эх, опоздал к такой дискуссии.. жаль! ладно, лучше поздно. Делюсь опытом, мож кому и пригодится.
Предприятие перегружено по самое нельзя, причем это картина последнее время меняться не хочет.
Заставить менеджеров еще чего то спрашивать - занятие из ряда безнадежных. Пришлось для получения какой нить статистики пойти на хитрые меры менеджер не может закрыть заказ в 1С до тех пор, пока не поставит галочку в поле "о том, как о нас узнали и почему собсно мы" что то такого плана, не принципиально, каждый может заточить это под себя, кому что актуально. второе - это на корешке получения заказа, (договора, контракта, соглашения - не важно опять же), на той бумаженции, которая остается у клиента, весь тот период, который он ожидает свой заказ, та, которую он перечитывает (на ей ведь скорее всего стоит стоимость и срок и она ему крайне близка к телу) наверняка найдется еще полезное место, которое можно использовать с пользой Вот и пишите там свои вопросы, пусть он пишет туда свои пожелания, замечания... кого что интересует - вам же виднее.
В обеих случаях, процент сбора информации по клиентам - будет МАКСИМАЛЬНЫМ. Фиг менеджер забудет спросить. Спросит и поставит галочку в нужном месте. Поначалу ворчать будут - иначе и быть не может: ему же лишнюю работу придется делать а потом привыкнут и это будет автоматически получаться. Размеры или цвет заказа спрашивают же, будут и это спрашивать. А корешки которые остаются у клиентов - они же наверняка к вам и вернутся, тож учет навести не сложно. Важно не отмахиваться от этого - очень интересная штукенция статистика...