Перейти к публикации
forum-okna.ru

Dana

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Dana's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Позвольте поднять тему. Интересует философский вопрос: а зачем исполнителю в одностороннем порядке менять стеклопакеты (их толщину)? После того, как заказ оформлен, особенно, если в договоре указана конкретная формула? Ведь это, как минимум, повод для лишних вопросов. Какие могут быть причины?
  2. Мне сделали перерасчет, изделия получились дешевле. В мою пользу (больше 1 т.р.). Рамка, действительно, толще, но пластика при этом используется меньше (другой штапик). Как я поняла: увеличение толщины стеклопакета - скрытый способ уменьшить стоимость производства "по-благородному" (типа "мы вам предложили товар лучшего качества").
  3. Так вот по поводу штапика: увеличили толщину стеклопакета - следовательно, уменьшили штапик. Значит уменьшили себестоимость изготовления...
  4. Реальная толщина - 26 мм. То есть привезли не то, что было заказано. Площадь изделий большая, поэтому меня интересует, какое влияние это может оказать на цену?
  5. Подскажите, пожалуйста, если при заказе окон выбрана и в договоре прописана толщина стеклопакетов: 4-14-4, а по факту выясняется и в накладных указано, что привезены стеклопакеты: 4-18-4, т.е. толще на 4 мм, как это может повлиять на стоимость изделий для заказчика, а также на себестоимость изготовления изделий для производителя? Изделия уже оплачены, нужно ли требовать перерасчет? Кто тут сэкономил, кто "выиграл"? Толщина стеклопакетов была изменена без согласования с заказчиком. Заранее спасибо за консультацию.
  6. Спасибо. Просто для сравнения выложу еще фотографии. Есть, конечно, погрешность на солнечный и пасмурный дни, когда производилась съемка, работу вспышки... Но! Цвет фасада не менялся, под него подбирался цвет перегородки. Теперь сама делаю вывод, что нам повезло со вторым производителем, которому, в свою очередь, повезло, что он более точно "попал" в оттенок...
  7. Заказывался по договору цвет 1035. Именно в этот цвет окрашен фасад. Поэтому перегородка на фоне фасада резко контрастировала. Эксперт, который выезжал на место, уклонился от комментариев
  8. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве человек или организация, которые могли бы компетентно для суда заявить или дать справку о том, в какой точно цвет RAL окрашено изделие?
  9. To Victoria: Просто спасибо. Ваши рассуждения помогли немного отвлечься от проблемы. Я, столкнувшись с нашими законами и попытавшись найти в них опору, была в шоке. Не ожидала увидеть буквально: гнилого болота... Жалею теперь, что основы права в институте - были совершенно формальным предметом. А ведь уметь прочитать закон - это отдельная наука.
  10. Я вполне осознаю, что теперь у каждой стороны своя правда. Но все-таки... Вот так выглядят события со стороны заказчика: - сентябрь-октябрь - обсуждение возможности изготовления изделия, предварительные расчеты - октябрь - названа приемлемая цена, достигнута договоренность - конец октября - замерщик производит окончательные замеры, записывает пожелания заказчика - ноябрь - подробное и активное обсуждение деталей - декабрь - заказчик (убежденный в том, что все обсудили и все его пожелания учли) подписывает типовой договор, производит 100%-ю оплату; в течение трех дней исполнитель обещает предоставить эскизы - через неделю - начинаются звонки: "Дверь изготовить в правом нижнем углу невозможно, давайте перенесем", уговаривает менеджер, настаивает конструктор, просят приехать подписать перенос двери - в конце декабря подписан перенос двери Заказчик ждет чертежей. Проходят новогодние праздники... И исполнитель сообщает: изделие готово... В результате: чертежи, накладные, паспорт на изделие, листы (на которых подпись заказчика подразумевалась под каждым стеклопакетом) и само изделие заказчик получил одновременно...
  11. ГОСТ 21519-2003: п. 4.2.2 - предельные отклонения габаритных размеров изделий от указанных в чертеже. п. 8.2 - обустройство монтажного шва. Имеются: договор, эскиз(в котором подписан перенос двери), чертежи (получили на руки только после монтажа), гарантийный паспорт и фактическое изделие. Всюду (!) площадь и габаритные размеры разные. Например, по высоте разница (между размером, указанным в эскизе и изготовленным изделием) составляет более 100 мм. - В исковом в т.ч. мы потребовали расторгнуть договор. - Обратились в ОЗПП за помощью. К сожалению, юрист не приехал на предварительное слушание, потом оказался "не в теме"... Хотя был заключен договор и услуги были оплачены. - Пришлось нанимать нового адвоката, но, наверное, уже было поздно. - ГОСТы на судью произвели впечатление, но ответчик сослался на какую-то бумагу, в которой сказано, что эти ГОСТы носят лишь рекомендательный характер. - Сейчас ждем решение районного суда и в московский суд уже направлена кассационная жалоба.
  12. При заключении договора в нем написали, что"эскиз изделия обязуются предоставить через три дня после заключения договора". А потом началось: дверь сделать в углу не можем - подпишите перенос двери... А между замером и заключением договора прошло полтора месяца подробных обсуждений и переговоров! Заказчик был абсолютно убежден, что его поняли. Его убедили, что все его пожелания в данном случае выполнимы.
  13. В данном случае разборки были между мужем и женой? Или с фирмы-изготовителя требовали вернуть деньги? По ГК, если я правильно помню, договор не накладывает обязательств на третьих лиц... Еще раз повторю, что я уже перечислила нарушения пунктов договора, допущенные производителем. А вот заключение независимой экспертизы: "1. Представленная конструкция не соответствует договору-заказу. 2. Конструкция не соответствует ГОСТ 21519-2003."
  14. Нарушенные пункты самого договора я уже перечисляла. А, например, такая ситуация: я живу в квартире с мужем, он единоличный собственник, я зарегистрирована в другом месте, у мамы. Если я куплю окна к нам в квартиру, или, в силу занятости, попрошу заняться этим вопросом мою бабушку, я не потребитель? Ведь по договору стороны взяли на себя определенные роли, определенные обязательства. Почему вопрос статуса заказчика возникает не в момент оплаты (100%-й!), а в тот момент, когда надо отвечать за качество выполненного изделия? Практика складывается такая: прежде чем купить что-то/заказать услугу - надо досконально изучить свойства вещи/вид работы и предоставить фирме/производителю рисунки, а лучше - готовые чертежи; - изучить делопроизводство фирмы, в которую собираешься обратиться; - не только знать когда, в какой последовательности, какие и на каких бланках фирма/производитель подготовит подписать документы, но и напоминать ей об этом; - быть юридически грамотным, чтобы понимать все написанное в этих бумагах и уметь редактировать типовые договора; - если изделие невозможно получить сразу, никогда не оплачивать предварительно 100%. Только в этом случае теоретически возможно избежать проблем. А все остальное - лотерея.
  15. Вот и я говорю, что бредятина... Точнее "попадалово"... Вот, например, один из замерных листов с записями замерщика. Производитель очень хотел "забыть" о существовании этих записей, а, поскольку они сохранились, на суде сделал все возможное (вплоть до показаний самого замерщика), чтобы доказать: - эти записи не утверждены заказчиком, поэтому не имеют значения - это черновики замерщика, поэтому не являются тех.заданием
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.