Добрый день, форумчане!
Прежде чем написать, внимательно прочел ответы на интересующую тему. Начал что-то понимать и уже не так сердиться на фирму, установившую окна.
А дела обстоят так: Летом поставили в маленькой комнате двухкамерный 70 мм с/п. А в ноябре смогли заменить окна в большой комнете и на кухне(блок с балконной дверью). Заказ делали уже в другой фирме по совету родственницы (с/п Тиссен). Всё вроде было хорошо. Но когда ударили новогодние морозы, на окне в большой комнате стал появляться обильный конденсат. Регулярно проводили проветривание. Но ведь при таких морозах не очень то и наоткрываешь окно. Кстати, в маленькой комнате и на кухне таких проблем не было вообще. Утром мы просыпались под стук капающей с подоконника воды. Венцом стало обнаружение наледи под створкой окна.
Мы вызвали мастера. Не хотелось бы опять услышать речь о недостаточной вентиляции. Ведь проблема касается только одного окна из трех, причем в одной квартире.
Подскажите, как грамотно разговаривать с мастером и отстоять свои права на комфорт?