Перейти к публикации
forum-okna.ru

ВЕТЕР

Members
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    ВЯТКА

ВЕТЕР's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. На сколько мне известно наиболее эффективное продвижение чего либо это сарафанное радио т.е. принцип ОБС одна ЖЕНЩИНА сказала. И если расходы пущенные на рекламу будут выплачены в виде бонуса активному покупателю, то сарафанное радио будет работать эффективнее. На счёт индивидуальности, анализируя продукты МЛМ можно придти к выводу, что уникальны они только в своей программе, оглянувшись вокруг можно найти полно заменителей. Многие распространители довольно хорошо разбираются в своей продукции, поэтому рассказать о преимуществах той или иной профильной системы, способа монтажа, подоконника, отлива, и т.д. будет реально возможно. Решается первый один из главных шагов - затащить потенциального клиента (обработанного лично "активным покупателем") в центр продаж замеры, изготовление монтаж - дело техники. Накладываются только ряд ограничений - территориальные, ведение отчётности по структуре и невыполнение графика установки
  2. Супруга балуется прямыми продажами всяка косметика, и пр. Давно присматриваюсь к этому методу продвижения продукции, Может у кого есть опыт или идеи применимо к оконно-дверным продажам? Буду рад.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.