Перейти к публикации
forum-okna.ru

maXXX

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maXXX

  • День рождения 27.01.1981

Старые поля

  • Регион/город
    Moscow

Контакты

  • Сайт
    http://www.icontext.ru
  • ICQ
    239960482

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    контекст ;)

maXXX's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Друзья, очень оригинальный подарочек пришел от Рорера: Пергаментный пакет, внутри: пакет гречки, пачка соли, пачка спичечных коробков и свечка. На лоскутке, оборванном со всех сторон, надпись: Рецепт на 2009 год Когда на полке лишь остатки гречки Свари ее с щепоткой соли Зажги на полке спичечкою свечку И знай - тебя всегда поддержит Рорер. Очень прикольно, по-моему
  2. Могееем, не сумневайтесь.... Скриншотик прислать???
  3. В Директе 14 000, еще две - Гугл и Бегун
  4. Для некоторых понятие среднее это то, что для других заоблачные цифры. Можно высчитать средний объем на рекламу в Москве, чтобы выжить, но тогда придется брать среднюю конверсию. Согласен, что сложно, но можно подогнать рекламу именно под нужный вал клиентов. Не каждому надо - чем больше, тем лучше. Многие берут свой объем качеством работы, рекомендациями довольных клиентов, демпингом и еще многими вещами помимо рекламы. По поводу площадок - по опыту, подключение Бегуна и Гугла может понизить среднюю стоимость перехода и принести до трети всех кликов.
  5. Позвольте мнение со стороны - скорее всего, под понятием заказ здесь имеется ввиду работа с частными лицами. Потому что по последним данным крупные заказы из коммерческой недвижимости теперь могут подвиснуть. Тогда стоимость и количество заказов нужно рассчитывать в %% соотношении к рекламному бюджету, как мне кажется. Чем больше заказов Вам надо, тем дороже обойдется каждый заказ.
  6. К сожалению рассчитать конверсию мне со стороны сложно , она может быть и выше 10% средних, если предложение очень конкурентноспособно и менеджеры адекватные на звонках сидят
  7. неее, здесь и без них откручивается в два счета.
  8. http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/10/08/322001 а вот и уже статистика
  9. Предлагается многим, но не все ее могут понять или потянуть, хотя мы сейчас разрабатываем несколько программных продуктов, которые, возможно, помогут получать клиентов и за небольшие средства (кому интересно, пишите в личку, чтобы меня опять не забанили за рекламу ) Правда, с большим бюджетом проще работать - позволяет хорошо развернуться сначала и потом снизить стоимость перехода (последний пример: 16 000 переходов в месяц по 3,4 у.е за клик).
  10. Как считаете, в условиях кризиса вырастет ли конкуренция в контекстной рекламе??? По нашим данным медийку, наружку уже сворачивают... С прессой происходит то же, но более плавно
  11. Работал ранее в печати, могу сказать, что первая полоса по эффективности еще ниже, чем рубрика, зато дороже в несколько раз. Насчет накопительной отдачи от рекламы в газете - сколько рубрик в газете??? Поделите тираж на количество рубрик, потом вычтите оттуда еще столько газет, солько объявлений в газете и Вам останется кусок Вашей аудитории, которую Вы честно поделите между вашими коллегами. Учтите также, что реальный тираж газеты может быть в три раза меньше заявленного!!! Тенденция идет к тому, что печать теряет аудиторию и рекламодателей. Как ни прискорбно для бюджета компаний, привыкших к рекламе в прессе - все идут в инет, и проще и удобнее и свежее информация.
  12. Посовещались и решили сделать укороченную версию. Потом выложу, если на забанят за рекламу
  13. Тоже верно. Примем к сведению. Спасибо за объективную оценку!!!
  14. Первое - я предупредил насчет - уууууу может быть склонность к рекламе, потому что писали мы-рекламщики для повышения уровня знаний своих потенциальных клиентов ЗА Второе - спасибо!!! Третье - возьмите тайм-аут для переваривания информации и дочитайте в другой день Итог: все же не зря старались. Надеюсь, что будет полезным наш труд.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.