пространстве. Сборно-разборные тут просто палки-выручалки
  8. иногда поднимаем уже готовыми сегментами и соединяем их в процессе сборки на месте
  9. термокороба - бесшовные термо-откосы (встроенная сд подсветка):
  10. продолжим обсуждать расширенные возможности применения декоративных термокоробов термокороба - бесшовные термо-откосы:
  11. Бесспорно, здесь монтаж совмещен с цеховой сборкой, упрощенно конечно, т.к. все уже засверлено-отфрезеровано только собирай. Так что монтажники должны быть подготовлены и желательно с опытом работы на сборочных операциях в цехе. для большей наглядности снимаем вот такие мини ролики видео-инструкции по сборке узлов: https://disk.yandex.ru/i/W58KDStym2Rrpg https://disk.yandex.ru/i/3_5g9wEzNzBZMw https://disk.yandex.ru/i/HtnpdBNdIuwArw как правило все L/T/ Х соединения содержат: - штатный мех.соединитель импоста (иногда модифицированный); - уплотнительную вставку из вспененного каучука; - профилированный вкладыш в камеру армирования из фторопласта или капролона Количество крепежных элементов на один узел варьируется от 6 до 9 ед. (Пр. рама->рама - 6 саморезов; импост->рама - 9 саморезов) из "макарон" и "лапши" такие конструкции не делаются все несущие ПВХ-профили армируются О-образным армированием 2,0 мм
  12. в этом как раз и заключается основная причина применения такого конструктива.
  13. ну.. положим, сборных угловых соединений рама/рама мы пока и не касались в теме, только Т-образные в примерах и на фото были, хотя, ваша правда, практикуем и рамы на мехсоедах (и давно уже). Если с умом, то почему бы и нет?
  14. диаграмки tzertis с изотермами и впрямь очень наглядны и информативны: без термокороба, стеклопакет 32: 4-10-4-10-4, межстекольные рамки (спейсер) - алюминий без термокороба, стеклопакет 32: 4-10-4-10-4, межстекольные рамки (спейсер) - ПВХ (технология "теплый край") облицовка термокоробом, стеклопакет 32: 4-10-4-10-4, межстекольные рамки (спейсер) - алюминий облицовка термокоробом, стеклопакет 32: 4-10-4-10-4, межстекольные рамки (спейсер) - ПВХ (технология "теплый край") но что касается ДОутепления СР каркаса изначально уже остекленного 1/(2)-камерными стеклопакетами, то применение термокоробов здесь будет только плюсом, имхо, причем не зависимо от материала межстекольных рамок (спейсеров) в стеклопакете.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.