Перейти к публикации
forum-okna.ru

airseller

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Ставрополье

airseller's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Вот и мы тоже удивились такому аудиторскому заключению
  2. В договоре смета имеется, в ней позиции общие: "витраж такой-то ...", "двери 2 шт., алюминиевые, в комплекте ручки, замки и т.п." А вопрос в том, что аудиторы считают обязательным в КС-2 выставлять заказчику весь перечень используемых материалов, все до последнего винтика и баллона пены, а не общими позициями как в смете к договору.
  3. Не нашел раздел юридических/финансовых вопросов, поэтому спрошу в этой теме. Вопрос к компаниям, занимающимся переработкой и монтажем светопрозрачки: Отражаете ли вы в формах КС-2 для заказчика перечень материалов, израсходованных на объект?
  4. airseller

    Использование ПС3 на 100%

    так используете профстроевский модуль склада с выгрузкой в 1С или сразу склад в 1С ведете?
  5. airseller

    Использование ПС3 на 100%

    ПрофСтрой v3, который на сегодняшний день уже оброс большим количеством дополнительных модулей, превратившись из программки, считающей окошки, в инструмент, претендующий на частичную автоматизацию мелких производств. Вот и хотел уточнить, есть ли у кого опыт полноценной эксплуатации ПрофСтроя именно как комплекса, а не выборочных элементов.
  6. airseller

    Использование ПС3 на 100%

    Судя по количеству ответов, оптимизм, увы, угасает...
  7. Судя по описанию ПС3 уже скоро превратится в мини ERP-систему. А удалось ли кому на практике реализовать возможности комплекса ПС3 по максимуму? Т.е. задействовать одновременно большинство модулей - модуль автоматизации бизнес-процессов, проектирование, продажи, складской учет, корректный обмен данными с 1С, планирование работ, выгрузку на оборудование с ЧПУ?
  8. Считаю, что нет универсального и 100% правильного рецепта системы оплаты труда, подходящего всем, т.к. помимо вышеупомянутых аспектов, должны учитываться еще и много других параметров: - размер компании - возраст компании и ее этап развития - организационная структура - уровень подготовки управленческого состава - цели владельцев бизнеса Другими словами - при всем великолепии пооперационного подхода и абсолютной автоматизации, этот метод будет вряд ли по силам небольшой компании, находящейся на стадии роста, где народ работает по принципу и "щьец и жнец и на дуде игрец". Для них приритетные задачи - как можно быстрее занять место под солнцем, поэтому и акцент на продажи и объемы. У них нет возможности тратить драгоценное время и ресурсы на замороченную систему оплат и мотивации. Проще считать от квадратуры или погонажа с коэффициентами сложности или без оных на данном этапе. Другое дело большие, стабильные компании, из-за разросшейся структуры и как следствие возросшей себестоимости, там как раз и возникает необходимость сокращение издержек, в том числе и методами автоматизации, четкого пооперационного контроля и учета.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.