Перейти к публикации
forum-okna.ru

Tatmik

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Tatmik's Achievements

Участник

Участник (1/8)

1

Репутация

  1. Сам судья потом признал, что эта маленькая оплошность стоила нам проигрыша. Спасибо всем. Windower Вы профи.
  2. В том то и дело, что согласованный, с подписями сторон и печатью. Они выссказали мнение, что у нас подделанный. так вот с этим самым возникает вопрос: если приложения к договору не одинаковые, можно ли считать договор не заключенным?
  3. Все, проиграли. Когда они поняли, что эксперт накосячил, они зацепились за схему рамы. Так как Заказчица несколько раз меняла схему и у нее остались листки со старыми чертежами, она предоставила старый чертеж, подписала его, и суд принял ее чертеж, а не наш по которому была сделана рама, хотя расшифровка количества открываемых и глухих створок была и там и там. Вот так!
  4. Заказчица - частное лицо, она просто передумала, стеклить балкон, ну и за одно вернуть денег побольше. Про лицензию не было сказано ни слова, каждый раз при очередном судебном заседании какая нибудь новая претензия: то швы не нравятся, то количество створок ее не устраивает, хотя подписала схему. У нее 2 смежных балкона: 3 и 4,3 м., на одном при делении на 5 частей 2 створки, на другом 4 и 2 ств. Эксперт указала, что даже при таком делении створки тяжелые(?), поэтому провисание,( но в выводах этого не указала), а Заказчица предъявила, что хотела створки еще на много шире(3 деления). При этом у нас в договоре указано, что все претензии к конструкции предъявляются до монтажа, к монтажу она нас допустила! Интересно как на это посмотрит суд? Завтра выложу выводы эксперта.
  5. У нас в договоре прописано, что все разрешающие документы , если такие должны быть - предоставляются Заказчиком.
  6. Договор составлен на ЧП, на ГОСТ ссылки нет, есть на собственное ТУ. Экспертизу назначил суд. У клиента была единственная притензия не нравится вид швов и вид отливов.
  7. Назначили экспертизу по балконному остеклению ПВХ рамами. Вчера получили заключение, где главный вывод был, что у нас нет лицензии на монтажные работы, и все рамы осматривались по ГоСТу на ПВХ окна! Прав ли эксперт?? Что нам делать?
  8. Tatmik

    Истории на адресах

    Заказали у нас остекление балкона ПВХ, с выносом. Привезли, начали монтировать. На следующий день монтажников Заказчица не пустила, не пустила их и потом. Через месяц подала в суд. В иске написано: Не правильный наклон козырька, "неистетичный" вид, царапины на профиле. Приходим делать акт осмотра. Наклон козырька хороший, дождь не попадает, скатывается куда надо - за борт . -Она поясняет: козырек надо задрать вверх!!!! - Чтобы не закрывал СВЕТОВОЙ ПРОЕМ! "НЕИСТЕТИЧНЫЙ" вид - это вот что: заставила отковырять штапики на боковом глухаре и показывает на неровные срезы сендвича под штапиком! А так называемые царапины, оказались грязью, которую мы стерли тряпочкой. Вы бы видели как она не давала стирать грязь, и кричала : "Вы не имеете право это стирать, фотографируйте так как есть!" Моразм.
  9. Я хотела 80 см, а они сделали 56см, говорят для фурнитуры лучше.
  10. Заключили договор на остекление лоджии. Рамы ПВХ. Привезли, поставили. На следующий день начала разглядывать, обнаружила: мелкие царапины на профиле, рамы грязные, пленка не снята, углы у створок зачищены не гладко. Начала звонить, говорят, что у вас еще отделка деревом, и пленку снимать сейчас нельзя. У меня вопросы к специалистам, какие должны быть углы у створок по ГОСТУ, и как быть с мелкими царапинами (говорят, что это все очищается?), и еще, какая максимально широкая должна быть створка, чтобы не страдала фурнитура? Должно ли балконное остекление соответствовать ГОСТУ? Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.