Всем большое спасибо за ответы!
Окно стоит полгода и еще на гарантии на изделие и монтаж.
Посмотрел, снаружи на "этом шве" нет трещины.
Вот фотография сварного шва снаружи.
Это хорошо, что пока не будет продувать.
Хотя для меня было шоком, что вроде стенки по 3мм, профиль хороший, а трещина похоже легко появилась.
Вот фотография левой рамы.
Вот фотография рам соединенных через "соединительный профиль".
Я тоже старался, чтобы хорошо было, сделал четверти в стенах для остекления, установил два приточных стеновых клапана.
В нашем доме поквартирное отопление, на лоджию перенесем батареи и там будет утепленная лоджия - комната.
Понимаю, что снутри трещину можно замазать жидким пластистиком (хотя это не сварка),
но какие шансы, что трещина не пойдет дальше и замазанный шов не разойдется после гарантии?
Или снаружи не пойдет трещина?
Если честно, я предпочел бы, чтобы сделали новую раму и переделали монтаж.
Если они будут возражать, то монтаж двух рам ~5-6 тясяц + рама 2100x1350 ~ 3-5 тр (подскажите пожалуйста ее ориентировочную цену, профиль 71мм)
Для меня это большие деньги за не свою ошибку.
А для самой организации, предполагаю, что замена одной рамы 2100x1350 обойдется только в себестоимость новой рамы (+ доставка + зп монтажникам + пена и псул).
Пожалуйста, подскажите как правильно аргументировать "начальнику монтажа фирмы", почему я настаиваю на замене рамы?
Когда моя жена уведит эту трещину у нее будет "караул" :-(( (учитывая очень большую цену остекления для нас)
Да и фирма мне врятли выплатит не то, что 10 тысяч, даже 5 тысяч рублей, если даже признает это трещину браком монтажа.
Наверно предложат скидку 10% на следующие заказы, но мне она уже не нужна (больше у нас нет планов на новые окна), и это не исправит "трещину".
Поэтому для меня это сложная ситуция.
По результатом осмотра начальником монтажа рекламации должна быть состовлена "официальная бумага", на которой я как клиент тоже должен поставить свою подпись?
Спасибо всем за помощь!