Возможно, это действительно так, т.к. из известных и раскрученных фирм с профилями INTERNOVA работали только "Окна Роста", в нашем городе, во всяком случае. Профиль мало был известен широкому кругу потребителей, в отличие от таких названий, как КБЕ, Рехау т.д. (хотя я своим шестикамерным профилем INTERNOVA 6000 в спальне очень доволен). Может быть, маркетологами расчет сделан на всеми известную марку LG, хотя к последней весьма и весьма двойственное отношение у многих, опять же он не в Европе производится, а в Корее, отсюда немного и клинит, когда видишь у "Окон Роста" только данный профиль, непривычно как-то.
С понедельника начну анализ местного рынка на предмет выбора фирмы-подрядчика и профиля, но сдается мне, что опять остановлюсь на "Окнах Роста".