Возможно и это будет важно ... когда-то ... потом. Когда продавец, наконец-то, сможет грамотно общаться с клиентом и будет знать о своем товаре ВСЕ.
А когда контора, входную дверь с открыванием внутрь, рассматривает как развернутую дверь открывания наружу и предупреждает, что штапики будут снаружи - да какая разница какая там цветовая температура? Там надо по башке чем-то тяжким стучать ...
Если манагер безмозглый, то как ни расставляй и ни подсвечивай образцы, толку от этого будет немного. Профессиональная эрудированность продавца вкупе с его личной харизмой и умением подачи материала куда ценнее красиво расставленных образцов.
Если Veka захочет, то сможет преодолеть эти препоны.
Прекрасно это знаю, но ради одного-двух-трёх коттеджей ваять такой усилитель всё-равно нерентабельно. Тут явно был многоэтажный объект с крупноформатным остеклением в угловой зоне здания. Сам сталкивался с такой ситуацией в 1999 г, когда "Дон-Строй" обратился за КП на остекление своих "Воробьёвых гор". Там требовалось единое архитектурное решение остекления балконов с первого по последний этаж. Тогда-то впервые и узнал от Thyssen Polymer об армировании "матрёшкой". Между прочим, с той "матрёшкой" момент инерции усилителя в оконном импосте получался ~9 см4 - больше, чем у этого "чуда" от "Динала".