Перейти к публикации
forum-okna.ru

Илясов Михаил

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    172572120

Информация

  • Город
    Новокузнецк

Илясов Михаил's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Следуя Вашей логике, "по традиции", нужно всего лишь разбить все другие пакеты
  2. ЖЕсть! Сходил в отдел корпоративных продаж и разъяснил всем как надо работать с применением "белорусской "скидки
  3. Лет пять назад видел в Красноярске, в компании Евролюкс, как рабочий пилит штапик на обычной торцовке макита. Скорость потрясает воображение любого обладателя любого штапикореза. Вопреки моим ожиданиям качество реза оказалось на высоте (придирчиво осматривали целу. партию готовых изделий). Компания на тот момент производила что-то около 40-50 изделий в день. Как рассказал начальник цеха, штапикорез они покупали, но заставить рабочих на нем работать не смогли
  4. Насколько я понимаю, интерес к армированному стеклу резко усилился из-за того, что после хромой лошади в большинстве бюджетных организаций все деньги направляются на противопожарные мероприятия? Мы ы связи с этим столкнулись со сложностями интерпретации требований проектировщиков..... кто как понимает "противопожарные перегородки"? Являются ли таковыми обычные алюминиевые холодные перегородки с армированным стеклом? Если ДА, то чем можно подтвердить "противопожарность"? Подскажите кто как выходит из положения, несколько объектов на подходе...(школы, больницы). заранее спасибо!
  5. Не спещите с назначением экспертиз, особенно "независимых". Как правило, это выкинутые деньги заказчика. Если дойдет до суда, ответчик эту экспертизу обжалует, суд назначит новую, на основании которой и будет принимать решение. деньги за "независимую" экспертизу заказчику в любом случае не возместят (разве что при мировом соглашении). А вообще, лучше посоветуйте заказчику допустить ответчика к работам и помогите проконтролировать, чтобы все сделали правильно. Судя по ответу на претензию, люди в компании "Бор строй" работают вменяемые, возможно пойдут ей навстречу и согласятся на какую-либо компенсацию ущерба. Ну а насчет меркантильного интереса - бросьте на чужих костях не стоит плясать, нет гарантии, что завтра она не появится у Вас в офисе с такой же или другой претензией. (сами в таких случаях занимаем нейтральную сторону. Если только "на том конце" не совсем уж мошенники и бракоделы.)
  6. Мне кажется, тут даже не "сложившийся оконный рынок" противопоставит, а просто Россия укоренившиеся способы ведения бизнеса, откаты, коррупция, низкая эффективность труда, потребительский терроризми т.д. ..... Думается, что очень сложно будет на Российской земле вести бизнес по европейским технологиям, с их уважением к порядку и закону.... многие вещи будут просто ставить в тупик. Немецкие профилисты сумели закрепиться и достичь в России успеха, но ведь тут другой бизнес... во-первых, это рынок B2C, где компания работает с ограниченным кругом клиентов, имея возможность выбирать их.... а во-вторых, когда они приходили, тут просто никого не было, в то время как российский оконный рынок количественно уже пожалуй перенасыщен (качественно, конечно, пока еще отдыхает). П.С. Хотя ходили слухи, будто в Омск некие немцы прийти хотели на рынок частника......
  7. Окна из профиля Альфалайн продаются пока слабо, но это, я думаю, дело времени.... собираемся на днях немного снизить на них цену и замотивировать дополнительно продажников... думаю, пойдет. Что касается практики: застеклили квартиру, 170 кв. м. окнами альфалайн, стеклопакет 50 мм два топ стекла. параллельно проводился ремонт. о чем жалеем? во-первых, о теплых полах. они оказались нахрен не нужны. ВООБЩЕ. во-вторых, итальянские встроенные в пол радиаторы (под окнами) с принудительной вентиляцией. ВЫКЛЮЧЕНЫ ПОСТОЯННО. новоселье справляли на новый год, с тех пор не включали ни одной батареи, в квартире жара, при работающей вентиляции, которая поставляет воздух температурой +5 градусов в огромных объемах. В гостиной окна высотой во всю стену, общая длина остекления около 6 метров, НЕТ работающих приборов отопления, мало того, что дети ползают возле окон, СТЕКЛА ТЕПЛЫЕ. т.е. практически теплые... не холодные! при температуре на улице -30-35 по цельсию.... скоро у себя на сайте выложим подробный фото-отчет, можно будет посмотреть "в интерьере"
  8. Кого в Сибири, если не секрет? кто-то продается?
  9. Всем привет! предлагаю на суд наш сайт. приглашаю всех в гости, буду рад услышать замечания, пожелания, и пр. можно здесь, можно непосредственно на сайте. www.okna-finestra.ru Заранее спасибо!
  10. Если основной клиент компании - дилер, может выйти неприятная ситуация, два-три корпоратива могут "случайно" погубить весь бизнес. В начале темы Вы озвучили, что собираетесь развивать направление " с нуля" это значит, у Вас нет СВОИХ строительных компаний, СВОИХ прикормленных снабженцев, СВОИХ прикормленных чиновников. Если всего этого нет, Вам поможет только хорошая финансовая "подушка", которая позволит вести одновременно несколько объектов с низкой прибыльностью и высокой неопределенностью в сроках оплаты. Другое дело, когда у компании сильные позиции на рынке частного заказчика, соответственно нет проблем со свободными средствами, можно позволить себе несколько корпоративов, для имиджа, для небольшой прибыли, или в несезон для "поддержания штанов"
  11. В новосибирске все вслед за БФК стали использовать для кирпичных проемов наружный уголок 100*25 производства того же БФК. есть еще 120*35, другого производителя. Узкая часть уголк прикручивается к раме и "уходит" за четверть, широкая ложится на откос и закрывает монтажный шов. Позволяет так же сдвинуть окно вглубь помещения от четверти, что в кирпичных домах актуально, по-крайней мере в Сибири.
  12. У нас крепеж комплектуется кладовщиком на каждый заказ, пена выдается каждое утро, баллоны промаркированы сегодняшней датой, соответственно каждое утро сдают ВСЕ баллоны, пустые и полные, получают новые. В акте монтажник указывает кол-во использованных балонов. Так как заказчик тоже акт подписывает и как правило внимательно перед подписанием читает, он эту строку тоже видит - небольшой элемент контроля. Практически на каждом монтаже бывают бригадиры, плюс в конце месяца таблица по всем бригадам, где подсчитаны квадраты и расход на каждом заказе (есть разделение кирпич/панель). Начальник монтажного отдела перед тем как "закрыть" акт в 1С, может спросить у монтажника, почему на таком то заказе потрачено много пены. Раньше было воровство, после введения этой схемы воровство уже может и есть, но масштабы совсем не те и в среднем по отделу (25 бригад) за нормы не выходят. И конечно публичное и очень жесткое наказание в случае обнаружения воровства, увода заказов налево и т.д.
  13. Бредятина полная. бредовые цифры, бредовые факты. Журналистишка взял интервью у нескольких занятых людей, а потом полез в интернет. Чего в интернете не нашел, сам придумал
  14. По нашему опыту могу сказать: срок более 10 рабочих дней (здесь и далее -от заключения договора до монтажа) - не есть гуд. Кроме трех пиковых месяцев (август-октябрь). Если в другое время срок выше 10 раб. дней, значит что-то в организации не нормально. значит не могут набрать, обучить, удержать монтажников, значит бардак. Сами так работали. Все разговоры про длительный технологический процесс и т.д. - навешивание лапшы на уши. фактически окно изготавливается максимум 5 раб. дней (1 день на обработку заказа, 2-3 на изготовление пакетов, 1 день на сборку). В дереве можно говорить о длительной сушке древесины, нескольких слоях покраски/грунтовки и т.д. в августе - октябре от увеличения срока, к сожалению, никуда не денешься, и ограничение на мой взгляд только в монтажных бригадах. Резко нанимать сторонних шабашников - существенная переплата и отсутствие гарантии качества, можно еще регулировать повышением цены - не очень хорошо скажется на лояльности заказчиков, и есть риск недозагрузиться, наверное. Но это именно те месяцы, когда появляется большая группа клиентов, которым нужно прямо сейчас (как правило, те кто съездил в отпуск, а потом решили делать ремонт, или просто делают ремонт и не спланировали вовремя заказать окна). Возможно, хорошим выходом здесь будет умышленное высобождение одной-двух бригад для "срочных" заказов, и при этом хорошая доплата за срочность ВАЖНО, чтобы при этом четко соблюдался "основной" график монтажей, не было нарушений по срокам договора. А более короткие сроки на мой взгляд закзачику просто не нужны. Окно должно иметь свою ценность, оно вс-таки изготавливается на заказ и подавляющее большинство заказчиков готово подождать неделю-две. Бывают и экстренные случаи, для них можно ввести небольшую доплату за срочность (в не пиковые месяцы).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.