Перейти к публикации
forum-okna.ru

jocker

Members
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

jocker's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Вы, извините, холодильник давно покупали? Так вот если среди предложений будет два одинаковых по цене, но в разных магазинах, причем в одном еще в "довесок" наверняка что-то дарят (типа фотоаппарат) а в другом магазине - не дарят, вы, как разумный человек, каким образоим поступите? Так же и в окнах. Тинейджеры, они не всегда материальную выгду видят. Им фетиш важен - соответсвие моде, т.е. На акции с подарками реагирую те, кто зарабатывает деньги, потому что знают цену им, и знают,во что им обойдется отдельная покупка того же фотоаппарата, например.
  2. проиденный этап. Недоверие к таким акциям очень высокое. Проводил исследования на эту тему, народ не верит в доходность вложений. Изучал опыт в ТНП, подверженных сезонным колебаниям - та же история. Они вопрос сезонности решают через расширение ассортимента. Добавляют товары/услуги имеющие сезонность полярную основному продукту. Однако, что можно в оконном бизнесе добавить?
  3. напрасно, напрасно! не может вызывать недоверия лотерея с несколькими вариантами призов (разными по цене) и при этом в беспроигрышном виде.
  4. Добрый день! Интересно, кого-нибудь волнует тема продаж в несезон? Не секрет ведь,что зима не самое лучшее время в продажах. Кроме банальных скидок и подарков (котороые уже не интересны большинству покупателей) кто-нибудь что-то толковое придумал?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.