Jump to content
forum-okna.ru

Nazarov74

Участник
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Nazarov74

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/04/1974

Старые поля

  • Регион/город
    Волгоград

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    ЧПУ, cnc, программирование

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот читаю вас и наслаждаюсь )) Как мне порой не хватает именно вот такого, высокотехнологического трёпа, пардон за формулировку ))) Должны привезти мне склонированный рабочий диск со станка, попробую сам поковырять, на Jetter надежды что-то мало... Последний ответ от них - "Мы обсуждаем вашу проблему с узким специалистом". И тишина...
  2. Пардон, ввел нечаянно в заблуждение. немного не так ответили. Сказали чтобы выдернул и снова подключил ключ. Цитирую: Но т.к. наш ключ пришел в негодность, то данный вариант для нас неприемлем. В Jetter написал, пока ответа от них нет....
  3. Связался с HAffner-ом... Специалисты его мне дали 2 варианта решения проблемы - либо отключить ключ вообще, и все должно нормально заработать... ну или искать выход на компанию Jetter и спросить информацию у них. Контакты Jetter получил, спасибо форумчанам. Пошел им писать письмо...
  4. В том то и дело, что от ключа осталась одна плата... корпус канул в небытие...
  5. И снова всем здравствуйте. Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения )) Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения? З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее )) Заранее спасибо всем откликнувшимся )
  6. https://yadi.sk/i/h-OyD4w69lxo-w Если это та плата между портом LPT и собственно разъемом, то ключ значит есть...
  7. Спасибо всем за ответы. Только еще один наводящий вопрос - есть ли в России представительства "официалов"? Или обращаться в Канаду? Так туда отписал еще вчера, до того как тут отметился, но пока тишина... Скажи сразу - оборудование приобретено очень давно, как бы еще и не уже б/у. Документы найти довольно сложно. Обслуживаем в основном своими силами.
  8. И еще два изображения ошибки. Прошу сразу прощения у модераторов за внешние ссылки. Это просто картинки, но не помещаюсь в лимит по размеру. https://yadi.sk/i/11s4CeozSOknMA https://yadi.sk/i/9ajOZGIgCZjOKA
  9. Здравствуйте всем. Прошу помощи. К нам обратились производители окон. на производстве у них установлено вышеназванное оборудование. С недавних пор начала появляться следующая ошибка, скриншоты которой я прикрепляю к этому сообщению. Прошу помощи, в каком направлении необходимо копать?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.