Перейти к публикации
forum-okna.ru

just25

Участник
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Moscow

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК

just25's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. Оказываем услуги по монтажу изделий из ПВХ и холодного алюминия. Любая форма оплаты. Компания с лицензией, предоставляются все необходимые документы. Звоните 495 500 71 84
  2. Ура! Спасибо. Хоть кто-то понял, о чем я пытался сказать в своем посте. Тренинг (универсальный) на который приходят люди из разных компаний с разными проблемами и особенностями имеет очень разную эффективность для этих компаний. это первая мысль. Вторую проиллюстрирую примером: Одна очень известная московская компания дола очередную рекламу о суперскидках. Я решил проверить, вдруг правда цену уронили. Звоню: Посчитаете окошко на кухню? А размеры? Ну приблизительно Х на У А какой у вас тип дома? Да вы знаете я в типах как-то не очень... А вы назовите мне ваш адрес. (у меня ступор) А зачем?(пытаюсь выиграть время так как не готов к вопросу) Возможно я узнаю какой у вас тип дома. Адрес такой-то(называю домашний) (Через десять секунд) У вас дом серии П44М, окно на кухни имеет немножко другие размеры х1 на у1, мы уже ставили окна в вашем доме окошки у вас типовые стоить будут столько-то. Такие окна есть у нас на складе готовые. Поставить можем... секундочку.... послезавтра. !!!!!!!!!!!!! Охренеть думаю, но по цене понимаю что процентов на двадцать дороже чем у нас. Спрашиваю А мне вот в одной компании дешевле считали.... Не может быть у нас по этой серии домов специальная программа действует и потом(дальше пошла четкая поставленная аргументация почему мы лучше чем другие даже если немножко дороже). Такой инструментарий никакой тренинг не даст. Продажи это больше чем просто общение с клиентом.
  3. Публично я вам сказал все что хотел, остальное в привате. А вас попрошу прочитать кментарии упомянутых вами же экспертов, хотябы на последний мой пост.
  4. off Тех дир, я уже привык к вашей аргументации в стиле "сам дурак" и любви к переходу на личности. Мне как-то не интиресно с вами общаться, если вас не затруднит пропускайте мои последующие посты во всех темах не читайте их. Я обращаюсь не к вам, вы и так все знаете. ЗЫ Извините за публичность форумчане.
  5. Жаль Техдир, что сфера применения вашей головы так ограничена, впрочем может это и к лучшему. Тема поделилась на тех, кто хочет продать и тех, кто вежливо и не очень, отказывается. У продавцов дела не очень. Яркая иллюстрация низкого качества контактов. Эти люди обучение не купят, по одной простой причине - они сами здесь для того чтобы учить, ну или по крайней мере блеснуть эрудицией. (У некоторых получается). На этом форуме есть люди действительно желающие учиться, но они в обсуждении не участвуют. Почему? Не нравятся предложения или старшие товарищи так распушили хвосты, что за ними тренеров не видно? Вкину крамольную мысль, чтобы как-то переключить аудиторию сконцентрировавшуюся на технике охмурения клиента менеджером. А вам не надоело это попугайское "Компания Счастье, Ирина", "Добрый день, компания СУПЕР, Катя" и ты так и видишь, как губы Иры и Кати растягиваются в фальшивой резиновой улыбке (ведь их так научили - когда говорите с клиентом по телефону улыбайтесь - он это чувствует) и вы это ЧУВСТВУЕТЕ. А еще хуже, если вы это видите: "Чем вам помочь?" и замер(ла) как собачка ожидающая команды и пластиковая улыбка....! Хочется сказать "СЕБЕ ПОМОГИ!" Дейл Карнеги перевернется в гробу! Фсе научились улыбаться и ринулись завоевывать друзей. Вы не устали от фальши? Вам не кажется, что пора устраивать тренинги по откровенности. Не кажется, что если кампания производит качественную продукцию и менеджер уверен в своей компании, уверен что он оказывает клиентам добрую услугу, помогает им, привносит в их дома тепло, комфорт и красоту, то он всегда найдет общий язык с покупателем. Вобщем, не кажется ли вам, что тренинги не так важны, как нам порой кажется, по крайней мере, в том виде, в каком они существуют. Улыбкой проем не закроешь. А так же: эффективность тренинга больше зависит от компании, в которой работает менеджер, чем от самого тренера? И не надо ждать чудесного Сенсея, который даст вашим менеджерам Знание и они все распродадут.
  6. Все обсуждение продаж крутится вокруг разговора с клиентом. Блин, да он еще позвонить вам должен прежде чем вы начнете на нем ваши перлы отрабатывать. А эффиктивность ваших пассажей о качестве и уникальности товара, зависит не только от вашего умения хаиения или настроя, а ещё и от качества контакта - собирался ли человек вообще заказывать окна? А то если он звонит по объявлению "секс по телефону" он будет очень расстроен услышав что вы продаете замечательные окна.........
  7. Все такие умные, что собственно учить вас видимо нечему. Один вопрос: зачем вы в эту тему читаете если вам она не интересна?
  8. Читай тазис первый 1 Не довать взяток и откатов
  9. Арончик работает в Бимаксе комдиром, телефон Бимакса можно найти в и-нете, сотовый уж извините выкладывать не буду. Работает, парень очень бодрый, но пока его руководство привело к снижению объема продаж и увелечению срока изготовления. Причем не факт что он что-то делает неправильно. Очень надеюсь, что это временные трудности.
  10. Исходя хотя бы из этого нехитрого тезиса, рискну утверждать, что в первую очередь бороться с воровством нужно мотивацией (как материальной, так и не материальной). Нужно организовать систему так чтобы воровать было невыгадно. Наращивание службы безопасности ни к чему не приведет. Как говорится "на всякую хитрую ж...".... СБ же нужна чтобы создать видимость недремлящего ока и переодически демонстрировать что все под пристальным надзором. Так уж устроен человек, кода за ним начальник наблюдает он почему-то работает особенно усердно Кроме политики кнута и пряника ничего нового не придумано. Ну и не расслабляетесь..
  11. Это пример как тендеры не надо проводить. В погоне за самой низкой ценой, заказчик потерял время, а подрядчик деньги.
  12. Миш, да я просто комментирую ваше высказывание про "небольшие средства", по агентурным данным эти небольшие средства на инет рекламу 500 000 рэ в месяц. По вашим же словам рекламный бюджет приличной компании равен 25000 зеленых. 500000рэ это больше 20000 долларов, т.е. более 80% бюджета. Я знаю что в Москве есть компании которые именно так и тратят бюджет но.... Я всего лишь пытаюсь донести два тезиса: 1 Дешевой и-нет рекламы в Москве нет. Недорогая - да. Но это как раз то что вы говорили - внимательная и кропотливая работа с "низкочастотными запросами", с контекстом сайта и рекламных объявлений и т.д. Хотя все относительно. Если конечно сравнивать с Фабрикой Окон, которая постоянно сидит в спецразмещении по всем запросам плюс ещё контекстный банер постоянна крутится, то может быть пол ляма это и дешево 2 Тратить 80% процентов бюджета на и-нет можно только в Москве и то хорошенько подумав. Ну не шагнул у нас и-нет в регионы...
  13. позволить себе 80% бюджета вкладывать в и-нет, можно только в Москве. И то это будет очень смелое решение, не то что бы неправильное, абсолютно верно подмечено, что заказчик перемещается в и-нет, просто желающих быть в первой десятке в Москвесф слишком много. Сложная и тонкая это задача - реклама в и-нете в Москве.
  14. Писал уже в другой теме, что нет цели как можно быстрей назвать цену клиенту, а вот взять его телефон, это первый шаг к успеху. По этому наоборот предлагали клиенту оставить свой телефон, а не висеть на трубке. ИМХО Менеджера расчеты не сильно отвлекают, если он хорошо знает программу, а вот заполнение договора приложения и т.д. это менеджеру абсолютно не нужно. Именно эти функции чаще всего и передают другому менеджеру.
  15. Дишевая и-нет реклама в Москве - это утопия. Запросы связанные с окнами бъют все рекорды и являются одними из самых дорогих. Мне вот сарафанное радио донесло что Московские окна по пол ляма в месяц на и-нет тратят. Если это не большие затраты для вас Миша, то я завидую вашему рекламному бюджету. Дишевая и-нет реклама в Москве - это утопия, а вот недорогая - это возможно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.