Перейти к публикации
forum-okna.ru

Wingest

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Пермь

Контакты

  • Сайт
    http://vse-okna-mo.ru
  • ICQ
    426477411

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Интеграция информации о компаниях, занятых в бизнесе светопрозрачных конструкций. Английский язык.

Wingest's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. В указанной статье среди преимуществ современных окон указана возможность установки различных опций: - Автоматических вентиляционных клапанов; - Управляемых жалюзей на стеклопакетах и внутри них; - Дистанционного и автоматического управления открыванием; - Управляемого затемнения стекла и многих других. Скажите, пожалуйста, является ли это исключительными возможностями новых окон со стеклопакетами, или на старых окнах тоже имеется возможность эти опции реализовать (но будет не так эстетично/дороже/не эффективно и т.п. ...)?
  2. Единство и борьба противоположностей, залог развития Согласен, что магия цифр - мощная вещь (с помощью статистики и математических методов, говорят, овладевали целыми странами). Но вместе с тем, эмоции (без цифр) - это при некоторых обстоятельствах аргумент даже сильнее: выбираем, например, себе дачу. Сравниваем живописный участок на берегу реки, в одном случае с березовой рощей, а в другом - с сосновой. На языке цифр переводить все в кубометры древесины - не применимо, тут уже эмоции управляют выбором. Кстати, а для пластиковых окон где можно взять достоверные убеждающие цифры, так скажем, в противовес "деревянным" фактам?
  3. MaHa, спасибо за Ваше сообщение. На самом деле, статья и не призвана вызвать ежеминутное желание покупать пластик – она призвана помочь разобраться клиенту в тех моментах, которые скрыты от поверхностного взгляда. Т.е. статьей преследуется цель - повышение осведомленности клиента в рассматриваемых вопросах. А это, как мне видится, очень хорошо согласуется с тенденцией потребителей искать для себя наиболее достоверные источники информации, которым можно было бы доверять, среди растущего дикими темпами информационного пространства (а теперь еще и при кризисной нестабильности, при которой человеку необходима психологическая опора в принимаемых им решениях). Подобная статья, на мой взгляд, может иметь более мощный, хотя немного отсроченный, положительный эффект как для клиентов, так и для производителей/продавцов окон. Таким образом, эта статья не является продающей статьей в привычном понимании этого выражения. Т.е. статья не продвигает товар «в лоб», как другие статьи, которые побуждают заказывать пластик. Она рассчитана на людей, которые хотят более или менее разобраться в сути вопроса (а другой тип людей, в целом, и не ищет в интернете информацию, а просто делает заказ в какой-то компании по личным рекомендациям). В подобной статье проявляется такой подход к клиенту: не «продай и забудь», а «продай и останься другом». Если же создается впечатление, что статья имеет оттенок сводиться к ремонту, то это, возможно, влияние от используемых в статье сообщений ремонтной направленности, которые мне показались хорошо описывающими как раз скрытые от первого взгляда нюансы. Поэтому я и обращаюсь к общественности, чтобы понять, где статью, возможно, перекосило в таком изложении (а также, где указана недостоверная или спорная информация). На самом деле, я как раз хотел избавиться от какой-либо категоричности и предвзятости, предоставляя клиенту возможность самому принимать решение, о котором он не пожалеет в силу ощущения, что ему, как оказалось, что-то «продали» (особенно когда он ознакомится с другими материалами, или почувствует на своем опыте). У клиента должно быть чувство, что он САМ купил, и что он ответственен за этот выбор (тогда и разочарования не будет, так как на себя обижаться в итоге в этом случае не свойственно). Еще бы хотел заметить: в процессе чтения форума у меня сложилось впечатление, что оконным компаниям выгодно (в долгосрочном плане), чтобы клиент был более осведомлен, чем прежде, по вопросам вентиляции и прочим всплывающим с установкой новых окон вопросам. Это будет выражаться в уменьшении количества рекламаций и их напряженности. Ну, и как следствие, будет повышаться престиж компаний и отрасли в целом. А могли бы Вы (или другие форумчане, обладающие нужной информацией) указать примерные цены для не Москвы в среднем? (master DV, спасибо за информацию о ценах на Дальнем Востоке) Обвязка фурнитурой по контуру – это хорошо. Можно будет дописать как положительный эффект. Спасибо за дополнение. Можно, пожалуйста, немного поподробней: в чем суть поправки?
  4. Хорошо, я перечитал внимательнее тему "Как ведут окна ПВХ при пожаре" Действительно, не все так однозначно. Получается в конечном итоге, что различия материалов створок (дерево, пластик, алюминий) по критерию сопротивлению пламени/жаре с точки зрения обычного потребителя, не существенны (т.к. что-то разрушается медленнее, но лучше поддерживает горение). А так как самым слабым звеном является стекло, может быть, тогда наличие именно стеклопакета (не важно, из какого материала створки) по сравнению с обычными стеклами в "столярке" позволяет в общем случае лучше сдерживать распространение огня? Или в общем случае стекло и в старых окнах, и в новых стеклопакетах примерно одинаково противостоят пламени/жаре? Да, получается так. Правильней будет тогда акцентировать внимание не на покраске, а на эстетике в целом - кому-то просто эмоционально не нравятся старый вид и формы окна и необходимость его красить (пусть даже раз в 10 лет), а новое пластиковое окно можно заламинировать по-разному. Кстати, а можно ли старое деревянное окно обработать так, чтобы по внешнему виду и качеству было сравнимо с эффектом от ламинирования пластиковых окон? И какова примерная стоимость такого тюнинга для пластика и дерева? Интересно. А можно, пожалуйста, в других терминах, если это будет корректно: типы окон ОС, ОР, ОРС - в каких типах домов чаще всего встречаются? (Хрущевка, Брежневка, Панельные 10-20-летней давности постройки....)
  5. Техдир, в жизни не бывает, что понимают, или что-то другое имеется в виду? Если именно это, то внесу свой посильный вклад (в развитие понимания ). Спасибо!
  6. Да, спасибо за ссылку. Именно это (акцент на преимуществах), очевидно, не достает статье. Обязательно использую этот материал. Поправлено
  7. Да, имеется в виду для потребителя – стоимость установки окна «под ключ». И замена стеклопакета – тоже «под ключ». А по поводу откуда взялась половина стоимости нового окна. На aif.ru была опубликована статья «Чем могут быть опасны пластиковые окна — мнение эксперта. Часть 2» от 29.01.2008 14:28:29 (сейчас она недоступна), где говорилось следующее: «Разбитое стекло в стеклопакете меняется только со стеклопакетом, так как стеклопакет — герметичная неразъёмная конструкция. Это стоит 3000-5000 рублей». Исходя из этой цифры (и рекламных цен на новые окна "под ключ") я сделал вывод, что замена запотевшего через 15-20 лет стеклопакета будет стоить половину от стоимости нового окна или более того. Но если Вы говорите, что замена стеклопакета для окна, установленного под ключ по цене 12-14 тыс.руб., стоит примерно 1500 рублей или всего 10-12% от стоимости, то тогда о чем говорилось в статье про 3000-5000 руб, как Вы считаете? Спасибо, добавлю эту информацию. Кстати, это цена справедлива для Москвы? (а срок 5-7 лет, как я понял из сообщения Windowrepair, может быть и больше)
  8. Уважаемые дамы и господа! Составлена статья по материалам данного форума ("Настоящие и мнимые преимущества пластиковых окон"). Если у Вас будет желание высказать свои комментарии – пожалуйста, буду благодарен. Цель статьи: в доступной и краткой форме до потребителя довести всестороннее (насколько это возможно в рамках подобной статьи) описание неоднозначных моментов, касающихся новых пластиковых окон. А также повысить осведомленность клиентов об особенностях эксплуатации современных оконных систем, что позволит облегчить (предотвратить) в ряде случаев нежелательные отношения между оконными компаниями и разочарованными заказчиками. В силу своего не технического образования, а также того факта, что я заинтересовался оконной темой недавно, в подготовленной статье могут быть не совсем корректные высказывания или используемая терминология (а может оказаться, что и по сути материала вдруг не уловил каких-либо нюансов). За что я был бы очень благодарен участникам форума: - за указание на возможные неточности в формулировках, односторонний взгляд, если имеет место быть, и т.д. - за любую дополнительную информацию, комментарии и прочее, если посчитаете нужным. В статье (а также в разделе «Дополнительные материалы», который сейчас находится в процессе заполнения) использованы цитаты из сообщений, опубликованных участниками данного форума. При согласии цитируемых авторов можно указать настоящие имена (а также названия компаний); по умолчанию собираюсь указать лишь ссылки на соответствующие сообщения в форуме. Cтатья временно расположена по адресу www.vse-okna-mo.ru/addit/artfromforum/artfromforum01.htm, пока не опубликована. Заранее спасибо за Ваши сообщения.
  9. Wingest

    Сайт о компаниях

    Спасибо. Буду практиковать
  10. Wingest

    Сайт о компаниях

    Крис, спасибо за практическое напутствие и добрые слова! Будем работать
  11. Wingest

    Сайт о компаниях

    Стекольщик, Windowrepair, спасибо. Понятно. Согласен с вами. Просто, думал, может еще какие идеи возникнут на этой почве... bornholio, да, похоже, другие варианты, если есть, то не так очевидны.
  12. Wingest

    Сайт о компаниях

    А тут, как предложил Леха, использовать метод перекрестного опыления. Т.е. проверять, верную ли инфо дают компании-ремонтники. Можно просто позвонить заказчикам ремонтников и убедиться, что информация верная. Другой вопрос, захотят ли компании-ремонтники сообщать контактные сведения о своих клиентах... А можно и еще страшнее делать, если есть вероятность предоставления неверных сведений, - наподобие того, что говорил bornholio о неправильно предоставляемых ценах в теме о проекте окна-фриланс-портал здесь (можно даже не полностью, а выборочно проверять информацию, а при обнаружении искаженных сведений - заносить компанию-ремонтника в позорный список или минусовать как-нибудь)
  13. Wingest

    Сайт о компаниях

    Верю. Да еще к тому же все равно остается вопрос, как доказать публике, что результаты опроса являются не "заказными".... Так что надо думать. Ммм, а если пойти с другой стороны... как, интересно, воспримется следующая идея? Договориться с компаниями, которые занимаются ремонтом оконных конструкций, чтобы эти компании предоставляли на некий ресурс информацию о том, дела чьих рук им пришлось исправлять. Таким образом, на этом ресурсе будет накапливаться статистика о "плохих" компаниях, которые бросили обслуживать своих бывших заказчиков. А компании-ремонтники будут использовать этот ресурс как площадку для своего продвижения. Или компании не "бросают" своих Заказчиков (если только компании не разоряются)?
  14. Wingest

    Сайт о компаниях

    Да-да, региональный трафик будет целевым для проекта в целом, и он будет целевым для региональных дилеров/производителей. Но, в частности, посетитель из Новосибирска не будет целевой аудиторией для Московского дилера. А вообще я с Вами согласен по поводу региональной аудитории - с ней тоже нужно работать. Правда, думается мне, что там свои особенности будут (хотя бы исходя из того, что, учитывая Вашу цифру в 80% региональной аудитории, количество проф фирм в каждом регионе раз в 20 меньше по сравнению с Москвой).
  15. Wingest

    Сайт о компаниях

    С точки зрения накрутки трафика - да, это поможет однозначно. Но будет ли это целевым трафиком? (если я правильно понял из Ваших слов, ведь целевой трафик - это именно то, что действительно стимулирует компании к регистрации в каталоге и рекламодателей) Если отойти от принципа привлечения целевой аудитории, то нагонять трафик можно вообще беспредельным образом, не заботясь о том, "откуда народ". Прочитал о возможности накрутки посещаемости вот здесь (схема такая, что создается доска объявлений, и на нее роботы постят объявы, накручивая статистику). Наверно, много других способов есть привлечь "мертвых душ" на сайт. Но ведь это хоть и простая дорожка, но явно не в ту степь. Наша степь - целевая аудитория, на нее и надо работать, я так уяснил. Мда)) Ему читать лень, анализировать лень, ему подавай обнаженные тела)) и даже к рекламе хлебо-булочных изделий - пойдет на ура, особенно если хлебо-булки разместить в нужных местах))
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.