- оглядываетесь в прошлое - продавайте страну-производителя (только учтите, что вводите потребителя в заблуждение, сообщая ему, что профиль для окон производится "не у нас")
- смотрите на пару-тройку сезонов вперед - продавайте марку профиля (на нашем рынке самый легкий путь в силу сложившихся потребительских привычек и навязанных профилистами правил игры)
- смотрите на 10 лет вперед - ВЫСТРАИВАЙТЕ СВОЮ репутацию под СВОЕЙ маркой (это тяжело, затратно, требует самоотдачи, лояльности и полной веры в ту компанию, под флагом которой работаете!)
а вообще, в вашем вопросе какой-то не очень серьезный подход к продаже. специалист по маркетингу немецкой профильной компании не рассказал Вам про между прочим, что окна - это не только профиль, фурнитура, стекло и прочее и прочее, а еще квалификация персонала, уровень производственной и сервисной культуры, клиентоориентированность в конце концов? все это кажется высокими словами, не имеющими отношения к действительности, но на самом деле, реально нельзя опускать высокое искусство продажи до плоского уровня профиль/страна. Да и понятие "марка" настолько ёмкое (и, о ужас, настолько хрупкое), что, по-хорошему, это жизнь надо положить, чтобы оно заработало, как надо.