Перейти к публикации
forum-okna.ru

Bystronic Glass

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Moscow

Контакты

  • Сайт
    http://www.bystronic-glass.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Стеклопакетные линии, столы резки, системы загрузки и сортировки, присоски и траверсы, линии производства триплекса.

Посетители профиля

1 029 просмотров профиля

Bystronic Glass's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, Компании Bystronic-Glass требуется человек на позицию сервисного инженера. Немецко-швейцарская компания. Офис в Москве. Установка и обслуживание линий обработки стекла и изготовления стекло пакетов. Сервисный инженер. Требования: - разговорный английский (общение по телефону и письменно) - возможность поездок в длительные командировки, в т.ч. за рубеж. - гибкий график работы, - водительские права, - Проживание в Москве или в МО. Навыки: - работа с механикой, пневматикой, электроникой, навыки программирования пром. компьютеров, электрика. - желателен опыт работы с оборудованием по стеклопереработке. ЗП - хорошая. Машина. Тел. +7 (495) 933 23 36 Елена
  2. Здравствуйте, столы резки компании Бистроник Гласс вот уже как 40 лет являются эталоном надежности и качества. Если у Вас есть конкретные претензии к работе стола, пожалуйста, свяжитесь с мной по телефону +7 (девятьсот шесть) 042-84-71 Дмитрий в любое удобное Вам время. Если действительно имеют место быть какие то неполадки, мы устраним их в кратчайшее время. С уважением, Баранов Дмитрий.
  3. Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону +7 495 933 23 36 Мы дадим все контакты всех производителей.
  4. Вы в чем то правы. Действительно тут есть противоречие. МЫ оказываем поддрежку по телефону до разумного предела. Если проблему можно решить по телефону за 1-1,5 час, тогда без проблем. Учитывая размеры и географию страны. Но если это занимает больше времени, (и в основном потому, что не "видя" по телефОну проблему, ее сложно решить), то требуется выезд. Везде хороша золотая середина. В любом случае - мы всегда на стороне Клиента. Что касается обучения специалистов Клиента, то техники это делать в принципе не должны в ходе ремонтных визитов. Базовые знанаия по побслуживанию и работе персонал Клиента получает при вводе линии в эксплуатацию. Дальнейшее обучение возможно в учебном центре Ленхарда, где есть куча учебных курсов различных уровней, это стандартный продукт нашей компании b'Train.
  5. Заказывать заказывают. Но есть одно но. Машины каждый раз немного разные(касается СТП линий), и к сожалению, мы обнаружили, что на статистику опираться трудно. Плюс обслуживающим людям на местах возможно виднее, что может выйти из строя в течение года на конретной данной машине.
  6. Для 500 пакетов в смену - компактная линия Lenhard в самый раз .
  7. Спасибо, Юрий. Нормально получилось . Если я правильно понял, тех поддежка 24 часа 7 дней в неделю - тоже бы не плохо? И еще вопрос. Запчасти и расходники на складе - это понятно должно быть по умолчанию. Но как понять, какие они там должны быть? Может ли человек, обслуживающий например линибю стп, составить примерный список запчастей, которые могут сломаться?
  8. Всем привет, коллеги, Вот тут все наперебой стараютя продать свою оборудование, или выяснить "а какое же лучше"... и т.д. У меня вопрос иного рода к Вам, уважаемые. Раз уж тут тусуются в основном профессионалы стекольного и оконного рынка, могули я спросить вашего авторитетного мнения, каким по вашему дожен быть "правильный" сервис на оборудовнаие? Основные моменты? На что поставщикам оборудования нужно обратить внимание на первую очередь в смысле сервиса? Я думаю, это будет полезно знать не только нам, но и другим компаниям. (если можно, то без оценок сервиса конкретных компаний, так сказать в чистом виде, шоб войну тут не устраивать )
  9. Дим, а какая у них мощность печи, не знаешь? На угле наверное работает?
  10. Гхм... Извините... Просто улыбнуло.
  11. Здраствуйте. В роботы Бистроник-Ленхард входит так же станция промывки обеих голов - большой и маленькой и естественно, насадка для 2-х камерных пакетов для обмазки за один проход. Плюс у нас есть 2 вида роботов - компактный - предельно не дооргой и простой а также стандартный. Что касается БУ оборудования, позвоните, наши техники раскажут на что обратить внимание, заодно помогут при демонтаже-монтаже. Телефон кинул в личку.
  12. Это оптическая иллюзия. Если вы производитель, свяжитесь с техническим консультатнтом производителя стекла, он пришлет Вам официальную бумагу - отмазку, что это дефектом не является, а наоборот даже является подтверждением высокго качества стекла и изготовления стеклопакета с печатью и подписью. Например, телефон пилкинтоновского тех консультанта есть прямо у них на сайте в разделе контакты. Удачи.
  13. По расходникам - мы сейчас оптимизируем стоимость как можем, понимая, что нашим клентам сейчас не просто в условиях кризиса.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.