Перейти к публикации
forum-okna.ru

SNAKE

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Питер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

SNAKE's Achievements

Участник

Участник (2/8)

1

Репутация

  1. Ради интереса посмотрел в яндексе информацию по герметику Адитек на 1 листе. Цитировать не буду, у меня на запрос "aditek герметик"- 3-я ссылка. Информация к размышлению.
  2. 10 лет назад были в Германии на заводе АкцоНобеля по производству тиокола. Там давали рецептуру тиоколового герметика с раскладкой по всем компонентам и примерными европейскими ценами. А также рассказывали, что в тиоколе нужно проверять - для того, чтобы был хороший конечный результат важно: 1) количество тиокола; 2) количество диоксида марганца; 3) количество пластификатора; 4) качество всех перечисленных компонентов (кроме тиокола - Акцо Нобель за его качество отвечал); 5) наличие адгезионных добавок, тиксотропных добавок. Нам давали результаты японского герметика - по немецким испытаниям им не понравилось меньшее количество тиокола (на 1-2% от рекомендуемого), количество диоксида марганца и более "легкий" пластификатор - по их расчетам срок службы такого герметика был на 3-4 года (точно не помню) меньше эталонного. По внешнему виду в лаборатории эталон и японец вообще не отличались. Т.е. даже небольшая замена компонентов более дешевыми снижает срок службы герметика, а по внешнему виду все остается.
  3. SNAKE

    заключение эксперта

    есть стаж работы в строительной отрасли - 36 лет...
  4. аналогичный прибор бонэко, работает круглосуточно уже год. Купили по рекомендации детского врача. Влажность в квартире 40-50% (без него 15-30 зимой). За сутки уходит 5-6 литров воды. При минус 18 за окном на стеклах небольшой конденсат)
  5. тоже немного флуд - допустим, вытянув из Вас деньги (или что-то еще), заказчица в конце концов соглашается вернуть окна, открывает Вам дверь - а окна в этот момент неожиданно допустим лопаются - по закону она же их не вернула? значит обязана возместить стоимость??? Понятно что тут уже Кодексом пахнет - но тем, чем занимается в данный момент Заказчик это тоже тянет на вымогательство. Нужен хороший юрист.
  6. как всегда в нашем государстве (а может и во всем мире) - бумажка рулит. Когда возникает ситуация, что подходят сроки - мой начальник говорит - пишем офоициальное письмо - "и мячик на их стороне". Понятное дело, что хочется с людьми "по-человечески" общаться да и время тратить не хочется- но в результате получается все наоборт. Вы хотели получить деньги за изделия - 24 числа (25) надо было написать письмо заказчице - просим подписать акт или указать претензии - "мячик на ее стороне". 26 она приносит претензию - Ваш ответ (письмом) - готовы исправить - назначьте сроки (может заказчик на месяц уедет на юга?)- "опять мяч на ее стороне". При этом письмо может идти разное количество времени - главное отправить во время. А то получается, что 10 дней прошли с 26 декабря - 6 января (день экспертизы) а Вы все действия только на словах проводили. Можно конечно попробоавть указать суду, что 4 января (т.е. череез 8 дней) заказчица уже договор на экспертизу заключала т.е. была заранее уверена что вы не ответите ей (не сможете) ответить - но это надо доказать суду. И кто 70-летнюю старушку падающую в обмороки при каждом удобном случае захочет видеть??? А насчет человечности в общении с заказчиками - мне охранная фирма (охраняющая мой "домик в деревне") ЗАКАЗНЫМ присылала уведомелние о то, что ей придется на 100 рублей поднять оплату за их услуги. - а могли просто по телефону сказать платить больше, я думаю большинство так бы и сделало. P.S. а что наш закон говорит про работу в официальные выходные дни - как например удовлетворить претензию заказчика - если по приказу директора организация отдыхает?
  7. SNAKE

    Вытяжка в туалете и ванной

    прибор измеряет скорость в м/с...чтобы найти расход м3/с - нужна площадь отверстия
  8. а как в таком случае поступать с гарантийными обязательствами?
  9. а письмо производителям не писали? с просьбой (требованиями) пояснений по поводу недолива или погрешности при наливе? 8% уж как-то многовато, даже на поточной линии, 5% -тоже много, но приемлемо, только эти проценты должны быть как в "минус" , так и в "плюс", если постоянный "минус" - это систематическое что-то...сколько работал с иностранными фирмами - у них обычно масса тютелька-в-тютельку или чуть больше, с российскими хуже- может плясать, но обычно в "минус", в "полюс" только если продукт относительно дешевый.
  10. С сайта продавцов стоп-влажности "Леся Миронова установила влагопоглотитель на кухне. Именно на кухне у нас очень сыро – последний этаж высотки. Кроме того, мастера не очень качественно сделали окна. Пришлось нанимать бригаду для переделки. Влагопоглотитель взяли, чтобы убрать запах сырости. Изначально порадовало, что этот прибор не требует источника питания и можно избежать возни с удлинителями. Первую неделю я не замечала улучшений. На вторую неделю внимательно прочла инструкцию и поняла свою главную ошибку – следовало отодвинуть прибор от стены на 10 см. Уже через пару дней уровень влажности снизился с 70% до 67%. На третью неделю стало заметно: на окнах меньше оседает конденсат."
  11. сертификат - это итог - признание того, что продукция соответствует нормативам, установленным для нее. Выдается сертификат на основании например: "Основанием для признания продукции соответствующей (не соответствующей) санитарным правилам АНИЛ ООО "ПОЛИМЕРТЕСТ", протокол № СГ.Т-2566-08 от 30.09.2008 г., санитарно-эпидемиологическое заключение № 78.01.06.229.П.004761.10.03 от 01.10.2003 г." Это указано на 1 листе сертификата - в этом протоколе и есть все измеренные цифры. Протокол остается у производителя. Можно попросить его копию, но вряд ли дадут, скажут - смотрите сертификат.
  12. В описании упомянутых выше присосок Есть такое: "Присоски могут оставлять отпечатки на поверхности, это не является не дефектом качества. Если же это приводит к определенным проблемам, Вы можете использовать очистительные средства Bohle ClearShield. Обращайтесь к нашим специалистам!" так что - для устранения этого "не дефекта" надо у них же приобресть какую-то супер жидкость) "Обращайтесь к нашим специалистам!"
  13. Вы не совсем правы. Безусловно, есть производители, которые идут таким путем - вынимают все "полезные" компоненты из рецептуры и заменяют на более дешевые - отсюда и потеря характеристик. Но есть и другой путь - найти качественную замену, свое "ноу-хау" - для этого есть люди - химики-технологи. Обратитесь к немцам - производителям тиокола - вам бесплатно дадут базовую проверенную рецептуру производства тиоколового герметика - только работать по ней будет невозможно -дорого - все основные производители от нее ушли в свои стороны удешевления без потери качества. А начинали производство с одного и того же. Найдите для этой рецептуры качественный неулетучивающийся, не ухудшающий адгезию пластификатор не за 2-4 евро, а за 1-2 и сразу почувствуете разницу - осталось только найти)
  14. спасибо за исправления, pdf-файл не скачивал, поэтому не видел а методики, по которым срок службы устанавливают секретные?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.