Немного проясню ситуацию.
Этот топик я открыл не для того, чтобы подмочить репутацию компании, а чтобы "найти концы" в этой истории длиной уже почти год (с тех пор, как мы заказали "паперлосефертигунг")).
Итак, мы заказали безбумажное производство (как мы его "выгрызали" из фирмы "клаес" - так этож просто песня)). Подобные продукты по определению не могут отвечать пожеланиям ВСЕХ клиентов, а только БОЛЬШИНСТВА. Поэтому возникла необходимость доработок.
Тут и столкнулись с раздолбайством некоторых менеджеров компании и/или внутренней бюрократией.
Претензий к техникам (т.е. по части работы основной программы) не было и нет, исправно трудятся мущщины, всегда помогают, где бы не находились.
Как бы то ни было, товарищ Делл помог, на том ему СПАСИБО.
Вопрос Андрейке:
Каким образом вы улучшаете работу сервиса??? Чешете пальцы о клавиатуру?
За 4 дня обсуждений здесь НИОДИН из представителей клаеса даже не попытался вникнуть в мою проблему! Ни одного письма с предложением решить ситуацию! А это как раз показатель вашего отношения к клиенту.
П.С.:
Я думаю, потому отрицательных отзывов здесь и не слышно, что стоит безбумажка не у многих, а с самой программой заморочек немного.
А стоимость ПО, озвучиваемую тут некоторыми, умножайте на 5, будет похоже на правду.