Естественно есть Акт осмотра, когда специалист с завода приезжал то после оформил Акт, где и было сказано, что так использовать дверь нельзя, и им был выслан этот акт и мой ответ с разъяснениями, что так использовать нельзя либо будет снята гарантия. Все это в письменном виде было до них доведено.
Вы привели выдержку из Закона о защите прав потребителей, но дело в том, что на правоотношения между двумя юр.лицами он не распространяется, исключительно на отношения между физ.лицом и юр.лицом, об этом там написано. Я был бы рад конечно, если бы в наших делах использовали Закон о защите прав потребителей, согласно которому я был бы на 100% застрахован от возврата им денег за двери, ведь согласно Закону о защите прав потребителей за изделия которые делаются под индивидуальный размер (окна и двери) возврат денег не предусмотрен, либо переделывать изделия, либо ремонт отдельных частей.
То что у меня нет пункта о информации о товаре и Инструкции в договорах с юр.лицами это конечно мой косяк, с физ.лицами у меня эти пункты есть, однако я все же считаю, что если такое использование влечет механические повреждения на конструкции то и без инструкции ясно, что это ненадлежащее использование. Также большой вопрос, является ли это вмешательством в штатную работу двери, ведь она не может открываться полностью.