Перейти к публикации
forum-okna.ru

ученик Мастера ДВ

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    ДВ

ученик Мастера ДВ's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. + 100 !!! засудить! )))))) и ни при каких обстоятельствах не признавать собственную скупость одной из причин сей проблемы.
  2. я вот тож думаю , что нужно оценивать ситуацию не только со стороны стоимости материалов. опечатки в документах не бывает 100%, нужно внимательней их заполнять и уж точно в этом нет вины заказчика, и если вопрос компенсации стоимости потраченных мтериалов важен на столько , что его нет нельзя отнести на незапланированные расходы фирмы, то есть лицо по чьей вине в докум закралась эта злополучная опечатка кратная 10 см. Так же считаю, что не право исполнителя придумывать причины по которым заказчик отказывается от изделия. Мне кажись, что если закзчик уже начал отказываться, то хоть убалтывай его хоть нет, он всеж найдет причину или даже массу косяков в Вашей работе и в итоге он Вам дверь вернет и даже ни копейки не заплатит, а значит действительно дешевле будет не запятнать репутацию во-первых, а во вторых 10 выездов на этот адрес + нервы + время потраченное на разбирательства и телефонные разговоры может быть будут дороже чем ...
  3. как уже было замечено ранее рабочий должен прибыть на рабочее место и сразу начать выполнение своей операции. он не должен думать как ему удобней или выгодней, это должен сделать руководитель. если рабочий первый час рабочей смены тратит на распитие кофе, раскладывание производственных заданий, их оценку значит рабочий процесс выстроен не правильно, значит задание для рабочего не доработаное, сырое. есть в процессе и лишние действия, два реза вместо одного, три шага вместо одного поворота и т.д. это когда рабочий считает что ему так удобней, а руководитель этого не замечает или идет на поводу. если эти недостатки устранить , то производительность вырастет, а рабочее время останется прежним. Если просто сказать рабочему или даже начальнику цеха, что они должны делать на 10-15% больше за тоже время, то ответ будет однозначным - "это невозможно!" Нужно выйти в цех и посмотреть на всех с мыслью "кто делает лишнюю работу и кто тупит?" Задать направление начальнику цеха (участка) и переодически контролировать не сбился ли с курса. Всев ваших руках, Господа.
  4. не стану оспаривать, добавлю, что не стал бы отдавать на откуп подчиненным, уточнюсь, что не стал бы сам делать, но держал бы на контроле, а полученные результаты просматривал бы сам. это не мелкая задачка, увеличение объемов производства серьезный вопрос. А сужу по своим коллегам, на этой основе делаю выводы. не претендую на звание самого знающего и никогда не ошибающегося
  5. отдать процесс увеличения производительности на откуп рабочим или даже мастерам и начальникам цехов это значит ничего не изменить! запретить рабочим уходить в конце рабочего дня если план не сделан это вообще маразм! решение не достойное руководителя. прежде необходимо понять причину по которой объемы не идут в гору. необходимо процесс производства разложить на участки на бумаге, и определить производительность каждого участка в отельности, таким образом станет понятно где именно начинается тупняк, далее работать над производительностью именно этого участка - возможно потребуется замена инструмента, возможно территориальный перенос участка , вариантов масса. занятие это очень увлекательное и обязательно затянет потому как приятно осознавать, что ты как руководитель только лишь своим умом и сообразительностью в силах изменить ситуацию к лучшему , дальше больше, после того как производительность слабого участка будет выведена на максимальные обороты сразу появится другое слабое место. и помните !!! если отдать это на откуп подчиненным, то Вы проиграете борьбу за производительность простым рабочим. ведь всем известно что в цехе всех все устраивает и никто не желает что-то менять, и уж тем более не желает трудиться больше за теж оплаты. Удачи!!!
  6. Уважаемый форумчанин, прошу Вас обратить внимание на правильность написания слова "пишеться", по правилам русского языка данное слово необходимо писать без мягкого знака. Это к в поросу о правильности написания названия профиля, ведь вполне очевидно, что в данном случае имеет место опечатка.
  7. а помимо порваных угловых передач были еще проблемы? интересует все от монтажа до сервиса, но последнее всеж больше. ценник на фурнитуру интересный, а почему на ней еще не весь переработчиков профилей?
  8. однако я считаю, что подход несколько однобок, если Вы желаете не потерять клиента , то можно и договориться. предложить можно варианты на выбор:1. супер-пупер дорогой сендвич в цвет со сроком поставки скажем из Италии 3 мес., а можно ламинировать самостоятельно -быстрее, дешевле, опять же в цвет, но при условии соприкосновения с элеметами двери например стулом со сего маху обязаельно появятся повреждения. Однако, стоит отметить, что при таком же соприкосновении ножки стула с супер-пупер дорогим сендвичем из Италии повреждения будут не менее серьезными. Кстати, если тем же стулом шандарахнуть по ламинированному ПВХ профилю, то опять же повреждения неизбежны... круг замкнулся. Все это можно обговаривать на стадии оформления заказа, а при необходимости осуществлять замену поврежденных элементов за счет любителя бросаться стульями. есть еще масса способов изготовить цветной сендвич самостоятельно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.