-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Регион/город
Пермь
Контакты
-
Сайт
http://vse-okna-mo.ru
-
ICQ
426477411
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Интеграция информации о компаниях, занятых в бизнесе светопрозрачных конструкций. Английский язык.
Wingest's Achievements
Участник (1/8)
0
Репутация
-
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
В указанной статье среди преимуществ современных окон указана возможность установки различных опций: - Автоматических вентиляционных клапанов; - Управляемых жалюзей на стеклопакетах и внутри них; - Дистанционного и автоматического управления открыванием; - Управляемого затемнения стекла и многих других. Скажите, пожалуйста, является ли это исключительными возможностями новых окон со стеклопакетами, или на старых окнах тоже имеется возможность эти опции реализовать (но будет не так эстетично/дороже/не эффективно и т.п. ...)? -
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
Единство и борьба противоположностей, залог развития Согласен, что магия цифр - мощная вещь (с помощью статистики и математических методов, говорят, овладевали целыми странами). Но вместе с тем, эмоции (без цифр) - это при некоторых обстоятельствах аргумент даже сильнее: выбираем, например, себе дачу. Сравниваем живописный участок на берегу реки, в одном случае с березовой рощей, а в другом - с сосновой. На языке цифр переводить все в кубометры древесины - не применимо, тут уже эмоции управляют выбором. Кстати, а для пластиковых окон где можно взять достоверные убеждающие цифры, так скажем, в противовес "деревянным" фактам? -
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
MaHa, спасибо за Ваше сообщение. На самом деле, статья и не призвана вызвать ежеминутное желание покупать пластик – она призвана помочь разобраться клиенту в тех моментах, которые скрыты от поверхностного взгляда. Т.е. статьей преследуется цель - повышение осведомленности клиента в рассматриваемых вопросах. А это, как мне видится, очень хорошо согласуется с тенденцией потребителей искать для себя наиболее достоверные источники информации, которым можно было бы доверять, среди растущего дикими темпами информационного пространства (а теперь еще и при кризисной нестабильности, при которой человеку необходима психологическая опора в принимаемых им решениях). Подобная статья, на мой взгляд, может иметь более мощный, хотя немного отсроченный, положительный эффект как для клиентов, так и для производителей/продавцов окон. Таким образом, эта статья не является продающей статьей в привычном понимании этого выражения. Т.е. статья не продвигает товар «в лоб», как другие статьи, которые побуждают заказывать пластик. Она рассчитана на людей, которые хотят более или менее разобраться в сути вопроса (а другой тип людей, в целом, и не ищет в интернете информацию, а просто делает заказ в какой-то компании по личным рекомендациям). В подобной статье проявляется такой подход к клиенту: не «продай и забудь», а «продай и останься другом». Если же создается впечатление, что статья имеет оттенок сводиться к ремонту, то это, возможно, влияние от используемых в статье сообщений ремонтной направленности, которые мне показались хорошо описывающими как раз скрытые от первого взгляда нюансы. Поэтому я и обращаюсь к общественности, чтобы понять, где статью, возможно, перекосило в таком изложении (а также, где указана недостоверная или спорная информация). На самом деле, я как раз хотел избавиться от какой-либо категоричности и предвзятости, предоставляя клиенту возможность самому принимать решение, о котором он не пожалеет в силу ощущения, что ему, как оказалось, что-то «продали» (особенно когда он ознакомится с другими материалами, или почувствует на своем опыте). У клиента должно быть чувство, что он САМ купил, и что он ответственен за этот выбор (тогда и разочарования не будет, так как на себя обижаться в итоге в этом случае не свойственно). Еще бы хотел заметить: в процессе чтения форума у меня сложилось впечатление, что оконным компаниям выгодно (в долгосрочном плане), чтобы клиент был более осведомлен, чем прежде, по вопросам вентиляции и прочим всплывающим с установкой новых окон вопросам. Это будет выражаться в уменьшении количества рекламаций и их напряженности. Ну, и как следствие, будет повышаться престиж компаний и отрасли в целом. А могли бы Вы (или другие форумчане, обладающие нужной информацией) указать примерные цены для не Москвы в среднем? (master DV, спасибо за информацию о ценах на Дальнем Востоке) Обвязка фурнитурой по контуру – это хорошо. Можно будет дописать как положительный эффект. Спасибо за дополнение. Можно, пожалуйста, немного поподробней: в чем суть поправки? -
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
Хорошо, я перечитал внимательнее тему "Как ведут окна ПВХ при пожаре" Действительно, не все так однозначно. Получается в конечном итоге, что различия материалов створок (дерево, пластик, алюминий) по критерию сопротивлению пламени/жаре с точки зрения обычного потребителя, не существенны (т.к. что-то разрушается медленнее, но лучше поддерживает горение). А так как самым слабым звеном является стекло, может быть, тогда наличие именно стеклопакета (не важно, из какого материала створки) по сравнению с обычными стеклами в "столярке" позволяет в общем случае лучше сдерживать распространение огня? Или в общем случае стекло и в старых окнах, и в новых стеклопакетах примерно одинаково противостоят пламени/жаре? Да, получается так. Правильней будет тогда акцентировать внимание не на покраске, а на эстетике в целом - кому-то просто эмоционально не нравятся старый вид и формы окна и необходимость его красить (пусть даже раз в 10 лет), а новое пластиковое окно можно заламинировать по-разному. Кстати, а можно ли старое деревянное окно обработать так, чтобы по внешнему виду и качеству было сравнимо с эффектом от ламинирования пластиковых окон? И какова примерная стоимость такого тюнинга для пластика и дерева? Интересно. А можно, пожалуйста, в других терминах, если это будет корректно: типы окон ОС, ОР, ОРС - в каких типах домов чаще всего встречаются? (Хрущевка, Брежневка, Панельные 10-20-летней давности постройки....) -
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
Техдир, в жизни не бывает, что понимают, или что-то другое имеется в виду? Если именно это, то внесу свой посильный вклад (в развитие понимания ). Спасибо! -
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
Да, спасибо за ссылку. Именно это (акцент на преимуществах), очевидно, не достает статье. Обязательно использую этот материал. Поправлено -
Статья на основе материалов форума
тему ответил в Wingest пользователя Wingest в Общие профессиональные вопросы
Да, имеется в виду для потребителя – стоимость установки окна «под ключ». И замена стеклопакета – тоже «под ключ». А по поводу откуда взялась половина стоимости нового окна. На aif.ru была опубликована статья «Чем могут быть опасны пластиковые окна — мнение эксперта. Часть 2» от 29.01.2008 14:28:29 (сейчас она недоступна), где говорилось следующее: «Разбитое стекло в стеклопакете меняется только со стеклопакетом, так как стеклопакет — герметичная неразъёмная конструкция. Это стоит 3000-5000 рублей». Исходя из этой цифры (и рекламных цен на новые окна "под ключ") я сделал вывод, что замена запотевшего через 15-20 лет стеклопакета будет стоить половину от стоимости нового окна или более того. Но если Вы говорите, что замена стеклопакета для окна, установленного под ключ по цене 12-14 тыс.руб., стоит примерно 1500 рублей или всего 10-12% от стоимости, то тогда о чем говорилось в статье про 3000-5000 руб, как Вы считаете? Спасибо, добавлю эту информацию. Кстати, это цена справедлива для Москвы? (а срок 5-7 лет, как я понял из сообщения Windowrepair, может быть и больше) -
Уважаемые дамы и господа! Составлена статья по материалам данного форума ("Настоящие и мнимые преимущества пластиковых окон"). Если у Вас будет желание высказать свои комментарии – пожалуйста, буду благодарен. Цель статьи: в доступной и краткой форме до потребителя довести всестороннее (насколько это возможно в рамках подобной статьи) описание неоднозначных моментов, касающихся новых пластиковых окон. А также повысить осведомленность клиентов об особенностях эксплуатации современных оконных систем, что позволит облегчить (предотвратить) в ряде случаев нежелательные отношения между оконными компаниями и разочарованными заказчиками. В силу своего не технического образования, а также того факта, что я заинтересовался оконной темой недавно, в подготовленной статье могут быть не совсем корректные высказывания или используемая терминология (а может оказаться, что и по сути материала вдруг не уловил каких-либо нюансов). За что я был бы очень благодарен участникам форума: - за указание на возможные неточности в формулировках, односторонний взгляд, если имеет место быть, и т.д. - за любую дополнительную информацию, комментарии и прочее, если посчитаете нужным. В статье (а также в разделе «Дополнительные материалы», который сейчас находится в процессе заполнения) использованы цитаты из сообщений, опубликованных участниками данного форума. При согласии цитируемых авторов можно указать настоящие имена (а также названия компаний); по умолчанию собираюсь указать лишь ссылки на соответствующие сообщения в форуме. Cтатья временно расположена по адресу www.vse-okna-mo.ru/addit/artfromforum/artfromforum01.htm, пока не опубликована. Заранее спасибо за Ваши сообщения.
-
Спасибо. Буду практиковать
-
Крис, спасибо за практическое напутствие и добрые слова! Будем работать
-
Стекольщик, Windowrepair, спасибо. Понятно. Согласен с вами. Просто, думал, может еще какие идеи возникнут на этой почве... bornholio, да, похоже, другие варианты, если есть, то не так очевидны.
-
А тут, как предложил Леха, использовать метод перекрестного опыления. Т.е. проверять, верную ли инфо дают компании-ремонтники. Можно просто позвонить заказчикам ремонтников и убедиться, что информация верная. Другой вопрос, захотят ли компании-ремонтники сообщать контактные сведения о своих клиентах... А можно и еще страшнее делать, если есть вероятность предоставления неверных сведений, - наподобие того, что говорил bornholio о неправильно предоставляемых ценах в теме о проекте окна-фриланс-портал здесь (можно даже не полностью, а выборочно проверять информацию, а при обнаружении искаженных сведений - заносить компанию-ремонтника в позорный список или минусовать как-нибудь)
-
Верю. Да еще к тому же все равно остается вопрос, как доказать публике, что результаты опроса являются не "заказными".... Так что надо думать. Ммм, а если пойти с другой стороны... как, интересно, воспримется следующая идея? Договориться с компаниями, которые занимаются ремонтом оконных конструкций, чтобы эти компании предоставляли на некий ресурс информацию о том, дела чьих рук им пришлось исправлять. Таким образом, на этом ресурсе будет накапливаться статистика о "плохих" компаниях, которые бросили обслуживать своих бывших заказчиков. А компании-ремонтники будут использовать этот ресурс как площадку для своего продвижения. Или компании не "бросают" своих Заказчиков (если только компании не разоряются)?
-
Да-да, региональный трафик будет целевым для проекта в целом, и он будет целевым для региональных дилеров/производителей. Но, в частности, посетитель из Новосибирска не будет целевой аудиторией для Московского дилера. А вообще я с Вами согласен по поводу региональной аудитории - с ней тоже нужно работать. Правда, думается мне, что там свои особенности будут (хотя бы исходя из того, что, учитывая Вашу цифру в 80% региональной аудитории, количество проф фирм в каждом регионе раз в 20 меньше по сравнению с Москвой).
-
С точки зрения накрутки трафика - да, это поможет однозначно. Но будет ли это целевым трафиком? (если я правильно понял из Ваших слов, ведь целевой трафик - это именно то, что действительно стимулирует компании к регистрации в каталоге и рекламодателей) Если отойти от принципа привлечения целевой аудитории, то нагонять трафик можно вообще беспредельным образом, не заботясь о том, "откуда народ". Прочитал о возможности накрутки посещаемости вот здесь (схема такая, что создается доска объявлений, и на нее роботы постят объявы, накручивая статистику). Наверно, много других способов есть привлечь "мертвых душ" на сайт. Но ведь это хоть и простая дорожка, но явно не в ту степь. Наша степь - целевая аудитория, на нее и надо работать, я так уяснил. Мда)) Ему читать лень, анализировать лень, ему подавай обнаженные тела)) и даже к рекламе хлебо-булочных изделий - пойдет на ура, особенно если хлебо-булки разместить в нужных местах))