Работаю второй год. Начинал с нуля. Это стратегия мне помогла. Для начала, определите на какого клиента Вы ориентируетесь, т.е. каково сочетание цены и качества. И от этого пляшите. У нас в городе все продажи и рекламные кампании исходят из цены на окна. Я сместил акцент с профиля и фурнитуры на качество монтажа и сделал это главной рекламной фишкой. Но для этого нужна строительная лицензия. У меня она есть, поэтому мне не страшно. А наличие слогана _ это очень дорогостоящее мероприятие, называется позиционирование. Хороший слоган могут украсть конкуренты. Поэтому рекламная кампания должна быть мощной и крупномасштабной. Проше начать с раскрутки логотипа или названия фирмы, предлагая большие скидки. На это откликнутся те, кто ведется на низкую цену, т.е. "лохи". Если у Вас моло опыта работы, то это лучший вариант начала бизнеса.