Перейти к публикации
forum-okna.ru

Ram

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ram's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Когда к нам приезжал менеджер клаеса на демонстрацию, он неоднократно упоминал о способе хранения конструкции, как о супер-ноу-хау, поэтому никакой информации от них не будет.
  2. Т.е. вы "обучаете" программу? Как можно установить соответствия в сложных конструкциях?
  3. Задача - программно получить составляющие позиций заказа из другой (управленческой) программы. Прочитать AUF и FER через драйвер Btrieve получилось. Вопрос знатокам: В каких файлах хранится конструкция? Если не хранится, то как можно по-другому извернуться? Ведь не первый я с такими идеями
  4. Уважаемые форумчане, есть ли у кого-нибудь готовая база Артек проф.+фурн. для СО? Если не бесплатно, то прошу варианты в личку...
  5. Немного проясню ситуацию. Этот топик я открыл не для того, чтобы подмочить репутацию компании, а чтобы "найти концы" в этой истории длиной уже почти год (с тех пор, как мы заказали "паперлосефертигунг")). Итак, мы заказали безбумажное производство (как мы его "выгрызали" из фирмы "клаес" - так этож просто песня)). Подобные продукты по определению не могут отвечать пожеланиям ВСЕХ клиентов, а только БОЛЬШИНСТВА. Поэтому возникла необходимость доработок. Тут и столкнулись с раздолбайством некоторых менеджеров компании и/или внутренней бюрократией. Претензий к техникам (т.е. по части работы основной программы) не было и нет, исправно трудятся мущщины, всегда помогают, где бы не находились. Как бы то ни было, товарищ Делл помог, на том ему СПАСИБО. Вопрос Андрейке: Каким образом вы улучшаете работу сервиса??? Чешете пальцы о клавиатуру? За 4 дня обсуждений здесь НИОДИН из представителей клаеса даже не попытался вникнуть в мою проблему! Ни одного письма с предложением решить ситуацию! А это как раз показатель вашего отношения к клиенту. П.С.: Я думаю, потому отрицательных отзывов здесь и не слышно, что стоит безбумажка не у многих, а с самой программой заморочек немного. А стоимость ПО, озвучиваемую тут некоторыми, умножайте на 5, будет похоже на правду.
  6. Ну что вы заладили, "техники, техники". Не находятся эти вопросы в ведении техников, и вы это прекрасно знаете! Не надо тут людям голову морочить! По поводу Мазутского в Новосибе я лучше промолчу, чтоб случайно не нагрубить... А вопрос в данный момент решается через ваше руководство, кот. сейчас находится в сибе на выставке. Так что расслабьтесь...
  7. Шутить изволите... Давайте не будем сравнивать стоимость этих продуктов. Это только 3 пункта доработки их безбумажки + апгрейд. PS: А что, если стоимость ПО $100, то можно не выполнять обязательства перед клиентом?
  8. Новокузнецк. Скажите, пож-та, к какому менеджеру, кроме г-на Мазутского, я могу обратиться, чтобы решить свои проблемы.
  9. Удалите муй (поставьте язык интерфейса английский) и повторите установку. У нас была такая проблема И еще. Если это терм. сервер, то нужно выполнить рекомендации отсюда http://www.forum-okna.ru/index.php?showtopic=4248
  10. Не стали бы расстраиваться, если бы за это не было заплачено порядка E4000. Судя по активности в этом топике, пользователи КЛАЕС здесь не бывают...
  11. Мы - клиенты этой компании. А звонить туда бесполезно! ПОЛГОДА длится работа по нашим заявкам. Дошло до того, что их менеджер перестал на звонки отвечать. Стыдно наверно... Это не относится к сервисникам. Они-то как раз за всех и отдуваются.
  12. хотел бы узнать, господа, как у вас дела обстоят с техподдержкой (обновлением, доработкой) со стороны фирмы клаес. у нас, допустим, имеются очень серьезные претензии по этой части. мы одни такие или все российские клиенты так маются?
  13. Есть на форуме представители производителей оборудования? Нужно срочно открыть производство ПВХ. Объемы от 5 т. кв.м. Могут увеличиться в будущем. 2 варианта: 1. Ручное оборудование. 2. Автоматы. С/П делать не нужно. Готов пообщаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.