Перейти к публикации
forum-okna.ru

Andrei-Vorobei

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrei-Vorobei

  • День рождения 30.03.1980

Старые поля

  • Регион/город
    Караганда

Контакты

  • MSN
    supersonic-80@mail.ru
  • Сайт
    http://andrei_pengrin@mail.ru
  • ICQ
    446608076

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан

Andrei-Vorobei's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Меня не беспокоит то, что колесо машины будет стоять на стекле, Вопрос лишь в толщине стекла. Из Престольной заверили (для особо въедчивых форумчан поясню, это делается для предварительной стоимости, не о каких работах речь пока не ведется), что первое стекло должно быть закаленным, остальные калить смысла нет, но калить будем всё (если будем работать) Триплекс 30мм, 1,5х1,5 (расчетные 40мм все закаленное). люминтий не проходит однозначно, но колхозить (в случае заключения договора ) не будем, необходим стальной профиль, возможно установить швеллер и поверх установить накладной алюминиевый.
  2. В программе Shueco Statik после ввода данных предлагается дополнительно провести предварительный расчет на затягивающуюся силу ветра, расчет на угловые областя а так же учесть ударные нагрузки 0,5кН/м или 1,0кН/м (для перегородок с общим доступом), что составляет если не ошибаюсь 50 и 100кг на 1м2
  3. Нет нет Белазов там не будет, поставят что нибудь легонькое до 3т Планировал рассчитать момент инерции в программе для расчёта и выбора наклонной стойки витража в зависимости от снеговой нагрузки, определяемой по СНиП 2.01.07-85. В ней можно указать вес снегового покрова.. но какой взять запас прочности?? И нельзя ли использовать армированный алюминиевый витражный профиль?? при давлении на 1м2 в 200кг Jx=550см4.. Стекло - триплекс каленый, толщину выясняю, рекомендуют 20мм, но думаю однозначно этого мало, если не найду тех. обоснования прийдется увеличить раза в 2-а рекомендуемую толщину. Грани однозначно надо обработать (снять фацет) Триплекс надо будет вклеить, но не вижу смысла использовать структурный силикон..
  4. вопрос не в весе стекла, вопрос в весе авто которое будет стоять на полу из стекла
  5. Сложность в том что мы работаем с отечественным профилем Алмаатинского пр-ва, и на него нет данных вводимых в модуль Татпрофа это Ан, Wy и Wх. Эти вводные приходится высчитывать так сказать -лично
  6. Здравствуйте Уважаемые! Стоит задача -остеклить пролет 9х9м. В нем (в пролёте) установлены металлические балки с шагом в 3м, т.е. мы имеем 9 секций 3х3м, планируем ячейки разм 1,5х1,5м. На первый взгляд -ничего сложного. Вопросов есть несколько, вернее очень много. в расчётных исходных.. в креплениях импостов.. Если есть опыт подобный опыт поделитесь. Заранее благодарен.
  7. Очень грамотная на мой взгляд прога для расчёта статики у Татпрофа, у них расчёт геморный конечно, даже с конструкторами связываться пришлось, все дураку грамотно объяснили. Кроме расчета стойки на пост ветровое давление, там отдельно расчитывается стойка по условию жесткости, устойчивости, расч на прочность, изгиб. То же по ригелю. Расчет -модуль в екселе, если кому интересно могу скинуть
  8. Требования завышены не с "фонаря", это называется запасом прочности. А Ваши методики не приветствую. Слепят из чего попало, Говорят -не шатается сильно и ..уй с ним, и для них главное бабло с дурака заказчика слупить, а заказчик только потом поймет со временем что надо было делать "как положено", по "завышенным требованиям" как Вы выражаетесь. Примеров -гора. Именно про Вас не могу сказать что Вы такое "г" лепите, но принципы Ваши мне ясны
  9. вот спасибо! Уже теплее!! Такие правда сечения есть у меня.. не возьму в толк как они соединяются и как выглядит в разрезе со стеклом, и уплотнителями. Так понял что они сдвижные..
  10. Ну раз ты всё знаешь.. тоды ОЙ
  11. Есть 2-а варианта сборки металлопрофилей 1-сборка окрашенных профилей - качественное покрытие 2-сварка и окрашивание после монтажа - намного дешевле, покрытие на 3,5 Лучше взять на субподряд серъезного компаньона, металл дешевле в 7 раз Накладная база (сталь) имеет овальные отверстия для контактной сварки, и круглые для монтажа на деревянный брус обычно эта система применяется для сложных геометрических конструкций, т.ч. к покрытию внутренней мет трубы претензий у заказчика может не быть, вопросы возникают именно в конструктиве.
  12. ОЧЕНЬ ПЛОТНО ЗАНИМАЛИСЬ РАЗРАБОТКОЙ НО УВЫ, АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ ПРОВАЛИЛСЯ
  13. Вопрос решается точно так же как и в стандартном витраже, выставлено всё должно быть "в нуль". Но даже при ошибке в 5-10мм можно "поиграть" накладной базой (она стальная, после монтажа в круг закатывается уплотнителем полностью повторяющем контур, и даже больше)
  14. Деревяшка или железячка- местная Остальное Schuco, система -AOS
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.